Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Лада 4×4 Нива

Лада 4x4 в Волгограде

Ставшая уже легендарной Лада 4х4 «Нива» впечатляет своим возрастном и неустаревающей актуальностью. Потребительский спрос на эту модель ВАЗа не уменьшается. Еще бы, ведь в проходимости этому автомобилю найти достойного конкурента не так-то просто. Его простое обслуживание, отличная вместительность, доступность запчастей и легендарная надежность просто заставляют многих покупателей опустошить свой кошелек в пользу «Нивы».

Что же такого особенного и какие преимущества имеет ВАЗ 21214? Это прямой потомок серии ВАЗ 2121, выпускающейся еще с 1977 года. Должно было пройти около 20 лет, чтобы конструкция и запчасти автомобиля хоть немного изменились. На цену такая стабильность не влияла, а вот спрос начал портиться. Потребовалась модернизация популярного российского внедорожника. Так появился автомобиль ВАЗ 21214 с усовершенствованным двигателем и обновленными ходовыми качествами. В разработке участвовали инженеры Chevrolet. Основная задача состояла в том, чтобы создать новый автомобиль, соответствующий современным требованиям и не потерять возможности старой модели.

Чего помогло достичь такое сотрудничество, все мы прекрасно знаем в лице автомобиля Нива — Lada ВАЗ 21214. Помимо «начинки» были изменены наружные зеркала и подфарники. Техническое же оснащение эволюционировало по максимуму. Новые инжекторные моторы, отсутствие проблемы протечек охлаждающей жидкости, надежный сальник помпы, новое сцепление от Valeo и так далее. Карданные валы, амортизаторы и сайлент-блоки получили более высокий ресурс.

Немалое число нововведений было заимствовано у более дорого автомобиля Chevrolet-Niva. По этой причине ВАЗ 21214 стал дороже, но комфортабельнее и надежнее. Стоимость рестайлинговой модели выше, но зато этот автомобиль надежен как никогда — он создан для езды в по-настоящему суровых условиях. Езжайте куда угодно при любой погоде — Нива не подведет! Не зря этот автомобиль столь востребован на пространстве всего СНГ: это надежность, проверенная десятилетиями.

Цена нового автомобиля Lada 4×4 3D в Волгограде от 518900 руб. Купить Лада 4×4 можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде

Комплектации и цены на Лада 4×4 3 двери


lada 4×4 3D Standart (21214-50-010) , 83 л.с., полный привод, механическая (5) 518900 рублей


lada 4×4 3D Luxe (21214-52-011) , 83 л.с., полный привод, механическая (5) 537900 рублей


lada 4×4 3D Luxe (21214-58-017) , 83 л.с., полный привод, механическая (5) 566900 рублей


lada 4×4 3D Black Edition (21214-54-017) , 83 л.с., полный привод, механическая (5) 574900 рублей


lada 4×4 3D Urban Luxe (21214-59-018) , 83 л.с., полный привод, механическая (5) 581900 рублей

Фото Лада 4×4 3 Двери

Лада ВАЗ 2131 4х4 Универсал

Лада ВАЗ 2131 4х4 Универсал в Волгограде

— вариант популярной и известной всем Нивы 2121. Отличий у двух автомобилей достаточно, но если некоторые из них видны невооруженным глазом, то другие заметит только опытный автолюбитель. Приобрести ВАЗ 2131 стремятся и те, кому нужен надежный автомобиль за городом, и те, кто хочет получить вместительную машину повышенной проходимости за невысокую цену.Колесная база автомобиля увеличена на 500 мм по сравнению с предыдущей версией, а кузов заметно удлинен. Впервые Лада Нива увидела свет в 1977 году, и за последующие два десятилетия автомобиль не претерпел каких-либо значительных изменений. Модернизировать его начали в конце 90-х годов, продолжили уже в 2000-х. Выбор двигателей стал более разнообразным, ходовые качества улучшились, а сам отечественный внедорожник «номер 1» стал более конкурентным на автомобильном рынке.

С 2001 года в продаже имеется та самая модель с удлиненным кузовом, увеличенной колесной базой, а еще с инжекторным двигателем в кузове «универсал». Ходовые характеристики отечественного «паркетника» приятно удивляют автолюбителей и специалистов. Это достойный конкурент многим «забугорным» внедорожникам. Благодаря увеличенной колесной базе автомобиль стал более устойчивым на дороге и повысил без того великолепную проходимость. Иностранный «джип» — зачем? Когда есть российская «Нива»!

