Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Volkswagen Jetta в ВолгоградеVolkswagen Jetta – седан немецкого концерна, настоящая классика от VW. В этом автомобиле воплощены все лучшие традиции производителя из Германии. Над ним работают лучшие инженеры, чтобы даже самые взыскательные автомобилисты узнали и оценили все достоинства легендарного авто.

Volkswagen Jetta радует всеми своими качествами. Без преувеличения, этот седан – один из лучших в своем классе. Его функционал значителен, а ходовые качества великолепны. Особая черта машины – гармоничное сочетание экономичности бюджетного авто и удобств седана бизнес-класса.

Новый Volkswagen Jetta отлично проработан с технической стороны. Линейка моторов большая. Мощность двигателей составляет от 105 до 150 л.с., возможна установка как МКПП, так и «автомата». Динамичность двигателей – их конек, так что езда за рулем «Джетты» — сплошное удовольствие. Габариты машины следующие: длина – 4644 мм, высота – 1482 мм и ширина – 1778 мм.

«Фольксваген Джетта» комплектуется большим количеством передовых систем и технологий. Это, например, система поддержки света фар несколько минут после открывания или закрывания дверей на замок, это «Keyless Access», а также система «Hill Hold», помогающая при подъемах под уклоном. Дизайн Jetta контрастный, что делает его особенным седаном, выделяющимся в общем потоке.

Решетка радиатора черного цвета с хромированными элементами делает автомобиль элегантнее. Но изысканность Volkswagen Jetta продолжается от экстерьера к интерьеру: внутреннее освещение – это роскошь и эргономичность, а удобные кресла не дадут утомиться даже в долгом пути. Вместе с мягкой подвеской они позволяют наслаждаться дорогой.

Цена нового автомобиля Volkswagen Jetta в Волгограде от 949000 до 1319000 руб. Купить Фольксваген Джетта можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде

Комплектации и цены на Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT (90 hp) Conceptline — 949000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT (90 hp) Trendline — 1003000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT Trendline — 1043000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT (90 hp) Life — 1079000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI AT Trendline — 1093000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT Life- 1119000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT Comfortline — 1123000 руб.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 125 hp MT Life — 1139000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI AT Life — 1169000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI AT Comfortline — 1173000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT Highline — 1189000 руб.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 125 hp DSG Life — 1199000 руб.
Volkswagen Jetta 1.6 MPI AT Highline — 1239000 руб.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 125 hp DSG Highline — 1279000 руб.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 150 hp DSG Highline — 1319000 руб.

Подробнее…

Фото Volkswagen Jetta 2014

Фото автомобилей

Описание Volkswagen Jetta

История старого Golf и новой Jetta начинается в 1979. Именно тот год стал нарицательным для компании. Гольф получил новый кузов с отдельным багажником и двигатель с объемом 1,0 л. Дебют модели состоялся во Франкфурте.

Volkswagen Jetta экстерьер

Jetta II появилась в марте 1984 года, собой представляла она Гольф второй генерации с максимально возможными наработками. Эти два авто по конструкции очень схожи, их даже можно считать из одного семейства. Внешне Джетта имела не только кузовные отличия (это был седан с багажным вместилищем на 500 л), другие детали, например, решетка радиатора, фары на Гольф также мало походили. В компании как отдельную модель авто не позиционировали, её называли модификацией VW Golf. Выпуск автомобиля был в двух вариантах: более удобный с 4 дверями, и двух дверный более привлекательный.

2-е купе выпустили в небольшом количестве, образцом для их производства послужил Golf в трехдверном исполнении. Однако широкой публикой модель замечена не была, и выпуск нерентабельного авто прекратили в 1992 году.

Подвеска этого переднеприводного автомобиля была независимой спереди и полунезависимой сзади.

Что касается двигателей, то здесь вряд ли стоит ожидать каких-то революций. Фольксвагеновская линейка моторов всегда была очень широка.

