UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.
Основные достоинства автомобиля:
Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.
Hunter – это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!
Цена нового автомобиля UAZ Hunter в Волгограде от 619000 до 679000 руб. | Купить УАЗ Хантер можно в Автосалонах УАЗ в Волгограде |
УАЗ Hunter Comfort — 619000 руб.
УАЗ Hunter Diesel — 679000 руб.
Отзывы владельцев УАЗ Хантер | Обсудить УАЗ Хантер на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о УАЗ Хантер | Подержанные автомобили УАЗ Хантер | ||
Автозапчасти на УАЗ Хантер |
Новый УАЗ заменил на автомобильном рынке легенду УАЗ-469, что была актуальной у пользователей на протяжении 30 лет. Внешний вид Хантера чем-то похож на предыдущую модель, но при этом в его конструкции используется совершенно новая платформа. Революционные решения и современные технологии позволили Ульяновскому заводу создать быстрый, надежный автомобиль с низким потреблением топлива и высокими показателями езды по бездорожью. К тому же завод смог оставить в этом автомобиле свои главные показатели: отличную проходимость и невысокую стоимость.
Старый вояка стал более спокойным и обзавелся несколько гражданским внешним видом. Больше всего бросается в глаза установка более безопасных пластиковых бамперов и установленные на них противотуманные фары. Подкрылки приобрели декоративный внешний вид и стали отлично смотреться с колесами в 16 дюймов. Поворотные форточки были заменены на сдвижные стекла. Такой шаг улучшил сразу несколько показателей: обзор, вентиляцию и улучшенный доступ к наружным зеркалам. Двери получили двойной замкнутый контур уплотнителя. Это значительно улучшило шумоизоляцию салона, позволило поддерживать нужную температуру внутри автомобиля и стало отличной защитой от влаги в салоне. Дверка багажника теперь расположилась сзади (в моделях с тентом она осталась прежней). Запаска, что расположилась на задней двери, теперь зачехлена и смотрится очень эстетично, а в виде дополнительной опции здесь предусмотрены литые диски и покраска машины в металик.
Изменения не обошли стороной и внутреннее пространство автомобиля. Салон перестал быть серьезным и теперь в нем могут комфортно расположиться водитель и пассажиры. Кресла спереди обиты тканевыми материалами и получили регулировку по длине, это дает возможность получить комфортное положение водителю любых габаритов. Но при этом колонка руля не имеет возможности регулировки по высоте и длине. В принципе сидения регулируются в трех положениях: длине, наклону спинки и поясничной поддержки. Такие способы регулировки позволяют равномерно распределить нагрузку на тело тем самым значительно уменьшить утомляемость водителя при длительных поездках.
Места для пассажиров сзади здесь тоже предостаточно. Задний диван может регулироваться только по наклону спинки, что позволяет при полном ее откидывании получить отличную кровать. В качестве дополнительной опции здесь также предусмотрены два дополнительных сидения в третьем ряду.
Учитывая тот факт, что автомобиль имеет большой клиренс, садиться в УАЗ довольно высоко, к тому же здесь нет подножек. Материалом для создания передней панели послужил пластик темно-серого цвета. Спидометр придется искать где-то за рулевым колесом, из-за этого увидеть его показатели будет очень проблематично. Также с приборной панели никуда не пропали датчики температуры, заряда аккумуляторной батареи, давления масла и уровня топлива в баках, которых теперь два. Они также расположились не очень удобно и повернуты куда-то в сторону от водителя (параллельно передней панели).
Создатели УАЗ Хантер отлично знают, что такое суровые российские зимы и поэтому подготовили автомобиль к эксплуатации в холодное время года. Таким образом, машина получила утепленное днище (теперь оно покрыто ковролином). Активация печного обогревателя происходит нажатием на переключатель, что расположен под центральной панелью. Температуру отрегулировать не получится все, что можно здесь сменить это силу потока воздуха (средний и сильный). В случае, когда температура снаружи будет очень низкой, можно будет вовсе убрать заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую, тем самым быстрее его обогревая. Сами воздушные колодцы расположились под передним стеклом и на приборной панели.
Линейка моторов УАЗ Хантера состоит из четырех силовых агрегатов. Сюда относится:
Каждая модель УАЗ Хантер имеет сцепление от компании LUK, механическую 5-ступенчатую КПП, раздатку с косыми зубами, мосты компании Спайсер, передние дисковые тормоза. Подвеска спереди у Хантера начала оборудоваться пружинами, тогда как сзади по-прежнему используются рессоры. Таким образом, автомобиль во время езды позволяет вовсе не обращать внимания на незначительные неровности дороги.
К тому же новый УАЗ является простым в обслуживании. Каждый владелец такого автомобиля будет рад покупке, ведь Хантер имеет отличные динамические характеристики, небольшую прожорливость, отличные показатели вездехода и возможность перевозки тоннажных грузов.