Новый NISSAN QASHQAI – мощный и одновременно изящный автомобиль, преисполненный атлетических черт. Это настоящая городская легенда. Все детали в его дизайне и отделке демонстрируют в нем победителя, который не тормозит перед препятствиями.
«Нисан Кашкай» — достойное приобретение, которое со всех сторон выглядит безупречно. Этот автомобиль привлекает внимание и на шумной городской улице, и на свободной трассе между городами. И там, и там, у него нет достойных конкурентов. Высокий капот и линия выштамповки от одного бампера к другому делают облик автомобиля стремительным. Фары с LED-окантовкой демонстрируют отношение авто к премиум-классу. Стремительный облик во всем.
Загляните в салон – уровень комфорта просто зашкаливает! Места внутри автомобиля очень много, приборная панель продумана до мелочей, потолок высокий, кресла оснащены дополнительной поддержкой для спины. Все создано для удобства водителей и пассажиров, а уровень оснащения NISSAN QASHQAI – намного выше, чем у конкурентов того же класса.
Система Nissan Connect 2.0 была обновлена. Она включает встроенный навигатор и аудиосистему, можно интегрироваться со смартфонами и открывает тем самым массу дополнительных возможностей. Вы можете сидя за рулем пользоваться всеми возможностями системы: выходить в интернет и пользоваться различными онлайн-сервисами при помощи сенсорного экрана с диагональю 5 дюймов. Только не делайте этого во время езды.
В продаже доступны кроссоверы с тремя вариантами двигателя. Это классический бензиновый мотор объемом 2,0 л. мощностью 140 л.с., DIG-T 115 из алюминия объемом 1,2 л., а также «дизель» dCi 130 объемом 1,6 л. мощностью 130 лошадиных сил. Передовые технологии и электронные системы-помощники делают обновленный NISSAN QASHQAI отлично управляемым авто. Даже на сложных трассах машина невероятно послушна.
Не забыли разработчики и о средствах обеспечения безопасности. Средства активной защиты Safety Shield делают его одним из самых безопасных кроссоверов в своем классе. Каждая система направлена на предотвращение столкновения или минимизацию урона в случае, если столкновение все же произошло.
Цена нового автомобиля Nissan Qashqai в Волгограде от 1129000 до 1719000 руб. | Купить Ниссан Кашкай можно в Автосалонах Nissan в Волгограде |
Nissan Qashqai XE 1.2 2WD MT6 (——) — 1129000 руб.
Nissan Qashqai XE 1.2 2WD CVT (——) — 1189000 руб.
Nissan Qashqai SE 1.2 2WD MT6 (——) — 1219000 руб.
Nissan Qashqai XE 2.0 2WD MT6 (——) — 1249000 руб.
Nissan Qashqai SE+ 1.2 2WD MT6 (—C-) — 1261000 руб.
Nissan Qashqai SE 1.2 2WD CVT (——) — 1279000 руб.
Nissan Qashqai XE 2.0 2WD CVT (——) — 1309000 руб.
Nissan Qashqai SE+ 1.2 2WD CVT (—C-) — 1321000 руб.
Nissan Qashqai SE 2.0 2WD CVT (——)- 1339000 руб.
Nissan Qashqai SE 2.0 2WD MT6 (——) — 1339000 руб.
Nissan Qashqai SE+ 2.0 2WD MT6 (—C-) — 1381000 руб.
Nissan Qashqai SE 1.6d 2WD CVT (——) — 1429000 руб.
Nissan Qashqai SE+ 2.0 2WD CVT (—C-) — 1441000 руб.
Nissan Qashqai SE 2.0 4WD CVT (——) — 1489000 руб.
Nissan Qashqai SE+ 2.0 4WD CVT (—C-) — 1531000 руб.
Nissan Qashqai LE 2.0 2WD CVT (—-M) — 1559000 руб.
Nissan Qashqai LE Roof 2.0 2WD CVT (L—EM) — 1584000 руб.
Nissan Qashqai LE 1.6d 2WD CVT (—M) — 1589000 руб.
Nissan Qashqai LE+ 2.0 2WD CVT (—-N) — 1609000 руб.
Nissan Qashqai LE Roof 2.0 4WD CVT (L—EM) — 1614000 руб.
Nissan Qashqai LE Sport 2.0 2WD CVT (M—N/M—E) — 1629000 руб.