Для Jetta силовых установок было тоже несколько:

  • 1,3 литровый 60 сильный бензиновый двигатель с расходом 9 л на 100 пути;
  • 1,6 литровый 75 сильный бензиновый двигатель с расходом топлива АИ-98 (10 л на каждые 100 км пробега);
  • 1,6-литровый турбодизель с мощностью 54 л.с. (или же 70 л.с. на выбор), которому в среднем нужно 7,0 соляры.

Были спортивные модификации модели, их обозначали аббревиатурой GTI, да и внешне они отличались. На такие спорткары производитель устанавливал 1,8-литровые бензиновые двигателя мощностью 90 л.с. или 112 л.с., которым для поездки длинной в 100 км необходимо 11 л горючего.

Компания в 80-х на Jetta давала гарантию от коррозии в течение 6 лет, но с условием, если каждые 2 года будет производиться антикоррозийная металлообработка и не будет никаких повреждений кузова.

Первый рестайлинг Джетты произошел в 1988 году. Это событие повлекло за собой конструктивные изменения. Был исправлен существенный недостаток модели – плохой обзор через внешние зеркала заднего вида. Причина всему этому псевдофорточки на дверях авто, из-за рамок которых, не видно было то, что происходило сзади авто. Решили такое неудобство путем смещения зеркал практически на средину дверей. В дальнейшем, конечно же, от форточек отказались, а зеркала поставили обратно.

Оформление салона прошло в геометрическом стиле, точные линии, четкие и лаконичные. В общем, с немецкой точностью и практичностью. Обивка в салоне заслуживает внимания, она настолько хорошо и качественно выполнена, материал очень прочный и вынес с достоинством испытания временем.

Тормозная система в авто представлена дисковым механизмом на передних колесах, и уже ставшими «классикой» барабанным механизмом на задних, которыми к слову комплектовались лишь самые топовые модификации. Автомобиль оказался финансово успешным для компании, автолюбители покупали Джетту с охотой.

На протяжении многих лет Jetta копировала Golf, но в 1993 году она преобразовалась в Vento. Затем появилась и Bora, а саму Jetta признали больше экономически не эффективной и устаревшей.

В наше время сохранились оригинальные Джетты, они высоко ценятся у российских автолюбителей. Это надежный автомобиль, который не прихотлив в обслуживании, он отлично приспособлен к отечественным дорожным условиям, да и амортизация деталей происходит длительный срок. Эта модель показала миру крепкий, но дешевый автомобиль, теперь лишь эти качества ассоциируется с названием Jetta.

Но, спустя 12 лет модель снова вернули на конвейер. Jetta пятой реинкарнации предстала для оценки широкой публики на мотор-шоу в городе Лос-Анджелес. Немецкий автопроизводитель представил седан среднего класса под названием добротной машины 80-х, о которой уже мало кто помнил.

Видео тест-драйв Volkswagen Jetta

В основу новой Джетты лег тот же Гольф, но уже 5 поколения. Вот только теперь авто преобразилось не только технически, а и визуально, примерив себе возмужавшие габариты. Длина кузова – 4 550 (+178) мм, высота – 1 460 (+13) мм, а ширина – 1 780 мм (+46). Эти изменения повлияли и на салонное пространство, для удобства размещения ног пассажирам добавили 65 мм, а сам салон «растянулся» на 35 мм. 24 мм добавилось над головой у пассажиров заднего ряда. Если сравнивать с предшественником (VW Bora), то салон увеличился в длине на 54 мм, что, в общем, составляет 1 740 мм.

У модели вместительный салон, причем, если сложить спинки сидений заднего ряда багажный отсек удлиняется за счет ровного пола. При таких условиях в салон авто можно поместить объект для перевозки с общей длинной в 2 метра (1,9 м). Но это далеко не все. Можно заказать также складывающееся сидение пассажира возле водителя, что делает салон еще больше практичным для транспортировки грузов. И все это при том, что багажник Джетты и так большой – 527 л (у Bora он 455 л). Максимальная грузоподъёмность седана 602 кг. Также для Jetta не составляет особого труда буксировка авто или прицепа весом 1,7 т.

Элегантный, спортивный экстерьер автомобиля говорит об отличных ходовых показателях. Фальшрадиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле концерна, вместе с хромированными вставками бокового остекления намекают на дерзость и независимость седана среднего класса. Головная оптика представляет собой отличный и качественный инструмент освещения дороги, с визуально выразительным взглядом. Под одним стеклом размещены фары и указатели поворотов – практично и со вкусом. Особые светодиоды установлены во всю оптику задней части авто, что отлично подчеркивают презентабельность и надежность авто в целом. Результат таких изменений очевиден, сила света светодиодов в разы превосходит обычные задние фонари.

Панель приборов отличается высокой эргономикой с интуитивно понятным расположением всех органов управления основными системами авто. А синеватая ненавязчивая подсветка приборов позволяет контролировать авто в любое время суток, не заставляя фокусировать зрение и отвлекаться от управления. Регулировка кресел имеет широкий диапазон настроек под индивидуальные параметры, что позволяет как рослому, так и человеку со средним телосложением комфортно проводить время в авто.

Повышенный комфорт в управлении и безопасность дорожного движения возложены на подвеску, которая построена в передней части типа МакФерсон и с многорычажным механизмом сзади. Безукоризненная ходовая соединяет в себе спортивные качества и повышенный комфорт. Стойка передней оси доработана и усовершенствована по сравнению с предшественником, а в паре с новой подруливающей задней осью делают авто послушным и повышают уровень безопасности.

В своем классе Джетта показывает самые высокие показатели безопасности. В базе у авто 6 подушек безопасности (для водителя 60 литровая, а для переднего пассажира 120 литровая). В добавок к фронтальным, верхним и боковым подушкам еще и боковые для пассажиров заднего ряда. Для маленьких пассажиров производитель предусмотрел систему креплений детского кресла Isofix. А новая разработка концерна с названием Bobsy GI Isofix Duoplus позволит еще больше обезопасить малышей за счет регулировки ремней безопасности и положения спинки, которое рассчитано на деток от 8 месяцев до 4 лет, с весом до 18 килограмм.

Тормозная система повышенной эффективности сокращает тормозной путь до минимальной отметки за счет антиблокировочной системы тормозов с ESP и ассистента торможения Dual Brake Assist.

Для персонализации авто покупателю предлагают три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline для выбора.

Начальная комплектация Trendline насчитывает много дополнительных функций и устройств: ABS, фронтальные подушки безопасности, шторки на боковых стеклах, электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъёмники для пассажиров переднего и заднего ряда, пакет «плохие дороги», обогрев сидений водителя и пассажира спереди, омыватели фар и другие нужные опции.

Обивка салона из дорогих материалов входит в Comfortline и Sportline. Также в эти комплектации входит многофункциональный руль в трехспицевом исполнении, который декорирован вставками из дерева и натуральной кожи. Для рычага КП и ручника тоже предусмотрены отделочные материалы. Дерево в этих вариантах оснащения предлагается на выбор, есть возможность заказа орехового дерева, а эксклюзив представлен декор Microtec-Anthrazit(матовый антрацит) и Alu-Microtec (матовый алюминий), которые очень эффектно смотрятся на фоне бежевого интерьера.

Volkswagen Jetta внешний вид

Самый младший двигатель, в линейке VW Jetta это 1,6-литровый 102-сильный бензиновый который работает в дуэте с 5-ступенчатой МКПП. Другой вариант это 2,0 л 150-сильный двигатель с системой впрыска FSI. Этот мотор сопряжен с МКПП, работающей в 6 положениях и режимом Tiptronic.

Для почитателей мощных моторов, приемистых, но в тоже время экономичных, концерн предлагает дизельные агрегаты, с турбокомпрессором и системой впрыска Common Rail. Первый претендент 1,9 литровый TDI со 105 л.с., который работает с 5-ступенчатой «механикой». Также возможна комплектация мотора роботизированной КП DSG. Второй претендент на установку, 2,0-литровый TDI турбодизель с 140 л.с., который также можно доукомплектовать DSG, либо же механической коробкой передач. Они оба отличаются высокой экономией топлива и оснащены системой прогрессивного старта, которая дает возможность пуска двигателя в самых плохих погодных условиях.

Volkswagen Jetta VI увидел мир в 2011 году. Новшества заметны и визуально и по ощущениям. Новая Джетта обрела атлетическое сложение, подросшие габариты и представительность, а еще со всех предыдущих моделей она стала самой экономной в плане заправки. Седан с 4 дверями, перекочевал в другой класс, приобретением которого стали необыкновенное изящество и элегантность в каждой линии. Под руководством шеф-дизайнера Уолтера Де Сильва Джетте подарили второе дыхание. Дизайнерская команда отлично поработала над авто, в каждом штрихе заметны старания. Дизайн передней части авто полностью преобразился. Массивных решеток, покрытых хромом больше нет. Больше «хищности» и умеренной агрессии в экстерьере. Передний бампер поделен на две зоны, а по бокам расположились фары в два ряда. Противотуманки и воздухозаборники смотрятся более гармонично, спойлер создает впечатление излишней вычурности. Это первый «гольф» дизайн которого вышел за рамки корпоративной узнаваемости. Однако строгие и опрятные линии визуально уменьшают авто.

Колесная база Volkswagen Jetta шестой реинкарнации стала более длинной – 2 652 мм, что дает возможность пассажирам заднего ряда больше пространства для комфортного времяпровождения в поездке. Длина автомобиля составляет 4 628 мм, что на 74 мм превосходит предшествующую модель. Высоту уменьшили настолько, сколько подобает спортивному авто. Такие габаритные параметры позволяют Джетте стать между 4,2 метровым Гольфом и 4,77 метровым Пассатом.

Задачей для дизайнеров стало создание совершенно не похожего на Гольф, нового салона. И им это удалось, сохранились фирменный стиль и цветовая эстетика, но появились индивидуальность и харизма. Получился удобный и эргономичный «кокпит». Водительское кресло имеет электрические регулировки в трех плоскостях, а вот пассажиру рядом повезло меньше: приводы механические, а высота кресла неизменна. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, так что устроиться за рулем не составит никакого труда, а весь процесс займет считанные секунды. GPS-навигатор с сенсорным экраном, дополнен возможностью управления бортовым компьютером (но это в топ версиях). Архитектура салона, безусловно, удачна, качество исполнения и подгонки деталей отличное – так что и стартовая цена наверняка будет хороша.

Объем багажника в технических характеристиках автомобиля указывается как 510-литровый. Но визуально места тут более чем достаточно. А технология «ровный пол» позволяет возить длинномерные грузы. Крышка багажника не издает никаких посторонних звуков, а газовые амортизаторы позволяют быстро и широко открыть отсек.

Volkswagen Jetta интерьер

Еще одна отличительная черта модели – умеренные топливные аппетиты. Производитель заявляет, что шестая генерация Jetta потребляет на 20 процентов меньше горючего, в сравнении со своими предшественниками. Для этого и разработаны пакеты BlueMotion. Обычные исполнения мотором также питаются довольно скромно. 1,6-литровый TDI с мощностью 105 л.с. потребляет 4,2 литра дизеля на 100 км пробега и выделяет 109 грамм углекислого газа на каждый км пробега. То же самое можно утверждать о 1.2 TSI с 105 л.с. с пакетом BlueMotion. Этот бензиновый силовой агрегат с турбо наддувом и непосредственным впрыском нуждается в 5,3 литрах бензина на 100 км пути и выделяет 123 грамма CO2 на каждый км пробега. Что наилучший показатель в своем роде, так как «максималка» доходит до 190 км/час. Как и всегда авто можно оборудовать мощными двигателями. Для этой цели отлично подойдут турбодизель TDI с 140 л.с. и три бензиновых двигателя TSI мощностью 122 л.с., 160 л.с. и 200 л.с. Можно сделать вывод, что все силовые установки модели исключительно высокотехнологичны с непосредственным впрыском, и оснащены турбонаддувом. Все моторы, кроме TSI со 105 «лошадками» работают с «роботом» DSG (шести или семиступенчатой).

Штатное оснащение базовой комплектации выглядит следующим образом. В нее входят система динамической стабилизации, ABS со вспомогательными ассистентами экстренного торможения, 5 подголовников повышенной безопасности (+активные подголовники на передних креслах), 6 подушек безопасности (+2 дополнительных по желанию), Hill Climb Assist (система, которая помогает стартовать на подъёмах), датчик сигнала экстренного торможения и Spider ESS, индикатор не пристёгнутых ремней безопасности. Прочный кузов, выполненный из надежной стали различных типов в разных частях кузова (каркас выполнен из самой лучшей стали, а более эластичные типы используются, чтобы компенсировать энергию удара, и не привести к критическому деформированию кузова).


8 комментариев и отзывов

  1. петро - 2 марта 2012

    Джетта в целом хорош, но выставил на продажу, предварительно поменял много чего на новое. машина прослужила недолго.

  2. джетовод - 2 июля 2012

    Фольксванег Джетта – автомобиль гарантированного качества, очень надежный. создан для того чтобы на ней активно ездили. Причем не требует при этом особо затрат, они будут минимальны. В дороге она послушна. Не привередлива к местности, так как клиренса достаточно, пройти может и в сельской местности и по городу и по лежачим полицейским.

  3. касаев - 2 августа 2012

    Езжу очень много, при большом пробеге еще ни одной проблемы с машиной не было. Просто чтобы проблем небыло, нужно перед поездкой хорошо греть машину.

  4. Пузик - 7 августа 2012

    В Джетту влюбился сразу и до сих пор восхищаюсь. Хорошо разгоняется, очень хорошая электроника, которая помогает сохранить безопасность, также пришлось полюбить и шести ступенчатую коробку передач. Нравится экономия топлива, при объеме двигателя не большой расход бензина. Хороший багажник. Салон поразил. Даже розетка на 230 в нем имеется.

  5. maxim - 13 октября 2012

    Понравился большой салон у Джетты. подлокотники правда у заднего сиденья слишком угловаты. эта машина подходит для постоянной активной езды. Подвеска не нравится, слишком жесткая, на плохой дороге это особенно ощущается. Может, я слишком придирчив, но у меня есть с чем сравнить.

  6. victor - 21 июля 2013

    В багажник Джетты сразу можно загрузить половину огорода, при этом машина не будет скрести дном по земле. Посадка хорошая. Экономичный двигатель.

  7. Zver - 2 августа 2013

    На машину радуюсь, не нарадуюсь, брал в Волга-расте. Очень доволен покупкой. Двигатель не шумит, а приятно урчит. Коробка передач автоматическая, сама работает как часы. Очень хорошо срывается вперед с места, отлично вписывается в повороты. Даже набирая большую скорость, она не дрожит, и за рулем чувствую себя уверенно. Салон просторный на столько, что когда еду в деревню, не пользуюсь багажником иногда. Вполне можно сравнить по ощущениям, когда едешь в спортивном автомобиле. Из недостатков вижу жестковатую подвеску, не нравятся зеркала, при плохой погоде и осадках, видимость практически нулевая.

  8. Amigo - 2 октября 2013

    Очень нравится вместительность багажника у Volkswagen Jetta. Влезает все, как будто он безразмерный. Это выручает, когда выезжаем за город или на пикник. Машина хорошая, но мечтаю про Минивен:)

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс