Российские дилеры Volkswagen по итогам девяти месяцев 2011 года увеличили продажи более чем в два раза, реализовав 78917 легковых автомобилей (+102%). При этом в сентябре Volkswagen обновил собственный рекорд на российском рынке – продажи марки составили 11987 машин (+96%).
Бестселлером Volkswagen в России по итогам января-сентября стал Polo седан, который разошелся в количестве 31309 экземпляров. Второе место по-прежнему занимает прошлогодний лидер рейтинга продаж марки – Tiguan, чья реализация выросла на 10% до 11021 штук. На третьем месте – Volkswagen Golf с показателем 9779 проданных автомобилей (+120%). Не менее популярными оказались и другие модели семейства Golf. Так, с января по сентябрь 2011 года было реализовано 3804 Golf Plus (+94%).
Наибольший рост продаж – на 143% — показал «горячий» хэтчбек Scirocco, обладателями которого в 2011 году стали 376 клиентов. Реализация Touran увеличилась на 97% и составила 1281 автомобиля. Внедорожник Volkswagen Touareg был продан в объеме 6911 единиц – на 82% больше, чем годом ранее. Несмотря на то, что Volkswagen Passat нового поколения появился на российском рынке лишь в середине мая 2011 года, за указанный период было продано уже 6373 экземпляра этой модели (из них – 447 Passat Variant). Также на 135% увеличились продажи Passat CC, достигнув 3722 штук. Рост продаж хэтчбека Polo составил 67% до 3707 единиц. В сентябре стартовали российские продажи Volkswagen Jetta нового поколения. Ожидается, что этот седан также станет одной из популярных моделей в своем сегменте.
Источник: АВТОСТАТ