Французские автомобили Citroen, как и все французское отличаются элегантным внешним видом и изысканными чертами. Но Citroen C4 выделился среди своих ближайших родственников благодаря своей почти «люксовости» при относительно невысокой стоимости.
Это компактное авто с эргономичным салоном дарит чувство комфорта и большого пространства. Сиденья разработаны таким образом, что за рулем можно провести немало часов, не уставая. Все благодаря регулировке поясничного упора для спины и электромассажу поясницы. Шутки шутками, а поездка за рулем этого «француза» — настоящая лечебно-профилактическая процедура для вашего опорно-двигательного аппарата.
Система стабилизации курсовой устойчивости и компьютер, постоянно следящий за уровнем давления в шинах Citroen C4, плюс автоматическая регулировка тягового усилия подарят вам комфорт и спокойствие управления. При этом уже заметно, что комплектация авто явно куда лучше, чем у конкурентов в той же ценовой категории. Так что, выгода такой покупки налицо. Хотя приобрести этот замечательный автомобиль мало, нужно еще и хорошо о нем заботиться.
Автомобиль снят с производства
Citroen C4 Hatchback 1.6 Vti Dynamique MT
Citroen C4 Hatchback 1.6 Vti Tendance MT
Citroen C4 Hatchback 1.6 Vti Dynamique AT
Citroen C4 Hatchback 1.6 Vti Tendance AT
Citroen C4 Hatchback 1.6 Vti Exclusive AT
![]() |
Отзывы владельцев Citroen C4 | ![]() |
Обсудить Citroen C4 на Автофоруме |
![]() |
Посмотреть видео о Citroen C4 | ![]() |
Почитать статьи о Citroen C4 |
![]() |
Подержанные автомобили Citroen C4 | ![]() |
Автозапчасти на Citroen C4 |
Изрядно намучился с коробкой передач у Citroen C4. Но отпрвившись в салон, там все исправили, теперь говорят еще минимум 3 годика ездить будет, как новая. Потом перестал работать подогрев сидения, но в салоне все быстро исправили по гарантии. Мне лучшей машины и не сыскать: удобная и быстрая, экономичная и неприхотливая!
Citroen C4 приобрел в волгоградском Агате совсем недавно. Никаких нареканий к работе авто у меня нет. Могу сказать даже то, что по комфорту он вполне не уступает дорогим моделям. Моя малолитражка, имеющая под капотом 120 лошадок, даст фору любому большому автомобилю на дороге. Единственный отмеченный мною минус – это невысокая надежность. То есть один раз из-за плохого бензина сгорела лампочка. Потом сигнализация стала барахлить, мотался в автосервис. Поэтому для все советую, если у вас есть денги на бизнес класс лучше приобретите Citroen C4.
У Ситроена C4 тяговый движок, очень резвый и с намеком на спортивность, о чем говорит и МКПП, очень понятная и вменяемая связь руля и колес, достаточно легкий на скоростях и тяжелее во время торможения. Если учитывать цену на ситроен с4, то шумоизоляция вполне хорошая. Очень удобный задний диван, да и водительское кресло комфортно. При сравнении с «одноклассниками», салон имеет явные преимущества по размерам, особенно просторно для задних пассажиров. Отделка тканью. Вместительный багажник. По ценам на запчасти, они сравнимы с Вазовскими, проблем с их доступностью нет.
Очень намучался с коробкой передач, из-за проблем с ней даже решили с женой продать свой Citroen C4, но в салоне все починили и сказали, что еще минимум года 3 проблем с ней не возникнет, так что теперь машинкой доволен. Был еще неприятный нюанс, перестал работать подогрев сидения, но его по гарантийки быстро починили. А так автомобиль очень удобен, неприхотлив и в меру быстрый, а мне большего для счастья и не надо.
Впечатления от Citroen C4 только самые приятные и теплые. Считаю, что он полностью создан для мегаполиса и ответит всем запросам его жителей. Порадовал очень большой и просторный багажник. Во время переезда легко поместили там детскую кроватку и еще напихали вещей. Считаю что по качеству дизайна и отделки слона он лучшее, что может быть подставлено в этом классе. Стильные хромированные декорирующие элементы на панели приборов придают ему только еще более стильный и динамичный характер. Сзади очень просторно из-за чего там легко размещается три человека. Кормлю машинку 95, по городу кушал 8,5, а по трассе 7.7 и все это при учете работающего кондиционера и 120 лошадок под капотом, по мне так это весьма экономично! Еще один плюс автомобиля, это недорогое техобслуживание, в пределах 6000 руб. первое и чуть больше 7,5 рублей второе. Зимой автомобиль вел себя очень прекрасно: -30, а он без сбоев и проблем заводится с автозапуска! Да и салон прогревается всего за каких-то 3 минуты.
Машину мне подарил супруг. Сначала у меня была Приора. Хочу сказать, что в сравнении с ней автомобиль очень не плохой. Никогда не возникало проблем с заводом авто зимой, кроме того нигде не дует и тепло в салоне быстро не улетучивается. Летом же кондиционер справляется на все 100! Двигатель напомнил Приоровский, достаточно прост, но с нормальной мощностью. Подвеска вроде и мягкая, и жёсткая, когда как. Кстати о ней, по-моему, она не убиваема. Машина не боится колеи, да и дорогу хорошо держит. Прекрасное освещение, дальний почти не включаю и так все хорошо видно. Заправляюсь я 92 бензином, пару раз заправляла 95, но не ощутила принципиальной разницы, только в цене. Для меня очень хорошо, что авто легко управлять: коробка автомат, легкий руль, нет больших мудреностей.
Если вы решили брать Ситроен С4, то советую брать только авто выпущенный со второй половины 2012 года. Потому, что ранее выпущенный страдают еще детскими болезнями. Точную дату производства можно узнать, посмотрев в ПТС. Лично я брал авто рассчитывая что ее выпуск пришелся на конец года, но был разочарован.
На сегодняшний день я являюсь владельцем этого автомобиля уже 2 года, но его характеристики говорят о том, что наша дружба продлится еще как минимум 1,5 года.