Обычно у Вас очень спокойный характер.
Но это пока Вы не почувствуете, что не в силах устоять перед его великолепным дизайном, волнующим
и захватывающим дух. Обычно Вы заранее планируете,
что будете делать вечером. Но это до тех пор, пока Вы
не сядете за руль Scirocco и не поймете, что планы существуют для того, чтобы их нарушать. Обычно Вам нужно не меньше восьми часов сна. Но это пока Вы не ощутите, что ночь слишком восхитительна и коротка, чтобы спать. Обычно Вы сворачиваете здесь.
Когда мы интересуемся автомобилем, то в первую очередь спрашиваем о мощности двигателя, оснащении и цене. На страницах этого раздела вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Однако первое и часто решающее впечатление формируется при взгляде на автомобиль. В чем особенности дизайна? Какие чувства возникают при посадке в салон? Мы предлагаем Вам посетить наш виртуальный шоурум и, самостоятельно управляя камерой обзора, изучить в подробностях экстерьер и интерьер нового Scirocco.
Вам нравится экспрессивный дизайн? Новый Scirocco заставит ваше сердце биться чаще. Даже в состоянии покоя его мускулистый облик передает неуемную стремительную энергию, на которую другие не способны даже в движении. Мощная задняя часть кузова, широкие плечи крыльев и харизматичная фронтальная часть с новым стильным лицом Volkswagen дают почувствовать, какая сила скрыта в этом автомобиле.
Автомобиль снят с производства
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (122 Hp) MT6
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (160 Hp) MT6
Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (160 Hp) DSG7
Volkswagen Scirocco 2.0 TSI DSG6
Фольксваген Сирокко не оставит вас без внимания. С виду вам будут утверждать, что это всего-навсего гольф с двумя дверьми, но после старта их мнение кардинально поменяется. Ведь спортивный режим Scirocco мгновенно выталкивает с линии старта, а после двух с половиной тысяч оборотов турбированный двигатель напомнит о себе. Потрясающий разгон. Scirocco имитирует механику, а его число оборотов двигателя достигает шести тысяч. Автомобиль достаточно мощный, радует то, что двигатель дает возможность и разгоняться быстро, и тормозить так же. В общем, тормоза замечательные! При всем этом и твердость подвески порадовала, так как можно получать удовольствие от быстрой езды. Клиренс такой же, как и у гольфа, но в зимнюю пору так же хорошо кататься, как и всегда.
Как для VW достаточно небольшой расход топлива, в пределах 9,7 литров с учетом пробок в Волгограде и быстрой езды эта цифра радует. Проблему составляет 98 бензин, особенно найти качественный и на проверенных заправках. А вот на других, даже скажем подозрительных заправках, заливать его не рекомендую, хуже сделаете только своему автомобилю.
Наличие поворотных фар у Volkswagen Scirocco, да еще и с потрясающим освещением в нужных местах порадовало. Но вот прошивку навигации пришлось заменить. Радио на руле очень удобно в эксплуатации. Для RSAPa купил нокиа 5800, так как по-другому отказывалось работать. Высота сидений регулируется с помощью электроники, это позволяет почувствовать комфортно за рулем даже самому высокому человеку.
Покупали Scirocco около четырех лет назад. За это время проходил только плановый технический осмотр. Поломок не случалось, с двигателем никаких проблем. А разговоры на счет того, что с ним будет много проблем – игнорируйте, здесь зависит от владельца, и от того как следить за автомобилем. После столько лет эксплуатации автомобиль ездит как новый, а 160 лошадиных сил тому доказательство.
Цена Фольксваген Сирокко немножко «кусается», но эти укусы компенсируются удобством и легкостью в управлении. Scirocco можно было бы даже выбрать для того чтобы научиться ездить, если бы не его цена. Этот автомобиль можно даже назвать умным, так как он оснащен всеми системами безопасности, а в экстремальных ситуациях он вам поможет не потерять контроль, и направит в необходимое направление. Это касается и ситуаций на льду. Вот только за рулем Scirocco вам покажется, что остальные автомобили очень медлительны, и вы обязательно захотите прибавить газу.