Обновленная Лада ВАЗ 2131 Нива в кузове «универсал» — это практичность для всей семьи, а также машина для серьезной работы. Большой объем багажника, широкие дверные проемы и отличная грузоподъемность — все это делает Ниву немного грузовым авто (возможна транспортировка грузов до 300 кг). Теперь не нужно нанимать грузоперевозчиков, а свободного пространства в салоне хватает для всех.

Цена нового автомобиля Lada 4×4 5D в Волгограде от 557900 руб. Купить Лада 4×4 можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде

Комплектации и цены на Лада 4×4 5 дверей


Lada 4×4 5D Standart (21310-50-040) , 83 л.с., полный привод, механическая (5) 557900 рублей


Lada 4×4 5D Luxe (21310-52-012) , 83 л.с., полный привод, механическая (5) 576900 рублей


Lada 4×4 5D Luxe (21310-52-014) , 83 л.с., полный привод, механическая (5) 605900 рублей


Lada 4×4 5D Urban Luxe (21310-50-018) , 83 л.с., полный привод, механическая (5) 620900 рублей

Фото Лада 4×4 5 Дверей

Лада 4х4 Урбан

Лада Урбан в Волгограде

– модель с полезными качествами не только в городских условиях, но и далеко за его пределами. В транспортном потоке города актуальными становятся компактные размеры авто, а вот во внедорожных условиях всегда, кстати, приходится полный привод.Для комфортабельного времяпровождения а авто есть все начиная с базовой комплектации.
Применение слова «Урбан» в наименовании авто связанно с богатым расширением базовых опций. Достойными внимания стали атермальные стекла и система кондиционирования воздуха. Даже в самую жаркую погоду находится в авто будет приятно и комфортно.

Еще одним важным моментом стала облицовка трансмиссионного тоннеля. На ней разместились кнопки управления стеклоподъемниками, 2 подстаканника и кнопки управления внешними зеркалами. Электрический привод наружных зеркал – также существенное и важное отличие от прототипа. Но, не смотря на это, зеркала имеют подогрев, что в дуете с широким дворником заднего стекла делают обзор лучше при любых погодных условиях. Новую обивку потолка, дополняет плафон освещения салона. Сидения оббили тканевым материалом и интересным оригинальным принтом.

Новшества экстерьера

Внешние отличия авто от оригинальной модели можно найти благодаря следующим деталям:

  • лакокрасочное покрытие типа металлик;
  • пластиковые бампера полностью окрашены;
  • обновленный дизайн решетки радиатора;
  • 16-ти дюймовые диски из легких сплавов.

Хром на ручках дверей и уплотнителях окон заменили на более практичный пластик черного цвета.

Цена нового автомобиля Лада 4х4 Урбан в Волгограде от 518900 руб. Купить Лада 4х4 Урбан можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде

Комплектации и цены на Лада 4х4 Урбан


Lada 4×4 Urban 3D Luxe (21214-59-018) , 83 л.с., Полный привод, механическая (5) коробка, цена 581900 рублей


Lada 4×4 Urban 3D Standart (21214-50-010) , 83 л.с., Полный привод, механическая (5) коробка, цена 518900 рублей


Lada 4×4 Urban 3D Luxe (21214-52-011) , 83 л.с., Полный привод, механическая (5) коробка, цена 537900 рублей


Lada 4×4 Urban 3D Luxe (21214-58-017) , 83 л.с., Полный привод, механическая (5) коробка, цена 566900 рублей


Lada 4×4 Urban 3D Black Edition (21214-54-017) , 83 л.с., Полный привод, механическая (5) коробка, цена 574900 рублей


Lada 4×4 Urban 5D Urban Luxe (21310-50-018) , 83 л.с., Полный привод, механическая (5) коробка, цена 620900 рублей


Lada 4×4 Urban 5D Standart (21310-50-040) , 83 л.с., Полный привод, механическая (5) коробка, цена 557900 рублей


Lada 4×4 Urban 5D Luxe (21310-52-012) , 83 л.с., Полный привод, механическая (5) коробка, цена 576900 рублей