Nissan Qashqai LE+ 1.6d 2WD CVT (—N) — 1639000 руб.
Nissan Qashqai LE 2.0 4WD CVT (—-M) — 1649000 руб.
Nissan Qashqai LE Roof 1.6d 2WD CVT (L—EM) — 1674000 руб.
Nissan Qashqai LE+ 2.0 4WD CVT (—-N) — 1699000 руб.
Nissan Qashqai LE Sport 2.0 4WD CVT (M—N/M—E) — 1719000 руб.
Похоже, в Nissan решили все городские кроссоверы начинать с буквы Q. Концепт Qashqai, который назвали по имени экзотического бродячего племени с юга Ирана, появился в Женеве еще в 2004 году. Представляет он собой компактный кроссовер, с набором лучших ходовых качеств и традиций семейных авто. SUV получился выносливым, крепким, оживленным. Этот автомобиль просто незаменим в городе, полный привод и большой клиренс – преимущества, бесспорно необходимые любому авто.
Новая модель должна была стать первым европейским Nissan. И конструкторам с Крэнфилда это удалось, с завода в Сандерленде вышел аккуратный и сбалансированный авто, пусть и с недостаточно выразительным экстерьером, но очень универсальный. За тонкую внешнюю европеизацию взялась лондонская дизайн-студия в Пэддингтоне. Ничего экстраординарного в автомобиле нет, однако мировое общество его признало бестселлером своего времени.
В компании это первый Ниссан проектировка которого происходила в цифровой среде. Естественно все параметры проверялись экспериментально, но реальные испытания сократились в несколько раз.
С выбором названия, кажется, у компании особых трудностей не возникло. Хоть оно и неблагозвучно для жителей Европы и странно для российского автолюбителя, производитель решил воспользоваться далеко не новой, но проверенной идеей – подарить машине название кочевого племени. Впервые эту «фишку» придумали в Volkswagen, Tuareg стал примером удачного и яркого названия для внедорожника. Но в «стране восходящего солнца» Qashqai переименовали в Dualis.
Заметными остаются родовые знаки принадлежности к Ниссан: длинный капот, большой 20 см клиренс, защитный обвес и покатость крыши. Фальшрадиаторная решетка и передний воздухозаборник визуально расширяют авто, а массивность заднего бампера уповает надежной защитой.
Интерьер Ниссан Кашкай выдержан в минималистическом техностиле. Салон отличается отличной эргономикой и простором, места в нем предостаточно. Вместительный семейный авто выполнен в стиле самолета, в нем есть место пилота и зона отдыха для пассажиров. Материалы отделки салона качественные, их подбор и размещение отвечают фирменному вкусу компании. Эффектно смотрится шоколадное с черным отливом торпедо, комбинирование фактур кожи, тканей кресел и различных пластиков. Панель приборов, возможно, заставила бы скучать ценителя hi-tech, но информативность и практичность – на высоком уровне.
Для жителей Европы Кашкай доступен с полным и передним приводом, а также с двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками. Бензиновые двигателя типа DOHC представлены 1,6-литровым 114-сильным и 2,0-литровом 142-сильным вариантами. Дизельную линейку представляют 1,5 л, 107-сильный мотор типа SOHC, turbo и 2,0-литровый DOHC, turbo со 150 л.с.
Кроме базовых комплектаций: Visia, Acenta, Tekna и TeknaPack, клиентам предлагается установка дополнительного оборудования. По желанию в Кашкай можно заказать стеклянную крышу, за счет которой салон кажется еще просторнее и светлее, а также качественную штатную навигационную систему.
Безопасность этого автомобиля вне всякой конкуренции. Он считается самым безопасным на дороге и все европейские краш-тесты прошел с отметками отличия. Пять из пяти возможных звезд завоевал Qashqai в категории «Защита взрослых пассажиров». За все время существования программы Euro NCAP ни один авто не смог получить 5 звезд, в рейтинге он занимает самую высокую позицию. На испытаниях при лобовом и боковом столкновениях он набрал максимальное количество баллов, также отличился системой напоминания, которая оповещает о не пристёгнутых ремнях безопасности. И маленьких пассажиров можно не бояться перевозить в нем, тест был пройден на 4 из 5 звезд, и не каждый авто может этим похвастаться.
