Новый Golf Plus с первого взгляда привлекает современным дизайном. Не в последнюю очередь благодаря новой гамме колес – от обычных и дизайнерских 15-дюймовых стальных до 17-дюймовых дизайнерских легкосплавных дисков. Радуют глаз и детали — элегантная облицовка радиатора, отделанная рояльным лаком, галогеновые фары головного света и указатели поворота под общим рассеивателем из прозрачного стекла.
Присаживайтесь, пожалуйста! В различные варианты комплектации наряду со стандартными входят спортивные сиденья и сиденья повышенной комфортности с поясничной опорой и регулировкой по высоте, позволяющей водителю и переднему пассажиру выбрать для себя наиболее удобное положение. Высокий потолок означает дополнительное пространство над головой. А регулируемая по углу наклона спинка заднего сиденья с центральным подлокотником может разделяться и откидываться по частям и сдвигаться так, как вам это удобно.
Благодаря особым функциям нового Golf Plus, каждая поездка будет вам в удовольствие. Благодаря многофункциональному дисплею и новой комбинации приборов с электронным спидометром, одометром и счетчиком суточного пробега, тахометром, указателями наружной температуры и степени износа тормозных колодок у вас все будет под контролем. Для вашего удобства все стеклоподъемники снабжены электроприводом. Электроприводы используются и для регулировки положения наружных зеркал. Зеркало на стороне водителя асферическое.
Автомобиль снят с производства
Volkswagen Golf Plus 1.4 MT Trendline
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT Trendline
Volkswagen Golf Plus 1,2 TSI MT Trendline
Volkswagen Golf Plus 1.6 DSG Trendline
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI MT Trendline
Volkswagen Golf Plus 1,2 TSI DSG Trendline
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG Trendline
Несмотря на то, что Гольф плюс не скромных габаритов, нельзя сказать про него что он неуклюж. Хорошая маневренность. Хотя коробка передач механическая, она не уступает автоматической коробке передач. Покупкой машины удовлетворен, но если бы был выбор передо мной сейчас, я бы предпочел Кросс Гольф. Он отличается от обычного гольфа тем, что у него повыше посадка. Нравится экономичный двигатель.
Пройдя муки ада, выбирая автомобиль, решил выбирать только то что мне нужно среди того всего что предлагалось. Наконец нашел. Это Фольксваген Гольф Плюс «трендлайн», объем двигателя 1,6. Устраивает то, какой бензин потребляет. Это реально 92-й. Причем не приходится переживать, что он чем-то разбавлен. Нет наворотов в управлении, все предельно просто и понятно. Можно смело ставить оценку отлично. Не нравится то, что разгоняясь до скорости больше чем 100 километров, в салоне появляется жуткий шум. Обслуживание автомобиля как само обслуживание так и стоимость запчастей. Да и сам автомобиль устраивает.
Купил Volkswagen Golf Plus совсем недавно, но уже пришлось накатать большое расстояние, в пределах 60000 километров. Впечатления остались только положительные. Хотя двигатель маленького объема 1,4, он дал фору объему двигателя 1,6. По силам он дает такую же мощность, но в то же время потребляет меньше топлива. Также нравится, что масло не приходится добавлять так как не жркт. Если говорить о расходовании масла пропорционально пробегу, то на пятнадцать тысяч километров уходит, около триста грамм масла. Потребление бензина по городу, когда постоянно приходится тормозить на светофорах, возрастает до 7,5 литров, в то время как по трассе она берет всего лишь до 5,8 литров на 100 километров пробега. При любой скорости ничего не мешает разговаривать в салоне, шума практически нет. Нет нареканий и на ходовую часть автомобиля. Единственное что могу записать в отрицательные черты, это что зимой, приходится долго ждать, пока машина прогреется. Но в целом, автомобиль отличный.
Нравится комплектация Гольф Плюса, это и фароомыватели, и датчик света, и аудиоаппаратура, подогрев переднего стекла (в зимнее время можно включать). Авто полностью создано для комфорта водителя и пассажиров. Купил автомобиль на гарантии, и понравилось то, что нет задержек с гарантийным обслуживанием. Нравится мощность автомобиля, но не нравится, что заливать нужно только дорогой бензин.