Lada 4×4 Urban 5D Luxe (21310-52-014) , 83 л.с., Полный привод, механическая (5) коробка, цена 605900 рублей

Фото Лада 4×4 Урбан

Автозапчасти на Лада 4×4 Нива

ВАЗ 4х4 Нива — описание модели

ВАЗ 2121 «НИВА» — разработка АвтоВАЗ, выпуск которой начался в 1977 году. Это отечественный легковой автомобиль для поездок вне дорожных условий: для путешествий в труднодоступные места, на охоту, по местности со сложным рельефом. За счет складывания задних кресел, предоставляется возможность перевоз крупногабаритных грузов, а дверной разъем багажника на уровне пола создает удобства для выгрузки или погрузки багажа.

Лада Нива с короткой базой Экстерьер

Авто повышенной выносливости с постоянным полным приводом межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной КПП (до создания Нивы такие технические характеристики были лишь у Land Rover). Прогрессивная конструкция авто с несущим кузовом, сочетает в себе комфорт и одновременную эффективность. На время своего создания Ваз 2121 практически не имел себе равных. Это сенсация не только на отечественном рынке, но и на мировом. Это первый представитель современных «паркетных» вездеходов.

Несущий, трёхдверный типа хэтчбек, цельнометаллический кузов, оснащен ремнями безопасности. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют подголовники, спинки регулируются по наклону, или же откидываются вперед. Задние кресла складываются с целью увеличения багажного пространства. За дополнительную сумму, авто может быть доукомплектован омывателем-очистителем, или же электрообогревом заднего стекла.

Уникальной особенностью этой машины, стало то, что в ее конструкции использовались узлы от легковых авто. За основу для двигателя внедорожника взят силовой агрегат «шестерки», также от нее позаимствованы задний мост и КПП. Но не смотря на это, повышенная проходимость авто поражает.

Изначально в Ниву устанавливали 4-ступенчатую КПП. Раздаточная КП – 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом. Карданная передача сформирована из промежуточного карданного вала и валов заднего и переднего мостов.

Задняя подвеска в отличии от передней, зависимая. Она имеет цилиндрические пружины, амортизаторы гидравлического типа и 4 продольные и 1 поперечную штангу. Что же касается передней – она на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами.

С самого начала сборки, авто выпускались с рядным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем и карбюраторной подачей топлива. Рабочий объем мотора – 1,6 л на модификации ВАЗ 21210, а со временем выпущенный 21211 с двигателем в 1,3 литра не завоевал сердец автолюбителей.

Модернизация 1993 г принесла авто с индексом Ваз 21213. Модель назвали «Тайга». Эта 4-местная машина повышенной проходимости с постоянным полным приводом, копировала предшествующую модель 1:1. И за разрыв в 16 лет, конструкторы не внесли в 2121 никаких существенных изменений. Все они «косметические».

Интерьер Lada Niva

Экстерьер «Тайги» отличается лишь изменениями задней кузовной части. Новые фонари и «длинная» третья дверь до бампера – весь рестайлинг 90-х. Но удобством стало то, что грузить багаж в «Тайгу» стало легче. Замок задней двери в ней не предусматривался. Открыть багажник можно быть только изнутри. Если бы еще удобно расположили рукоятку, которая открывала багажное пространство, не приходилось бы действовать «на ощупь». Удобства мало в ее расположении под локтем заднего левого пассажира. Зато светло серые бампера отличились практичностью, по сравнению с прежними алюминиевыми.

Лада Нива — видео ролик о том как рождался легендарный автомобиль

Салон обновился: новая облицовка, панель и кресла. Приборная панель подобна 21083. По образцу «восьмых» сделаны и сидения. Но теперь они стали удобнее. Их изъяном стало место прохода заднего пассажира. Что бы выполнить такую манипуляцию необходимо задвинуть пассажирское сидение переднего ряда и отодвинуть его вперед. Механизм этот не надежен и после сотни срабатываний попросту выходит из строя. Причины этому – перекосы или заклинивание переднего сидения. Пластмассовые накладки задних боковушек проминаются от малейшего нажатия и издают скрипящий звук. Зато возле двери левого пассажира расположен карман для мелких вещей.

В двигателе конструкторы увеличили рабочий объем до 1,7 л. С «восьмерки» позаимствованы карбюратор и бесконтактная система зажигания. Не заметно, но конструктивно существенно изменение под капотом – форма камеры сгорания. Такие доработки совместно с изменениями в силовой передаче помогли снизить «прожорливость» авто.

В рестайлинговой версии 93-ого КПП 5-ступенчатая, передаточное число главных передач равно 3,9. Усилены крестовины. ШРУС в приводе раздаточной КП – устройство снижения шума и вибрации от трансмиссии.

От той же «восьмерки» взяты главный цилиндр и вакуумный усилитель тормозной системы. Сила нажатия на педали уменьшилась. Однако усложнился процесс регулировки рулевого редуктора, без помощи кривой отвертки подлезть к нему не представляется возможным. Новые глушители в системе выпуска, как и у «восьмерочного» семейства их корпуса завальцованны.
Модификация Ваз 21214 разрабатывалась и собиралась только для постановки за границу. В стандартном исполнении модели (ВАЗ-21214-00).

Модельный ряд АВТОВАЗ пополнился модификацией 21219 – комбинацией кузова 2121 и силового агрегата с трансмиссией от 21213. По оформленным заказам автомобиль могли оснастить двигателем от «Пежо» с объемом 1,9 литров.

Лада 4х4 Урбан

ВАЗ Нива длинная база 5 дверей

Бездорожье: надежность

Большой клиренс и полный привод – основные причины покупки Лада 4х4 Урбан. Практически любое бездорожье подвластно такому авто: короткая колесная база и отсутствие свесов – идеальные условия для препятствий со сложным рельефом. Технические решения, которые задействованы в техническом оснащении авто, просты и эффективны. Они не делают ее стоимость огромной, позволяя каждому автолюбителю приобрести данное транспортное средство по умеренной цене. Обслуживание и ремонты такого авто тоже не отличаются дороговизной. Бюджетные внедорожники отечественного производителя доступны всем.


13 комментариев и отзывов

  1. Эрдня - 13 апреля 2012

    какого года машина?
    2012?
    или 2011?

  2. Артём - 1 июня 2012

    фуфло машина . а она заводится ?

  3. дачник - 4 мая 2013

    АвтоВАЗу не помешало бы поинтересоваться у спецов по эксплуатации и ремонту ЛАДЫ НИВЫ, и обратить бы особое внимания при доработки, опираясь на свой опыт, то основные три недостатка:
    1. Ужасная КПП, слабая и часто ломается 5 передача. Ведущая шестерня держится только на болте к блоку, стоит увеличить нагрузку и переключив на 5 передачу непременно ломается…
    2. Движок слабоват, с такой мощью вытягивает трансмиссия и поэтому износ происходит быстрее, чем в более мощных двигателях. Двигатель 21083, 2.2 литровый был бы отличной альтернативой.
    3. Кузов слабоват, качество металла ужасное, через пять лет покроется полностью ржавчиной, а то и сгниет, и это никак не зависит от качества покраски. Даже антикоррозийная обработка не поможет.

  4. охотник - 4 июня 2013

    Здесь смешан дизайн легковушки и внедорожника. ВАЗ 2121 Нива оправдала надежды, отличается своей безупречной проходимостью. Полный привод, плюс понижающая передача имеется. Засадить такой вездеход будет сложно. Если за рулем толковый водитель, а не самоубийца, то проблем совсем не будет!

  5. Александр Г. - 4 июня 2013

    Летает моя Лада Нива по автобану отлично, но я как то, напрягаюсь при полетах на 120 км, а на 150 совсем боюсь, видимо я не летчик. Но я проблем не имел, занимаюсь ей каждые 10 тысяч, так в тех книжке рекомендуется, и я так и делаю, измен с ее стороны не было пока что. На другие полноприводные даже не смотрю, они дорогие, а ремонт их будет еще дороже…

  6. Леша - 4 июня 2013

    Купил НИВУ Лада 4на4 и остался доволен! Именно то, что искал. Надежный внедорожник, полноприводной, безопасный, с подушками и АБС. Все что нужно! Считаю чем меньше наворотов, тем лучше для таких вездеходов! Я рулил и японские авто, но могу сказать, что если уже сел, то сел и не важно сколько у тебя наворотов, тут уже выручит только трактор…

  7. Иван - 27 июля 2013

    Лада 2121 Нива пользуется популярностью у деревенских, она простая, мощная и везде проходимая машина. У простого народа чаще всего ВАЗ, и ГАЗ, и УАЗ, а почему? Да потому, что эти машины были созданы для деревень без дорог! Вот они Гуру русского бездорожья! Сейчас у Меня Нива и буду покупать тоже Ниву.

