Subaru Forester нового поколения – автомобиль, представший перед публикой на 83-ем международном женевском автосалоне. Модель была улучшена по многим направлениям. Были внесены изменения и улучшения в поведение на дороге, качество отделки, экономию топлива, безопасность, комфорт салона и его просторность, а также в набор оснащения.
Новый Subaru Forester получил большие габариты, что позволило ему стать полноценным представителем сегмента D-SUV, то есть кроссоверов среднего размера. Автомобиль оснащается горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения с турбонаддувом и бесступенчатой трансмиссией «Lineartonic». Двигатель оснащен фирменной технологией непосредственного впрыска топлива. Бесступенчатая трансмиссия рассчитана на высокие показатели крутящего момента.
Все это обеспечивает великолепные ходовые качества автомобиля, впечатляющую динамику и невысокий расход топлива. Комфорт от езды повышается еще и за счет снижения уровня вибраций и шума. Это достигнуто путем увеличения жесткости кузова и приводит к дополнительным улучшениям показателей управляемости и устойчивости автомобиля на дорогах.
Что до безопасности, то 5 звезд по итогам теста Euro NCAP1 говорят о многом. Для тех кто не знает, речь об испытаниях безопасности машин по Европейской программе оценки новых автомобилей. 5 звезд – максимальный балл по безопасности. На домашнем рынке в Японии продажи нового кроссовера начались в ноябре 2013 года. За месяц число заказов превысило 8 тысяч. То есть в четыре раза больше, чем было запланировано до старта продаж. На домашнем рынке новый «Субару Форестер» пришелся по вкусу автолюбителям.
Цена нового автомобиля Subaru Forester в Волгограде от 1699000 до 2599900 руб. | Купить Субару Форестер можно в Автосалонах Subaru в Волгограде |
Отзывы владельцев Subaru Forester | Обсудить Subaru Forester на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Subaru Forester | Подержанные автомобили Subaru Forester | ||
Автозапчасти на Subaru Forester |
Subaru Forester 2.0i CVT VF — 1699000 руб.
Subaru Forester 2.0i CVT BM — 1799900 руб.
Subaru Forester 2,5i CVT CB — 1859900 руб.
Начиная с середины девяностых годов так называемые «паркетные внедорожники» стали пользоваться огромным спросом во всем мире. Именно в этот период «Subaru» начинает выпускать свою модель автомобиля данного типа. Subaru Forester — именно так был назван внедорожник этой японской компании. Первая машина сошла с конвейера в 1996 году, и была представлена Европе на очередной выставке уже осенью 1997 года.
Subaru Forester интересен тем, что сочетает в себе черты небольшого внедорожника и комфортного универсала. Глядя на него со стороны не сразу поймешь, что внутри он достаточно вместителен.
Автомобиль имеет достаточно удачный дизайн внешнего вида, оснащен системой полного привода просторный и удобный салон.
Модель обладает высокой проходимостью, недоступной обычным городским авто универсального ряда. При этом Subaru Forester обладает повышенной комфортностью и отличается от внедорожников других производителей легкостью в управлении.
Все эти качества собранные вместе делают внедорожник фирмы Subaru уникальным.
Отличительной чертой Subaru Forester является то, что функционирует внедорожник, благодаря оппозитным двигателям, работающим на бензине. Более компактные в отличие от агрегатов других типов, они позволяют перераспределить центр тяжести автомобиля, что наилучшим образом влияет на его управляемость.
Самые первые Forester были оснащены двухлитровыми двигателями, мощность которых составляла 115 лошадиных сил.
Однако, конструкторы постоянно работали над моделью и совершенствуя ее, начиная с 1998 года, укомплектовали внедорожник совершенно новым двигателем с турбонаддувом и обладающим мощностью в 175 лошадиных сил.
Потребителю предложили выбор между двумя типами коробок передач:
Одной из лучших внедорожников эту модель делают не только оппозитные двигатели, но и получившая признание во всем мире система полного привода. Автомобиль комфортен и хорошо управляем, эффективен и повышено надежен.
При прохождении трудных участков, когда одно из колес может начать пробуксовывать в грязи или песке, вискомуфта межосевого дифференциала направляет момент кручения на другую ось.
Большинство экземпляров обеспечено самоблокирующимися дифференциалами, которые установлены на заднюю ось автомобиля. Кроме того, механическая трансмиссия имеет понижающую передачу. А клиренс составляет 190 мм.
Ближе к двухтысячным внешность автомобиля была несколько видоизменена.
На Женевской выставке, которая состоялась в 2002 году, машина мир увидел Forester нового поколения.
Фирма — производитель внесла существенные изменения не столько во внешние признаки машины, сколько было придано значения улучшению эксплуатационных качеств внедорожника.
За счет внесенных доработок, новшеств и корректив конструкторы добились повышения:
В целом автомобиль приобрел более современный вид, соответствующий времени и улучшенные ходовые качества.
Теперь внедорожник полностью отвечал мировым стандартам безопасности для водителя и пассажиров.
Увеличенные в размерах дворники теперь позволили очищать большую площадь поверхности лобового стекла.
Даже стоп – сигнал очищается у этой машины при помощи заднего дворника, что особенно выгодно в дождливый и снежный день.
Ремни безопасности имеют три точки крепления, а передние кресла имеют удобные подголовниками, более жесткие, чем в предыдущей модели.
И это далеко не все изменения, которые были внесены инженерами фирмы Subaru в новый внедорожник. Больше всего была модифицирована ходовая Forester.
Новая машина была установлена на платформу Impreza, которая позволила сделать ход внедорожника более мягким и придать плавность движения авто на поворотах, а также добиться повышению сцепления колес с поверхностью трассы.
Увеличение жесткости шасси было достигнуто благодаря тому, что конструкторы взамен старого переднего подрамника установили новый гидроформованный. Осенью 2005 года на выставке в городе Франкфурт японский концерн представил миру свое новое детище Subaru Forester 2006.
Общий внешний вид у этого внедорожника был существенно изменен в положительную сторону. Не обошлось и без усовершенствований и внедрения новых технологий.
Внутри машины также были произведены существенные изменения:
Благодаря модернизации двигателя и всей топливной системы удалось существенно снизить расход топлива.
Новый экстерьер машины увеличил ее аэродинамические качества. Удобная большая панель, на которой расположены все необходимые приборы, дает водителю всю информацию о состоянии машины и скорости движения.
Удобное водительское кресло спроектировано по всем правилам эргономики и идеально поддерживает спину человека, максимально снижая нагрузку на позвоночник.
Кроме внешних признаков, внедорожник Subaru Forester 2006 приобрел и усилил ряд технических качеств, более выгодных по сравнению с предшествующими моделями.
Двухлитровый двигатель Subaru Forester 2.0X вместо прежних 125 лошадиных сил выдает все 158, а турбо мотор 2.5XT показывает теперь мощность 230 л. с., что больше прежнего показателя на 20 единиц. Через десять лет после того, как с конвейера концерна Subaru сошел первый внедорожник этой марки, компания приняла решение о выпуске его обновленной версии. Forester 10th Anniversary был создан на основе базовой комплектации 2.0X и был оснащен автоматической коробкой передач.
Кроме того в комплектацию новой модели были добавлены:
Уже в 2007 году внешний вид внедорожника фирмы Subaru вновь претерпел существенные изменения и на очередной международной выставке автолюбителям был показан Forester 2008. Это машина третьего поколения, основной отличительной чертой которой, является то, что она приобрела большие по сравнению с предыдущими моделями габаритные размеры, Forester 2008 выше, шире и длиннее их. Пространство внутри тоже соответственно было увеличено.
Для внутреннего интерьера салона были использованы материалы высокого качества, изготовленные с использованием новейших технологий.Для комфорта пассажиров и водителя внутри салона предусмотрено большое количество различных карманов, подстаканников и подставок. Каждый элемент, отвечающий за управление автомобилем, конструкторы установили, таким образом, чтоб он имел максимально удобное расположение для водителя. Такое устройство органов управления внедорожника позволяет человеку, сидящему за рулем взять машину под свой полный контроль. Грузовой отсек также радует своими объёмами.
При проведении краш – тестов, направленных на выявление уровня защищенности пассажиров и водителя при лобовых и боковых столкновениях, Forester 2008 получил самую высокую оценку.
Внедорожник приобрел модернизированные оппозитные двигатели. Их объём увеличился до 2. 5 литров, что в результате привело к повышению мощности автомобиля. Такой результат был, достигнут, в том числе за счет повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Снова инженерами была проведена работа, направленная на повышение экономичности двигателя и понижении выброса вредных газов в атмосферу.
Как и в прежних моделях, для Forester 2008 предусмотрены два типа коробок передач:
В России этот автомобиль продается в нескольких видах комплектаций. Российский автолюбитель может приобрести модель, укомплектованную как по версии 2,0 X, так и 2.5 XT. Вопрос в количестве денег, которые будущий владелец способен заплатить за приобретаемый внедорожник. С наступлением 2010 года автомобиль снова подвергся обновлениям. Как было заявлено производителем, были изменены более 15 элементов.
Внешние изменения при этом были незначительными. Внедорожник приобрел более спортивный вид благодаря работе дизайнеров над его деталями:
Кроме того, зеркала заднего вида теперь приобрели повторители поворота со светодиодами. Ради улучшения аэродинамических свойств, конструкторы добавили задний спойлер. Обновился и цветовой ряд, теперь можно стало приобрести автомобиль этой марки с кузовом, окрашенным в более современные оттенки. Некоторой доработке подверглась ходовая часть, результатом чего стало повышение комфортности езды при сохранении приоритетных качеств, характерных автомобилей фирмы Subaru:
Внедорожник укомплектован:
Прошло два года и снова перемены. Осенью 2012 года на международной выставке в Токио публике было представлено уже четвертое поколение Subaru Forester. Следует отметить, что революции в дизайне этой машины не произошло. Внедорожник совершенно не претерпел никаких изменений, и он сильно похож на модели предыдущих лет. Передок кузовной части внедорожника, хотя и сохранил весь внешний антураж и фирменный стиль, все же некоторые детали говорили о том, что модель была усовершенствована:
Внедорожник Subaru Forester 2013 снова подрос по сравнению со своими предшественниками, он прибавил в ширину, высоту и длину. Вместе с общим увеличением габаритов, изменилась и колесная база, теперь ее размеры составили 2640 мм. Размеры дверных проемов в этой модели тоже имеет большие размеры, что положительно сказывается на удобстве посадки пассажиров. Несмотря на тот факт, что автомобиль прибавил в объёме, он не добавил в весе, поскольку для его конструкции были употреблены легкие и высокопрочные сплавы стали.
Кузов стал жестче, что уменьшило тряску и вибрации при езде по плохим дорогам. Интерьер салона остался таким же сдержанно — лаконичным и повышено функциональным.
Все продумано и обустроено таким образом, чтоб приносить удобство и комфорт владельцу кроссовера.
В новом внедорожнике водитель сидит выше на 36 мм., его кресло теперь лучше поддается регулировке.
Конструкторы доработали боковые зеркала и предприняли ряд изменений, направленных на увеличение обзорности.
В общем и целом, производителю удалось сделать автомобиль более современным, но при этом сохранить его узнаваемые и отличительные черты.
Кроме дверных проемов и колесной базы у новой модели чувствительно увеличилось багажное отделение.
Багажник, как и у прежних моделей, оснащен крюками для подвесных грузов и карманами. Кроме этого в нем расположены кнопки для управления задним сиденьем.
Были модернизированы и все силовые узлы, снова конструкторы поработали над понижением расхода топлива и уменьшением вредных выбросов. Для этой цели автомобиль получил новую систему распределения газовых фаз, современные цепи ГРМ с более низким коэффициентом трения.
Практически все детали мотора были заменены новыми, изготовленными по последним технологиям.
Обновили и систему полного привода, ее разработали с учетом движения внедорожника по скользким и неровным поверхностям.