Рестайлинговый Кашкай второго поколения – ключевая премьера бренда Ниссан в салоне Лондона 2013 года. Его дебют состоялся 8 ноября, а уже спустя месяц на мощностях британских заводов началась полноценное конвейерное производство для потребителей с Европы, а для жителей РФ – в Санкт-Петербурге. Так как 7-местный Qashqai+2 производитель счел как не востребованный по количеству мест. Потому новый авто второй волны рестайлинга получил 5-местный, но не менее вместительный салон и багажник.
В этой модели упор сделали на данные внешнего облика. «Встречают по одежке…», что на горьком опыте поняли японцы с первым поколением авто. Дизайнерам дали задание, и они с энтузиазмом взялись за карандаши. Причем, похоже, что в этот раз стирать ничего не пришлось. Только дорисовывать. На горе технологам, в дело пошел каждый штрих, прочерченный на бумаге. Характерные продольные поштамповки на капоте стали еще более заметными. Фары подрезали сверху и сделали еще более сложными внутри. Вслед за этим изменились и передние крылья, и радиаторная решетка, и едва уловимо – очертания бампера.
По габаритам кроссовер возрос, к общей длине модели-предшественника добавилось 4,7 см, к ширине +2,0 см, а вот клиренс немного ниже -1,5 см.
В 2014 году в облик Кашкай уместно добавили шторки решетки радиатора, которые своим открытием-закрытием регулируют теплообменные процессы в двигателе.
Модернизированный салон в классических оттенках фирмы с премиум обивкой сразу же притягивает внимание. В отличие от предшественников он совсем не скучный, более яркий, но в тоже время сдержанный. В основном усилия конструкторов были сосредоточены на повышении уровня эргономики. Причем, вся робота была сосредоточена в мелочах. Например, глубина подстаканников. После рестайлинга она стала больше, теперь можно ставить 0,5 л бутылку, и она не будет мешать локтю водителя. Изрядно потрудилось над сидениями, использовав для этого технологии из авиакосмической отрасли. В результате получились кресла с максимально удобной посадкой и положениями, которые улучшают кровоток нижней части спины. Так же инженеры увеличили пространство пассажирам заднего ряда, места на диване стало больше во всех направлениях, и багажник стал вместительней на 20 литров. Все показания на приборной панели четкие и отлично просматриваются, а переключатели и кнопки еще комфортнее расположены для водителя.
Новшества появились и по части мультимедийных развлечений. Ёмкостный жидкокристаллический экран мультимедийной системы переместили несколько выше по отношению к центральной консоли. Добавились и новые возможности. Считывать медиа файлы можно с разных типов носителей, появилась подробные навигационные карты, и возможность подключения различных приложений в режиме онлайн. Как заявляет производитель, эти возможности будут постоянно совершенствоваться, а на данный момент можно довольствоваться Google поиском, сайтом путешественником TripAdvisor и возможностью посещения своего аккаунта в социальной сети FB.
Добавились электронные помощники: усовершенствованная версия парктроника, камеры кругового обзора, система слежения за дорожной разметкой, система мониторинга «слепых зон» и много других полезных девайсов. В электроусилителе руля появились четко определенные режимы – спорт и обычный, разработанные чтобы компенсировать напряжение во время «сложных виражей».
В базе установлен 1,2 литровый 115-сильный турбированный четырех цилиндровый бензиновый DIG-T двигатель, который на удивление имеет небольшие топливные потребности. На сто км пробега ему необходимо 5,6 литров бензина. Ценителям динамики и скорости предлагается 2,0-литровый силовой агрегат с 141 л.с. А вот дизельный вариант лишь один – 1,6 л, 130 л.с.
В Qashqai II 2014 г.в. появилась система стабилизации положения кузова. С помощью этого электронного выравнивателя отслеживаются волны на дороге, происходит автоматическая подстройка подвески, системы торможения и работы двигателя.
В самых насыщенных комплектациях в авто монтируется система видеообзора ТС. Камеры отслеживают слепые зоны и предупреждают о возможных столкновениях. Новые фары со светодиодами высокой чувствительности автоматически включают нужный свет.
В целом Nissan Qashqai второго поколения объединяет в себе привлекательность, практичность, функциональность, экономичность — все те качества, которые будут интересны потенциальной аудитории этой модели.
Покупал ниссан калякай в 2011 году. Сейчас пробег 80 тысяч. Проблем вообще нет. Все работает как часы. Обслуживаюсь у официала Арконт.