  8. Аркадий Иванович - 9 августа 2013

    Автомобиль сельского типа и собран был действительно для села. В селах дороги ужасные, а где то и вовсе их нет. Во все времена года на дорогах хаос – повсюду лужи, подводные ямы. Так же, как и в моем. Для сельского населения лучший варинат купить Лада Нива – единственный транспорт, который справится с такими дорогами, да еще и с прицепом в 600 кг. Проходимость замечательная и надежная!.

  9. Бывалый - 1 сентября 2013

    Машинка оправдала себя! Цена позволительная, запчастей найти не проблема, если руки с правильного места растут, то и ремонт можно сделать не в сервисе, благодаря простой, но надежной конструкции. Цены на запчасти обрадовали, в два, а то и в три раза уступают японским. Превосходная проходимость у Лада 2121 Нива безспорная, да и надежная она!
    Сборка, к сожалению, нуждается в доработке. Комфорт авто они совсем упустили, если сравнить с японцами, то японцы в этом плане молодцы. Двигатель, при таком объеме, нуждается в большем количестве лошадиных сил. Сцепление слабенькое и трансмиссия. Есть моменты которые нуждаются в нужной доработке.

  10. Павел - 12 ноября 2013

    Чем лучше внедорожниках , тем дальше идти за трактором

  11. тарик - 17 января 2015

    Ну что вы хотите это наша российская машинка, со всеми нашими огрехами. Приходится самому дорабатывать по ходу.
    Да, еще. тут, видимо, сидят от салонов или от завода и пиарят машину. Видно невооруженным глазом. Было 3 «Нивы» у меня, поэтому опыт кой-какой имеется.На последней потек мост. И это новая машина!!!!!! И вообще она меня достала своим ремонтом, и лет через 5 я понял, что выкинул денег еще на одну «Ниву». Вот вам и всё.Запчасти очень дорогие, сервис отвратительный, об этом можно было и не писать.недавно навернулся генератор, купил новый -за 5000 рублей в магазине.
    ОХ……Ь.
    Из плюсов…Все-таки ездиит, цена кусается, конечно, для такого качества можно было бы и меньше заправшивать.
    Резюме. Берем, потому что нет пока альтернативы.Выпускали бы немцы или японцы что-то вроде Нивы и стоила бы столько же…Д а мечты

  12. Лосев А.Д. г.Волгоград - 3 февраля 2016

    От всей души всем руководителям автоваза желаю приятной онкологии! Знаете,что делаете брак и молча созерцаете на это с 1977г-удивительнейший сволочизм! Для рыбаков,дачников…просторная форма кузова 2131-супер! Но как же безобразно вы его делаете! Углы,шероховатости,непровар,скрип (особенно заднего замка),позорные нераскладываемые в плоскость сиденья… Да еще постоянно
    не точно работающий датчик топлива! Осточертевший гул раздатки,хреновое качество 5 ступ коробки… А гарантийный ремонт? Скажете,покупай дорогой джип и заткнись! Отвечаю:при себестоимости Гранты-55 т руб, Нивы 60 тыс-вы за 450 т руб бессовестно продаете брак.Такие как вы своей рекламной брехней и полным неуважением к людям заставляете мечтать о Сталине,вступать в ряды ИГИЛ,плевать на президента. Раз корабли летают в космос-значит есть и технологии и мозги. Совести нет-кознокрады! И наказания за ее отсутствие! Иосиф Виссарионович-помоги! Ну о чем еще может мечтать сантехник?

  13. Александр - 20 марта 2016

    15.02.2014г в Волжский ЛАДА мною был приобретен автомобиль ВАЗ-2131 первые впечатления сложились хорошие движок бодрый отличная динамика разгона ни каких скрипов посторонних шумов гула и воя РКП не было все в пределах нормы мягкое переключения КПП все вроде-бы идеально,кроме одного глухой стук в дверном проеме с водительской стороны,дверь плохо закрывалась и открывалась,слабые дверные петли,дверь болталась.Я обратился к опытному кузовщику он осмотрел дверной проём и саму дверь и сделал вывод,что это заводской брак и это не исправить. С неделю я ещё покатался,водительская дверь все больше меня досаждала дошло до того,что вообще перестала закрываться. Взяв все документы я приехал в Автосалон «Волжский ЛАДА»обозначив проблему двери. Я потребовал вернуть мне деньги за автомобиль, если они не устранят проблему.Четыре часа они пытались отрегулировать дверь потом плюнули махнули рукой,короче вернули мне деньги без проблем, хочу отметить.Я столкнулся с порядочными людьми,начиная с юриста и заканчивая автослесарем который пытался устранить неисправность.Даже накормили бесплатным обедом за счёт заведения. Вообщем молодцы! Единственное что хочу им по рекомендовать,жёсткий контроль за автомобилями которые привозят на автовозах с завода в салон,чтобы не было таких недоразумений.Обзвонив все Автосалоны Волгограда и Волжского в поисках нужного автомобиля,а я искал определённого цвета ,данный автомобиль оказался в г.Волжский ООО П-сервис.Прибыв в автосалон нас встретили и проводили уже яко бы к приготовленному авто,при осмотре выяснилось:проблема с правой задней дверью.резиновый уплотнитель выпирал так что подводя дверь к дверному проёму,она отпружинивалась,короче я отказался сразу,они при этом хотели мне её в парить(перед этим я осмотрел десяток авто других цветов,в других салонах все с кузовным браком).Когда мы собрались уходить в дальнем углу стоянки мы увидели автомобиль нужного цвета,хотя продавец сказал что больше нет авто данного цвета. при первом осмотре кузова дверей,все вроде нормально,двери закрывались и открывались,нам предложили оставить задаток и приехать за автомобилем через несколько дней.
    7 марта 2014 года. в сервисном центром ООО » П-сервис» по адресу : Волгоградская обл.,г. Волжский.ул. Логинова 4д. Был приобретён автомобиль LADA 2131 стоимостью 390000 руб.
    На момент покупки автомобиля(без предпродажной подготовки) были обнаружены следующие неисправности:
    1. при затруднённом запуске двигателя и работе двигателя на панели приборов высвечивалась неисправность;
    2. с большим трудом открывался багажник;
    3.расшатано водительское сидение.
    С момента эксплуатации впечатление сложилось далеко не нового автомобиля,всё везде гремело,стучало,гудело КПП,РКП включалось туго,двигатель работал отвратительно,после ними устранённой якобы в предпродажной подготовке неисправности,которая высвечивалась на панели приборов при первом осмотре автомобиля,теперь понятно почему мне не предложили прокатиться,опробовать автомобиль на территории » П- сервис»,а скорее наоборот, Вы не предоставили такую возможность,якобы такие правила.Я задам этот вопрос АвтоВАЗу.
    На момент перегона автомобиля ВАЗ 2131 из Волгоградской обл.,ул.Логинова 4д «П-сервис»до моего дома расстояние 134 км.Автомобиль расходовал 24 литра бензина на трассе.Причина:при проверки колёс давления в шинах оказалось 1,2 и 1,4 атмосферы в место положенных 2,1 передних колёс,1,9 задние колёса.Вывод: К предпродажной подготовке отнеслись халатно,впечатление,что её вообще не делали,а должны были.
    При Эксплуатации ВАЗ-2131 выяснилось следующее:
    1. при запуске холодного двигателя слышен визг;
    2.при прогреве холодного двигателя,работает не устойчиво,иногда подтраивает и плавают обороты;
    3.затруднён запуск горячего двигателя;
    4. глухие стуки в КПП при переключении передач;
    5.стуки в передней подвеске при езде по просёлочной дороге;
    6.сутки в замке передней пассажирской правой двери при выравнивании зазоров путём опускания замка(регулировке не поддаётся);
    7.сутки в замке двери багажника при езде про просёлочной дороге и после длительного времени дверь багажника заклинивает ,и не открывается;
    8.большие люфты в кресле водителя;
    9.расшаталось переднее пассажирское сидение (когда сидит пассажир из сидения идёт скрип);
    10.тугое и шумное переключение передач(впечатление отсутствия масла В КПП и РКП);
    11.при медленном проезде дорожных ухабов,подъёмов и перевалов,а также дороги под боковым наклоном,появился металлический,сильный скрежет в задней части кузова;
    12. в заднем дверном проёме появилась шишечка со сколом краски,как будто что-то вывалилось из внутри;
    13.иногда происходит самопроизвольное закрывание замка,при открытой правой передней пассажирской двери,приходится вставлять ключ и открывать,чтобы захлопнуть дверь;
    14. горкотит выжимной подшипник(при нажатии на педаль сцепления шум и горкотание исчезают).
    Прибыв 23,04,14 г. на ТО-1 я изложив вышеперечисленные неисправности начальнику СТО Ковалёву Сергею Викторовичу,моим автолюбителем занялся инженер по гарантии Попов Алексей.Который в ходе проверки не подтвердил большинство неисправностей,а оставшиеся неисправности вопрос оставили открытым, с чем я не согласен.Тем самым предложили мне приехать в следующий раз(соседняя область путь не близкий),что и пришлось сделать.Созвонившись с ними,они мне назначили к 06,06,2014 г. прибыв к 8.00 часов утра в » П-сервис» меня встретил тот же инженер по гарантии Попов Алексей.Я ему изложил основные проблемы автомобиля ВАЗ-21311:
    1.Затруднён запуск двигателя;
    2.Повышенный шум и горкотание КПП ( при нажатии на педаль сцепления шум и горкотание исчезают,а так же по утрам когда запускаешь двигатель при прогреве перед поездкой шум и горкотание не слыхать,во время поездки и прогрева масла в КПП слышен повышенный шум и горкотание КПП)
    3.При медленном проезде дорожных ухабов и подъёмов,и перевалов,а также дороги под боковым наклоном,появился металлический сильный скрежет а задней части кузова;
    4.Глухие сутки при переключении передач.
    5.Затруднено переключения передач
    В итоге инженер по гарантии Попов Алексей:
    1.по затруднённому запуску конкретно объяснить ничего не смог;
    2.по КПП- он сказал ,что не слышит шума и горкотания,(что меня сильно возмутило,я слышу,а он нет),а также он добавил,что это нива. и это в порядке вещей;
    3.по металлическому скрежету в задней части кузова тоже не услышал.Потому что не соизволил проверить должным образом,как я описывал выше ,просто тупо прокатились по ровной грунтовке около «П-сервиса и все!
    ДА ещё когда проходил ТО-1 я попросил дополнительную услугу чтобы мне провели провода и подключили ПТФ + » Волговские сигналы» инженер по гарантии Попов Алексей поручил электрику Ткачкову Виктору решить эту задачу.Этот недобросовестный электрик проложил провода не автомобильные,а какие-то двухжильные с тонким сечением такие провода как правило кидают на динамики от магнитолы.
    Итог:через год сгорел провод идущий на сигналы а следом и ПТФ перестали светить,при этом за эту услугу с меня взяли 2380 рублей.
    После такого безграмотного обслуживания я был вынужден больше не ездить в №П-сервис»,а обратился в автомастерскую по месту жительства,обозначил все вышеперечисленные проблемы,местные мастера начали с главного,металлический скрежет устранили путём замены задних пружин,отремонтировали сидение и т.д.С затрудненным запуском проблема осталось открытой.Заменил фары головного света поскольку штатные не светят ехать по трассе с ближним самоубийство. Самый лучший свет это на ВАЗ-2107 почему бы авто вазу не продумать квадратные фары на ВАЗ-2131.
    При эксплуатации по бездорожью выяснилось следующее:
    1.Самопроизвольное выключение блокировки ДИФ;
    2.Загремели все двери при проверки оказалось все двери болтаются(слабые петли);
    И это бригада сборщиков автомобилей из ОПП перешла на главный конвейер авто ваза ,гнать их надо поганой метлой!!!!Или жесточайший за ними контроль,хотя рыба гниёт с головы!Кто ответ за брак?И почему эти бракованные автомобили попадают на рынок?
    Напоследок пообщавшись с нива-водами есть много положительных отзывов о качестве сборки т.е 50/50.
    На мой взгляд 4 основные проблемы:
    1.кузов,двери,замки,петли.
    2.ступичные подшипники.
    3.фары головного света.
    4.качество сборки всего автомобиля.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль


Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс