Дороги — это те линии на карте, по которым передвигаются обычные автомобили. Удобно, не правда ли? Но разве удобство — это единственное, что вы хотите получить от жизни? Настоящая сущность Pajero Sport проявляется за пределами асфальтовых дорог. Под его капотом бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара. Мощный дизельный двигатель объемом 3,2 л с непосредственным впрыском топлива, надежная система полного привода и независимая подвеска колес — мало найдется мест на планете, которые вам не удастся покорить вместе с Pajero Sport.
На любом автомобиле можно съехать с дороги, но не на всяком после этого можно продолжить движение. Одного взгляда на новый Pajero Sport достаточно, чтобы понять — это не тот автомобиль, на котором следует тщательно продумывать свой путь на бездорожье. Высокий дорожный просвет, плавные аэродинамичные линии кузова, способность преодолевать подъемы и глубины, перед которыми пасуют другие — Pajero Sport создан быть настоящим внедорожником.
Цена нового автомобиля Mitsubishi Pajero Sport в Волгограде от 2799990 до 2999990 руб. | Купить Мицубиси Паджеро спорт можно в Автосалонах Mitsubishi в Волгограде |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Instyle 8AT — 2779990 руб.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate 8AT — 2999990 руб.
Автомобиль Митсубиши Паджеро Спорт занимает ячейку между Паджеро и Паджеро Пинин. Приставка «sport» указывает на то, что данная модель создана благодаря огромному опыту концерна, который накопился за время огромного количества участий в различных ралли. Этот внедорожник, имеющий пятидверный кузов, уверенно штурмует сложно проходимые участки дороги и дает водителю хорошее ощущение дорожного покрытия, благодаря качественно сконструированному полному приводу.
На динамичность машины указывает не только название, но и ее внешний облик. Перед авто просто испускает волны спортивной агрессии. Это очень заметно по: агрессивному бамперу, радиаторной решетке и передним противотуманкам. Кузов машины имеет плоские поверхности, идеально сочетающиеся с плавными линиями, которые подталкивают к мысли об абсолютной гармонии машины и окружающего мира. Как раз, так и должен выглядеть современный внедорожный автомобиль. Огромный клиренс, агрессивный внешний вид, кузов, выполненный просто и со вкусом заставят доверять этой машине.
Впервые модель Митсубиши Паджеро Спорт был собран в далеком 1996 году. Она подверглась модернизации в начале 21 века. Рессорная подвеска была заменена на пружинный аналог. Топовый, на то время, 2,4 литровый мотор заменили на 6-и цилиндровый V-образный 3,0 литровый силовой агрегат. Также изменения понесли решетка радиатора и дизайн салона.
Ходовая спортивного Паджеро очень сильно разнится с его обычным собратом. Первое, что стоит отметить это то, что все двигатели линейки имеют высокие обороты. Веселая езда по трассам гарантирована, также это отличное качество для бездорожья. Второе это то, что подвеска машины имеет отличные стабилизаторы курсовой устойчивости, благодаря этому ее не так кренит на поворотах, и дорога лучше ощущается на высоких скоростях. Она очень энергоемкая и отлично гасит любую неровность дорожного покрытия. Само собой Паджеро Спорт хорош и на бездорожье но, по сути, он создан для асфальта. Данная модель является идеальным вариантом для фанатов больших машин с высокими динамичными характеристиками.
Митсубиши Паджеро Спорт имеет много преимуществ, среди которых: полноприводная система Easy Select 4WD с возможностью активации привода на передние колеса в скоростном режиме до 100 км\ч, а дезактивации на любой скорости. Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал с двумя автоматическими блокираторами, шасси на прочной раме и независимая передняя подвеска. Такой набор с низко расположенным центром тяжести машина превосходно ощущает себя на скоростных трассах и имеет хорошие внедорожные качества.
Данная модель дополнена огромным количеством оборудования, которое отвечает за пассивную и активную безопасность. Фронтальные подушки безопасности, работающие в паре с ремнями на инерционных катушках, при ударе спереди моментально заполняются газом, уберегая водителя и пассажира рядом от сильных травм. Также здесь используются передние дисковые и задние барабанные тормоза, на которые установлена антиблокировочная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD. В боковых дверях имеются брусья безопасности. Салон машины оборудован электроприводом стекол, кондиционером или система климат-контролем, сзади дополнительно установлен отопитель, система подогрева передних сидений и наружных зеркал, набор доп. приборов, аудиосистема, просторный салон, вместительный багажник и колесные диски с литого сплава.
Топовый 6-и цилиндровый, 3,0 литровый 177-сильный V-образный мотор способен выдать максимальную скорость в 175 км/ч. Более дешевые модели комплектуются турбированным дизельным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Спарены они либо с 5-скоростной МКПП, либо с 4-ступенчатым адаптивным роботом INVECS-II.
Второе поколение Паджеро Спорт 2010 было представлено публике на московской международной выставке автомобилей 2009 года, место выбрано далеко не случайно. Дело в том, что Японский концерн показал этим особое внимание к российскому рынку автомобилей. И все из-за того, что в течение 2007 года, россиянами было приобретено почти 100 тысяч автомобилей марки.
Новый Pajero Sport реализуется по всему миру, но при этом носит иные названия. К примеру, в России, Юго-Восточной Азии, Океании и ближнем Востоке он называется Паджеро Спорт, на Южноамериканском континенте его знают под названием – Монтеро Спорт. В Центральной Америке — Натива, а на австралийском материке его называют Челенджер. На рынок Европы и Северной Америки данная модель поступать не будет.
Новый Паджеро Спорт получил от дизайнеров более динамичные и современные формы, от конструкторов у него значительно большие размеры, благодаря которым внешний вид автомобиля стал более солидным. Нынешние габариты автомобиля составляют: длинна – 4,695 м (у предшественника 4,62 м), ширина – 1,815 м (1,775 м), высота – 1,8 м (1,73 м). Благодаря всему этому увеличилось расстояние между осями, Теперь оно составляет 2,8 м, тогда как у предыдущей версии этот параметр был 2,725 м. Результатом увеличенных габаритов стал более просторный и комфортный салон. Кроме того Паджеро Спорт может оборудоваться 3-м рядом сидений.
Внешне автомобиль стал более атлетическим с четкими динамичными чертами. Увеличенный дверной проем способствует удобной посадке в салон. Цвет-в-цвет покрашены молдинги, расширители колесных арок и бампера. Серебристый отлив элементов экстерьера придают спортивному Pajero утонченности и благородства. Подчеркивают статус обтекатели зеркал и дверные ручки из хрома. Стоит отметить, что наружные зеркала имеют функцию автоматического складывания после парковки, также они оснащены электроприводом и штатным обогревом.
Добротный, оформленный в спокойном стиле интерьер неплохо гармонирует с солидной внешностью автомобиля. Все детали предельно изящны и аккуратно локализированы. Специально для любителей активного образа жизни производитель предусмотрел перетяжку салона и багажника гидрофобными отделочными материалами. На заднем сиденье появился центральный подголовник. Кардинальным переменам подверглась передняя панель. Она отличилась качеством материалов и вставками, которые имитируют дерево. В отдельных комплектациях появилась возможность установки дисплея, благодаря которому салон избавился от россыпи кнопок, стал лаконичнее и от этого более стильным.
Задний дифференциал с электронным управлением непрерывно варьирует степень блокировки и распределения тяги между колесами. Это улучшает поведение на асфальте и на бездорожье. Подвеска спереди – независимая, сзади – пружинная трехрычажная.
Тяжелый внедорожник оснащается не только дизельными двигателями, а и бензиновыми с системой «Common Rail». В линейке равнообъёмные агрегаты: 2,5 л с 180 л.с., 3,2 л с 160 л.с. и 3,0 л бензиновым мотором, мощностью в 220 л.с.
В России доступны Mitsubishi Pajero Sport с мотором 3,2 л и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Максимальный крутящий момент достигается на 2 000 об/мин и составляет 343 Нм. Адаптирующаяся фирменная АКПП «INVECS-II» имеет режим спорт и возможность ручного переключения передач.
Построен Pajero Sport на новой платформе с рамой лестничного типа и повышенной устойчивостью кренам, качке и валкости. Благодаря чему авто имеет хорошую управляемость и прекрасное сцепление с дорожным покрытием различного типа. Подвеска осталась прежней. Передние тормоза увеличились в диаметре, классические вентилируемые, сзади, как и всегда, барабанного типа.
Клиренс равен 21,5 см, при въезде угол наклона равен 36°, при съезде — 25°, боковой наклон составляет 45°. Максимальная глубина брода для внедорожника составляет 60 см. Автомобиль подойдет для любителей приключений в различных погодных и дорожных условиях, днище защищено качественной сталью и ударопрочными подножками.
Если вам по душе мощная тяга, приятная эластичность и покладистый характер — Pajero Sport станет отличным спутником в любых ситуациях. Также он может претендовать на звание семейной машины на каждый день. А почему бы и нет? Уютный интерьер, передовые системы безопасности, отличные динамичные характеристики, высокая проходимость сочетаются в одном авто. Стильный, практичный и спортивный японец сумеет угодить самому требовательному автолюбителю.
авто Паджеро спорт хорошее, но цена ему 900 тысяч максимум, жадные русские дилеры, а вообще его вписали скорее всего между аутлендер который стоит лям и паджериком чисто маркетинговый ход
Лучше доплатить и купить просто Pajero
И самое тут главное что доплатить надо немного. Я между прочим так и сделал, взял Pajero IV в комплектации instyle V6 3.0 почти за те же деньги что просили за паджеро спорт
Pajero Sport — Достаточно хороший автомобиль для бездорожья на мой взгляд, на асфальте конечно не очень
а как у паджеро спорт с расходом? слышал что он жрет немерено