2,4-литровый дизельный двигатель, устанавливаемый на Land Rover Defender, развивает исключительно высокий крутящий момент в 360 Н•м.
6-ступенчатая трансмиссия значительно улучшает ходовые характеристики.
Land Rover Defender обладает высоким буксировочным потенциалом и способен тянуть оборудованные тормозами прицепы массой до 3,5 т.
Одно из достоинств Defender — брутальный салон с классической панелью приборов.
Автомобиль снят с производства
Land Rover является мировым лидером в производстве полноприводных автомобилей, а Defender — первым среди выпускаемых компанией внедорожников.
Изначально предназначавшийся для помощи фермерам, Defender прошёл долгий путь, побывав во всех частях света. Создатели автомобиля даже и не подозревали, какое важное место займёт он в современном мире. Надёжность и универсальность Defender признана военными специалистами, спасательными и медицинскими службами. Ведь на Земле есть ещё много труднодоступных мест, а самые лучшие качества Defender проявляет именно вдали от дорог и даже от направлений!
Гениальная простота, непревзойдённая мощь и легендарные возможности: Defender не знает преград и уверенно идёт к цели, будь то преодоление горных троп, пересечение песчаных пустынь или форсирование рек.
Автомобиль может быть оборудован системой ABS, кондиционером, а также множеством аксессуаров от лебёдки до противоугонного оборудования.
За плечами Defender стоит более чем 50-летняя история, полная экстремальных приключений. Бесспорно, это — величайший на свете автомобиль-труженик. Defender берёт на себя огромный груз, неизменно оставаясь мощным, прочным и абсолютно надёжным.
Defender — самая надёжная и «выносливая» модель Land Rover. Этот автомобиль, дебютировавший в 1948 году, отличается гениальной простотой и надёжностью конструкции, ставшей поистине легендарной.
Defender можно считать результатом целенаправленной эволюции и воплощением технических принципов, которые обеспечивают революционный уровень его характеристик на протяжении почти шестидесяти лет. В новом Defender 2007 года эти инженерные принципы были дополнены новейшим силовым агрегатом и рестайлингом кузова. А модификация пикап выводит автомобиль на новый уровень практичности.
Land Rover Defender 90 SE
Land Rover Defender 110 Pickup SE Crew Cab Pick Up
Land Rover Defender 110 SE
Автомобили класса Land Rover Defender 90
Ford Kuga Hyundai ix35 Kia Sportage Lada 2121 4×4 Нива Nissan Qashqai Opel Antara Subaru Forester Suzuki Grand Vitara Skoda Yeti Toyota RAV4 UAZ Hunter Volkswagen Tiguan
Автомобили класса Land Rover Defender 110 Pickup
Mazda BT-50 Ford Ranger Mitsubishi L200 Nissan Navara UAZ Pickup Volkswagen Amarok
Автомобили Land Rover Defender 110
Chevrolet Captiva Citroen C-Crosser Hyundai Santa Fe Kia Sorento Mazda CX-7 Mitsubishi Outlander XL Mitsubishi Pajero Sport Nissan X-Trail Peugeot 4007 Renault Koleos SsangYong Kyron Toyota Land Cruiser Prado UAZ Patriot
Машина Land Rover Defender у меня уже почти год. Я, пока, об этом ни капельки не жалею. Машина сильная, проедет везде, хоть медленно, но уверенно, как танчик. Двигатель мощный, и расход топлива, при этом, не очень большой. Единственное, что не очень хорошо – зимой салон прогревается немного долговато. Но это ничего, замерзнуть не успеваешь. Несмотря на то, что машина трехдверная, салон достаточно вместительный. Летом от зноя спасает сильный и надежный кондиционер. Ездить на этой легенде – сплошное удовольствие. А взгляды прохожих даже льстят мне, это так приятно.
Когда еду на Land Rover Defender по городу, постоянно ловлю на себе завистливые взгляды прохожих или проезжающих. Да, правду говорят про эту машину – она сама легенда. Она покорит любую непроходимую дорогу. Самые главные ее качества: надежность, комфорт, проходимость, экономность. Из минусов – большой радиус поворота. Ну ничего, неприятность эту мы переживем. Я нисколько не жалею о том, что купил эту махину, хотя друзья и отговаривали меня, мол большая, неудобная, расход топлива большой и многое другое. Зато теперь, они все мне завидуют.