ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Volkswagen Golf в Волгограде

Volkswagen Golf 3 двери

Volkswagen Golf – настоящая легенда немецкого автопрома и культовый автомобиль для самых разных стран. Он пережил множество модификаций и доработок. Сегодня мы можем видеть уже шестое поколения легендарного «Гольфа». Он по-прежнему надежен, а его ходовым качествам позавидуют многие конкуренты.

Мощный и экономичный двигатель в комплектациях Volkswagen Golf неприхотлив к качеству бензина. Для российских автовладельцев этот момент особенно примечателен. Габариты автомобиля довольно компактны: длина – 4255 мм, ширина – 1790 мм и высота – 1452 мм. Новый «Гольф» максимально безопасен, ведь он укомплектован системами ABS, MSR и ESP.

Цена нового автомобиля Volkswagen Golf 3 двери в Волгограде от 1131000 до 1352000 руб. Купить Фольксваген Гольф 3 двери можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде

Комплектации и цены на Volkswagen Golf 3 двери

Volkswagen Golf 3D 1.4 TSI MT Comfortline — 1131000 руб.
Volkswagen Golf 3D 1.6 MPI AT6 Comfortline — 1174000 руб.
Volkswagen Golf 3D 1.4 TSI DSG Comfortline — 1226000 руб.
Volkswagen Golf 3D 1.6 MPI AT6 Highline — 1240000 руб.
Volkswagen Golf 3D 1.4 TSI DSG Highline — 1292000 руб.
Volkswagen Golf 3D 1.4 TSI 140 hp DSG Highline — 1352000 руб.

Подробнее…

Volkswagen Golf 5 дверей

Дополнительную безопасность Volkswagen Golf нового поколения обеспечивают подушки безопасности водителя и пассажира, верхние и боковые подушки, опция стабилизации прицепа и система предотвращения заноса. Есть и подушки для защиты коленей водителя. Отличные технические характеристики и высокий уровень безопасности дополняются четким и выделяющимся стилем на фоне однообразных конкурентов.

Новый Golf оснащен элегантной оптикой и агрессивной решеткой радиатора. Автомобиль стремителен, динамичен и преисполнен спортивного характера. Сдвоенная выхлопная труба и фонари вишневого оттенка делают заднюю часть кузова особенно стильной. Интерьер «Гольфа» шестого поколения не уступает экстерьеру. В салоне царит комфорт и качественная отделка, имеются многочисленные хромированные элементы и декоративные вставки. Все это завораживает и делает интерьер приятным и комфортным.

Цена нового автомобиля Volkswagen Golf 5 дверей в Волгограде от 1174100 до 1399000 руб. Купить Фольксваген Гольф 5 дверей можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде

Комплектации и цены на Volkswagen Golf 5 дверей

Volkswagen Golf 5D 1.4 TSI MT Comfortline — 1174100 руб.
Volkswagen Golf 5D 1.6 MPI AT6 Comfortline — 1217100 руб.
Volkswagen Golf 5D 1.4 TSI DSG Comfortline — 1269100 руб.
Volkswagen Golf 5D 1.6 MPI AT6 Highline — 1287000 руб.
Volkswagen Golf 5D 1.4 TSI DSG Highline — 1339000 руб.
Volkswagen Golf 5D 1.4 TSI 140 hp DSG Highline — 1399000 руб.

Подробнее…

Фото Volkswagen Golf

Фото автомобилей

Описание Volkswagen Golf

Дизайн VW Golf индивидуален, как отпечаток пальца, но в то же время узнаваем. Боковая линия обрамляет авто под дверными ручками, в конце устремляясь к верху. Окна с четкими очертаниями, визуально сливаются воедино. Рельефная задняя стойка, крылья, покатая крыша, круглые сдвоенные фары и «лицевая мускулатура» — вот все элементы, которые добавляют Гольфу тех «хищных замашек» и той эмоциональности, которых не было у моделей-предшественников.

Volkswagen Golf экстерьер

Дизайнеры не стали делать салон популярнейшей своей модели слишком вычурным, классика в чистом виде: простой, отличается высоко практичностью, по-немецки строг и функционален. Все детали тщательно продуманы и доработаны. К примеру, на центральной консоли размещаются такие системы, как мультимедиа, GPS, кондиционирование, вентиляция, они компактно собраны, и из-за того ими проще управлять, все под рукой.

Инженеры обновили конструкцию сидений для водителя и пассажира переднего ряда. Golf пятой реинкарнации в своем классе первый, в котором производитель предлагает отопление независимого действия или же опору для поясницы (к слову, она регулируется электрически и работает в 4 режимах). К тому же компактный хэтчбек может перевозить грузы большой длинны. Специально для этой цели сидение переднего пассажира оснастили возможностью опускать спинку вперед.

Гольф 5 предлагают с несколькими вариантами КПП и силовых установок. В бензиновом варианте выбор довольно широк: 1,6 л мотор со 102 л.с., 1,4-литровый с 75 силами, 1,6 л. со 115 л.с. В дизельном, вариантов 2: 2,0-литровый двигатель мощностью в 140 л.с. и 1,9-литровый со 105 лошадиными силами. Также можно заказать 1.4 л TSI с возможными 122 л.с., 140 л.с. и 170 л.с., либо же 2-литровый FSI на выбор у которого 150 л.с. и 200 л.с.

Базовых комплектаций у автомобиля три, каждая из них оснащена антиблокировочной системой с дополнением — системой аварийного торможения (dual break assistant) и системой динамического выравнивания авто в опасных ситуациях. Гольф за безопасное движение, поэтому во всех 3 комплектациях есть 6 подушек безопасности. Начальная имеет название Trendline, затем идет Comfortline, ну и вариант Sportline. Самыми существенными отличиями, между которыми являются материалы обивки салона и некоторые его детали.

С появлением в 2009 году модели Golf VI компания VW обрела второе дыхание. Габариты Гольф шестого поколения лишь немного изменились: длина меньше от предшественника на 5 мм, ширина — больше на 20 мм. В остальном все по-прежнему. У этой модели появилась харизма, она спортивно сложена и визуально агрессивные своих собратьев. Если посмотреть на машину строго анфас, кажется, попадаешь под пристальный и немного тяжеловатый взгляд. Но вытянутая форма фар и линия огибающая кузов от передних фар до задних фонарей, делает автомобиль более низким и привлекательным.

Интерьер авто выглядит богато: хром, декоративные вставки в обивке дверей и на передней панели. А в ночном режиме шкалы приборов с крупной насечкой подсвечиваются красным светом, что очень приятно для глаза и хорошо вписывается в общий дизайн. В начальной комплектации присутствует система раздельного климат-контроля Climatic, которая позволяет водителю и переднему пассажиру настраивать свой микроклимат в своей зоне машины.

Volkswagen Golf внешний вид

Безопасностью в компании никогда не пренебрегают, стараясь максимально «фаршировать» базовые комплектации. Golf 6 в этом плане, не исключение: ABS+Dual Break Assistant, MSR, новейшая ESP, система, которая предотвращает заносы, ASR (противобуксовочная система), система стабилизации прицепа TSA, семь подушек безопасности (одна из которых защищает колени водителя).

Линейка двигателей осталась прежней. Базовым двигателем считается 102-сильный 1,6 л бензиновый агрегат. Для выбора также предоставлены 1,39-литровый турбированый мотор с 122 л.с. или 160 л.с., 2,0 л турбодизель со 110 л.с. или 140 л.с. Как и все двигатели VW эти представители отличаются высокой экономией топлива, при этом, будучи достаточно мощными. Дополняет любой из этих силовых установок роботизированная коробка передач DSG, которая обеспечивает беспрерывный поток мощности при переключениях.

Особо выделяется Golf GTI – «горячая» спорт версия Golf VI. Мощность по сравнению с предыдущим пятым GTI увеличилась на 10 л.с. и составляет 210 «лошадок». Максимальная скорость также немного подросла до 240 км/час, версия с МКП (ранее была 235 км/час). А вот аппетит, напротив, стал скромнее, по заявлениям производителя владелец новой модели будет экономить 0,7 л бензина на каждой сотне километров. В стандартном исполнении мотор сочетается с механической КП, но доступен и шестиступенчатый робот DSG.

Видео тест-драйв Volkswagen Golf

Компактный хэтчбек Volkswagen Golf VII 2012 модельного года был представлен в рамках Парижского автосалона. Внешне он не сильно отличается от модели-прототипа, однако все кузовные детали оригинальны и не имеют не малейшего сходства. На кардинальные изменения Вальтер да Сильва шеф-дизайнер компании не решился. Но авто стало выглядеть очень привлекательно и современно. А новые доработки позволили сделать авто легче, экономичные и при этом с увеличенным внутренним пространством. Но впечатление авто создает не только своими размерами, сколько совершенно иным стилем, выразительным и динамичным.

По сравнению с Гольф 6 новая генерация поменяла свои габаритные параметры: длина увеличилась на 5,6 см, ширина на 1,3 см, а в высоту – на 3 см ниже. Колесная база увеличилась на 6 см, что подарило пассажирам заднего ряда для размещения ног дополнительно 1,5 см. Комфортнее стало и в области плеч, так как в той зоне салон «растянулся» на 0,3 см. Увеличились углы регулировки руля, педали раздвинулись на 1,6 см, а посадка водителя стала ниже на 2 см. Багажный отсек прибавил в объеме, который теперь составляет 380 литров. Погрузочная кромка снизилась на 1,7 см.

Это действительно новый автомобиль, ничто в нем не напоминает Гольф 6 поколения, не одной общей кузовной панели. Единственное, что объединяет все семейства Фольксваген, так это приемистость. Для достижения динамичного образа модели 7 поколения Марк Лихте и Андреас Миндтнемного удлинили крышу автомобилю, уменьшили высоту и сделали боковины более гладкими. Резкие черты добавляют ему пикантности. Из-под капота выглядывают фары со светодиодами. Приземистость хэтчбека сказалась не только на экстерьере и общем впечатлении об авто, но и на аэродинамических характеристиках. При том, что кузов стал шире, коэффициент лобового сопротивления удалось сократить на 0,04.

В основу Гольфа легла совершенно новая платформа MQB, поэтому масса автомобиля уменьшилась на 100 кг. Разработчики поставили перед собой цель сделать новое поколение гораздо легче. И это им удалось. Кузов убавил 23 кг, -26 кг сняли с подсветки, -3 кг с проводки, да и двигателя стали легче. Конструкторы упорно боролись с каждым лишним граммом, так как понимали, что смогут умерить аппетиты авто.

Генеральный директор VW Мартин Винтеркорн заставил подчиненных пересмотреть топливную эффективность в 7 генерации Гольфа. И результат не заставил себя ждать, на 23 процента уменьшился расход топлива. Но превзошел все ожидания в этом плане Golf 1,9 TDI с пакетом BlueMotion. Рекорд для 110-сильного турбодизеля с пятиступенчатой механической трансмиссией и 250 Нм это 3,2 л на сотню километров пробега. А все благодаря добавленному в пакет режиму старт-стоп и рекупирации при торможении, которая позволяет отключать генератор. Клиренс уменьшили на 1,5 см, кузов дополнили различными элементами, которые улучшают аэродинамику и охлаждение мотора, а также снижают Cx до отметки 0,27.
Помимо силовой установки в пакете BlueMotion, доступны и иные варианты с мощностью в 90 л.с., 150 л.с. и 180 «лошадок». TSI с бензиновым питанием доступны в 3 исполнениях: 1,2 л с мощностью 105 л.с., 1,4 л со 122 л.с. и 1,4 л (140 л.с.). В GTI версии модели двигатель турбированный, его мощь возросла до 220 л.с., а его объем 2,0 литра. На выбор водителю доступны как механическая (6-ступенчатая), так и роботизированная (7-ступенчатая DSG) виды трансмиссий.

Volkswagen Golf интерьер

Подвеска Volkswagen Golf VII представлена так, спереди она независимая, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полузависимая (для всех моделей с мощностью двигателя до 125 л.с.) или же многорычажная.

В базе появилось много полезных электронных ассистентов: круговой видеообзор, система, которая следит за отклонениями от разметки, также есть детектор усталости водителя, система, которая распознает дорожные знаки, адаптивный круиз-контроль с торможением в автоматическом режиме. Для рулевого управления подготовлены пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort), а ручник стал электромеханическим. Также в начальную стоимость авто входит полуактивная подвеска.


12 комментариев и отзывов

  1. AlekseyVolga - 2 февраля 2012

    У гольфа отвратительный обзор в боковые зеркала, они постоянно заляпываются грязью. Это раздражает. Не очень нравится и пластик. Качество его заставляет желать лучшего. Он постоянно царапается, от этого внешний вид салона быстро ухудшается. Могли бы сделать ручки в салоне шикарнее, смотрятся слишком убого. Удивляет то, что в таком дорогостоящем автомобиле нельзя сложить переднее сиденье. Не нравится подвеска. Отдав за эту машину 800 000 рублей, я ожидал получить от нее максимум комфорта, но не получил.

  2. Астахов - 2 марта 2012

    Очень впечатлен скоростью движения и комфортом езды в автомобиле Фольксваген Гольф. Я в восхищении. Это как полет. Мягко, плавно с отличной скоростью идет машина. Удобная коробка передач, хотя и механическая. Но абсолютно не хуже коробке – автомата

  3. Petran - 2 марта 2012

    Я человек высокого роста, и меня устраивает в Гольфе размер салона, я не испытываю дискомфорт садясь в машину. Я даже с легкостью могу усесться на заднем сидении, если переднее сиденье отрегулировано под меня. Если сложить задние сиденья, можно сделать просторнее багажное отделение, что очень удобно, если нужно перевезти габаритный груз. Я перешел на эту машину после Мегана, поэтому Гольф поначалу был жестковат для меня, но он выигрывает у моего предыдущего автомобиля тем, что легко вписывается в повороты. Устраивает яркость света, лучше мне и не надо. Шумовая изоляция могла бы быть и лучше.

  4. Скоргеев - 2 апреля 2012

    Если оценивать по максимум пяти баллам, то Гольф займет четвертую позицию. Как у каждой или любой другой модели техники есть свои достоинства и отрицательные моменты. Одним из недостатков является стоимость этого автомобиля, которая правильней должна быть на четверть ниже. Фольксваген по-прежнему популярная машина хорошего качества, однако, свою актуальность среди автолюбителей она начинает терять. Это видно по статистике покупок последней модели гольфа. Но покупая настолько качественный автомобиль, у вас все же есть гарантии не провести ночь на трассе или в селе в поломанном авто. Но все проверяется временем.

  5. Vlad - 2 мая 2012

    Отличная начинка салона. Приборы высокой точности и надежности. Салон продуман на отлично. Не нравится расход топлива и то, как набирает скорость автомобиль, это происходит не очень бодренько. Все это можно объяснить узнав кто производитель машины – Германия. Устраивает объем салона, просторно. Рекомендую немецкие машины своим друзьям за всегда хорошее качество.

  6. Albert - 3 мая 2012

    Речь пойдет об автомобиле Фольксваген Гольф. Эта машина очень легкая в управлении. Достоинств очень много, это и объемный салон автомобиля, и вместительное багажное отделение. Если говорить о начинке, то нужно отметить коробку, она может оказаться очень выносливой, при больших нагрузках. Нужно отметить отличную проходимость по плохой дороге и слишком длительной езде на высокой скорости. Управлять этим автомобилем одинаково легко как на трассе, так и на узких улицах города. Хотя по размерам она не маленькая, длина составляет пять метров. Если возникают какие-то вопросы с двигателем, не нужно обращаться в дилерские автосервисы, он устроен на столько просто, что подойдет любая станция техобслуживания. По объему, расход приблизительно 6-7 литров на расстояние равное ста километрам.

  7. Александр - 2 июня 2012

    Мнение водителей разделяется, но больше положительных отзывов, которые говорят что этот вариант Фольксвагена достойный. Хорошие отзывы оставляют люди, которые ценят настоящее качество и комфорт, которые ухаживают за автомобилем и делают это умеючи. И, несмотря на все перечисленные моменты, на фоне положительных качеств они выглядят ничтожны. Действительно достойный автомобиль для уважающих себя людей.

  8. Патрик - 23 июня 2012

    Когда едешь в Гольфе, наслаждаешься комфортными мягкими сиденьями и тишиной. Так как посторонних звуков лязгающего железа там не услышишь. Даже на плохой дороге выручает отличная подвеска, переходов практически не чувствуется. Когда включаешь музыку, приходишь в восторг от аудиосистемы. Громкость и качество звука на высоте. Все о техническом состояние автомобиля расскажет, находящийся в салоне, бортовой компьютер. Пользоваться им – сказка. Язык интерфейса – русский. Из него вы при желании можете узнать, сколько горючего потратили, километраж который вы прошли за одну поездку или даже, если интересно, за все время, или же даже за 24 часа. И еще много информации, которая может вас заинтересовать.

  9. Крузер - 5 августа 2012

    Приобретен Гольф 6 в начале 2011 года. Внешне красота и обустройство салона продумано до мелочей. Очень удобно, широкие сиденья с удобной спинкой. Причем ничего не модернизировалось, все родное, заводское. Это касается не только заднего ряда сидушек. Но и передних. салон очень комфортный. Не составит труда на задние сиденья сесть человеку с большим ростом, автомобиль полностью позволяет это. Отделка салона изготовлена из хороших материалов, что придает ему богатый вид.

  10. Паша - 8 августа 2012

    Не большой объем потребления, простота в управлении – это главные плюсы Volkswagen Golf. Автомобиль достаточно удобный, при этом легко переносит большую скорость. Внутри салона классная техника, ёлки палки немцкая. Надежная качественная, это и климат контроль и аудиоаппаратура, превосходный компьютер. Из того что отрицательно, мечтается о багажнике пообъемнее.

  11. михаил - 2 декабря 2012

    Из всех машин, которые я раньше имел в собственности, именно Фольксваген Гольф мне нравится больше всех. Для меня важно, что управлять этим автомобилем сверх приятно. Причем использую я его уже совсем не первый год. Скоро будет уже два года. Но есть, как и у другой любой техники у него и свои капризы, такие как требование бензина хорошего качества. То есть, задавшись целью, уже не получится купить дешевое разбавленное топливо. Машина начнет барахлить. Еще один каприз, который меня бесит больше всего, когда садишься в остывший автомобиль, а он как специально не хочет ехать. То есть, чтобы двинуться перед поездкой, его приходится прогревать некоторое время. Ну, плохо продумано очищение зеркал снаружи и окон на передних пассажирских дверях. Если едешь по грязной дороге, это очень неудобно. Чтобы посмотреть, что там снаружи приходится ограничиваться только зеркалом заднего вида. Ну, или есть второй вариант, придется периодически останавливаться и чистить стекла. Внешне машина очень презентабельна. Но конечно больше уважает чистые дороги…

  12. полина - 12 июня 2013

    Эта модель фольксвагена украсит любую женщину, сидящую за ее рулем. ЕЕ владелице понравится коробка передач, которая имеет семь ступеней. И конечно же как любой хозяйке угодит мизерный расход топлива. Это моя любимая машинка, подружка даже.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи