Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

mitsubishi pajero в ВолгоградеЕсли компания Mitsubishi Motors Corporation захочет назвать автомобиль, который стал лицом бренда, то, несомненно, это будет Mitsubishi Pajero. Впервые он появился в продаже в первой половине 1982 года. Его тогда заполучила армия поклонников и всеобщее признание. Да и побед в ралли Дакар у «Паджеро» было немало – целых 12!

Конструкторы компании постоянно работали над усовершенствованием модели. Эта работа, несомненно, приносила положительные плоды. Каждое новое поколение приносило еще более привлекательный, чем раньше, автомобиль. Mitsubishi Pajero становился все более комфортным и динамичным. Прошло вот уже чуть более 30 лет с тех дней, как «Паджеро» впервые сошел с конвейера, но он продолжает оставаться одним из самых востребованных внедорожников во всем мире.

Будучи многократным победителем одной из самых сложных и напряженных раллийных гонок, Mitsubishi Pajero обладает легким и комфортным управлением. В этом ему помогает фирменная интеллектуальная КПП с системой OSC, которая помогает анализировать стиль вождения и распознавать особенности дорожных условий, при необходимости регулируя режимы переключения передач. Эта технология обеспечивает мощность и управляемость авто плюс экономичность двигателя.

Любое путешествие нуждается в уверенности благополучного своего завершения. Но обычно дороги полны неожиданностей. Обновленный SUV Mitsubishi Pajero с радостью встретится с любыми дорожными трудностями, ведь его техническому оснащению почти нет равных. Технология AWC обеспечит полноценный контроль над автомобилем в любых ситуациях. Она защищает все колеса от пробуксовки и предотвращает их проскальзывание. Система ASTC автоматически регулирует тормозные и тяговые усилия на колеса в зависимости от режима движения и состояния дорожного покрытия. Она предотвратит движение юзом в случае заноса. Ну а независимая подвеска – это гарантия оптимальной управляемости автомобилем в любых ситуациях.

Цена нового автомобиля Mitsubishi Pajero в Волгограде от 2749000 до 2949990 руб. Купить Мицубиси Паджеро можно в Автосалонах Mitsubishi в Волгограде

Комплектации и цены на Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 Intense AT — 2749000 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 Instyle AT — 2829990 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 Ultimate AT — 2949990 руб.

Подробнее…

Фото Mitsubishi Pajero

Фото автомобилей

История и описание Mitsubishi Pajero

Первый Pajero, сочетающий «мужественную» внешность, комфорт, и динамику, появился в 1982 году. Дебют автомобиля повышенной проходимости состоялся в 1981 году на Токийском автосалоне. Удачная конструкция первого Pajero, флагмана концерна Mitsubishi, не менялась на протяжении 10 лет, и лишь в 1991 году увидело свет второе поколение авто.

Со всех ракурсов Pajero демонстрирует свои исключительные внедорожные способности: выверенные, спокойные поверхности крыльев, серьезное «выражение лица», мощные бампера, угловатый экстерьер и прочная защита днища. Первой в продаже стала 2,0 л бензиновая трехдверная версия с цельнометаллическим кузовом. Габариты авто впечатляющие, высота – 4 015 мм, длинна – 1 680 мм, ширина – 1 870 мм. Была еще версия со складной крышей, но особым спросом она не пользовалась. Популярными стали более поздние пятидверные универсалы и пикапы с возросшими габаритами (4 605 х 1 680 х 1 955 мм).

Mitsubishi Pajero экстерьер

В салоне все лаконично и просто. Достойная шумоизоляция, хорошо выполняющая свои функции, огромные зеркала заднего вида, увеличивающие обзорность сзади, возможность отрегулировать рулевую колонку по углу наклона и два кондиционера.

Экспортные экземпляры некоторым покупателям известны под названием Shogun и Montero. Для автомобиля, который бы завоевал мировое расположение, Pajero I был несколько прост: рубленые очертания и незатейливая конструкция полного привода не могли вывести модель на мировой уровень.

Однако непревзойденные внедорожные качества проложили путь Mitsubishi Pajero в класс элитных авто повышенной проходимости.

По поводу популярности Pajero II возникли разногласия, некоторые считали, что сыграла свою роль неординарная внешность, другие отстаивают мнение о ходовых качествах и уровне комфорта, третьи же успех модели связывают с многорежимной полно приводной трансмиссией Super Select 4WD.

Машина теперь комплектуется усовершенствованной полноприводной подвеской Full Drive, благодаря которой появилась возможность активации полного привода во время движения. Теперь водитель способен контролировать нужный режим трансмиссии и активировать тот, что больше подходит под конкретную ситуацию.
В 1994 году появились новые двигателя: бензиновый 3,0-V6 и дизельный 1,8 TD.

В 1997-м Pajero II претерпел легкий рестайлинг. Новый авто на европейских рынках появился в 1998 году. Сохранив фирменный стиль, внешность стала более «раздутой», а крыльям придали бочкообразный вид. Интерьер также был изменен.

Подвергся изменениям и силовой агрегат, начиная с 3-ей декады 1997-ого на Pajero стали устанавливать V6 3.5L 6G74 DOHC GDI.

Линейка двигателей существенно расширилась, с апреля 1994-ого начали предлагать 3,5 л 24-клапанный V6 (208 л.с.), в апреле 1995-ого появился 3,0 л V6 (150 л.с.). Отдельного внимания заслуживает 2,8 л турбированный дизельный агрегат (125 л.с.), который в городских условиях достиг неплохого показателя в экономичности – 13,5 л на каждые 100 км пробега. Инжекторный 111-сильный вариант объемом 2,4 л некоторым не пришелся по вкусу из-за недостаточной тяги, а вот 3,0 л версия с 24 клапанами и 177 л.с. зарекомендовал себя как надежный силовой механизм.

Благодаря обновленным турбированным дизелям и инжекторным V6, которые имеют идеально подобранное количество скоростей, характеристики разгона автомобиля заметно улучшились.

Когда в 2000 году началось производство Pajero третьего поколения, поклонники модели разочаровались «раздутой» внешностью, переходом на независимую подвеску «по кругу» и интегрированную в кузов раму. На радость им прежнюю модель оставили на конвеере в упрощенном варианте (механическая КП и жестко подключаемый полный привод) и продолжали продавать в Европе как Паджеро Классик.

В третьей реинкарнации модели появились значимые изменения. Рамнонесущие кузова стали более жесткими, подвески также претерпели новшества (передняя на поперечных рычагах пружинная и задняя на продольных и поперечных рычагах).

В линейке двигателей третьего Паджеро разместились 6 бензиновых и 3 дизельных мотора, среди которых можно встретить даже карбюраторные модели. Среди бензиновых агрегатов имеются: 2,4 литровый 145-сильный; 3,0 литровый 177-сильный; 3,5 литровые 194-, 208-, и 280 сильные моторы, и топовый 3,5 литровый 245 сильный мотор с установленным непосредственным впрыском. Дизельные турбированные моторы предлагают покупателю: 2,5 литров с мощностью в 85 и 99 лошадиных сил, а также 2,8 литровый мощностью 125 л.с..

Автомобиль приобрел яркую и запоминающуюся внешность. Интерьер также можно отметить с позитивных сторон. Появилось больше удобств в салоне, особенной эргономикой выделилось водительское сиденье. В приборном ансамбле появились указатели кренов кузова, альтиметр и компас.

В 2003-м его внешность немного обновили. В плане технического переоснащения, ничего не изменилось, в основном очередная волна рестайлинга пришлась на внешний облик и салонное пространство.

У обновленного авто появился аристократичный вид и подтянутые формы. Форма бампера поменялась до неузнаваемости, противотуманные фары немного скруглили. Радиаторная решетка обзавелась хромированным фирменным значком из трех бриллиантов и изящной рамкой. Колесные диски не остались без внимания, теперь они 6-спицевые, а не 5, как у предыдущей модели.

Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero

Ходовые качества, как и прежде отменные, увеличилась обзорность за счет более высокой посадки водителя, а за высокую проходимость и курсовую устойчивость отвечает новейшая версия (вторая) фирменной трансмиссии Super Select 4WD. Порядком повысился уровень активной безопасности, авто оснастили системой EBD и 4-канальной антиблокировочной системой торможения.

Кузов обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам. Его создали по технологии Reinforced Impact Safety Evolution (усиление безопасности при столкновениях). Специальное зональное разделение предполагаемых деформаций поможет равномерно распределить силу удара, а крепкий каркас кузова с массивной рамой и брусьями безопасности в дверях помогут защитить пассажиров в машине в случае непредвиденных дорожных ситуаций. Дополнительными гарантами безопасности послужат фронтальные и боковые подушки (для водителя и переднего пассажира) в дуэте с 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Mitsubishi Pajero внешний вид

Mitsubishi на Парижском автосалоне 2006 порадовали своим новым произведением – Pajero IV. Фирменный стиль просматривается с поколения в поколение, еще от первого поколения досталась ступенька на нижней кромке фар, прежней остались формы дверных проемов и вертикальные стойки крыши. Серьезных доработок в кузове замечено не было, его габариты немного возросли за счет новых внешних панелей. По наследству достались Pajero IV только четверть деталей, все остальное – совершенно новое.

Все кузовные изменения, которыми отличается авто от предшественника, не сложно пересчитать по пальцам одной руки. Под задним сиденьем появился вспомогательный поперечный силовой элемент, на стыковом соединении щита и лонжероном образовалось большее количество точек сварки, крепление «запаски» сместилось вниз, а под передней панелью конструктивно изменился изгиб усилителя. Да, еще ради снижения массы капот стали делать из алюминиевого сплава, а для лучшей коррозионной стойкости большинство кузовных элементов подвергли оцинковке, в основном это касается деталей пола. Жесткость кузова на высоком уровне, конструкция и настройки шасси обеспечивают хорошие дорожные маневры и высокую проходимость, ресурс достаточный.

Среди заметных изменений в новом Pajero – интерьер, сочетающий высокое качество, приятную фактуру мягких материалов и сдержанное применение деревянных вставок. Общий стиль дизайнерских решений интерьера остался прежний, что и третьего поколения. Однако мягкие пластики высокого качества и приятной фактуры отлично вписываются в ансамбль. Воздушные дефлекторы теперь не выделяются на общем фоне, а комбинация приборов переработана полностью. Одно из новшеств – семидюймовый интерактивный ЖК-монитор. Руль оснастили дополнительными кнопками и возможностью регулировки по углу наклона. Сидения отличаются удобствами, так для водителя кресло оснастили электроприводом с 5 регулировками, а пассажиров второго ряда особенно порадует большое расстояние от колен до спинки переднего сиденья. Обзорность через центральное зеркало заднего вида стала «симметричной», так как запасное колесо теперь навешивается по центру задней двери и обеспечивает наилучший сектор обзора. Багажное отделение ничем не отличается от предшественника, оно также огромно, если сложить сидения заднего ряда.

Для российского покупателя базовое оснащение выглядит таким образом: CD-ресивер, ксеноновые фары, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В топовой версии Ultimate (доступной для жителей РФ) также есть возможность оснащения системой навигации, камерой заднего вида и мощной авто акустикой класса премиум от Rockford Fosgate.

Альтернативой 3,5 л силовому агрегату GDI V6 с 202 л.с., стал бензиновый 6-циллиндровый V-образный 3,8 литровый двигатель мощностью в 250 лошадиных сил. Дополнили его системой управления фазами ГРМ и подъемом клапанов (MIVEC). Работает такая силовая установка в паре с 5-ступенчатой АКПП. До 100 км/час авто способно разогнаться на 11 сек.

Mitsubishi-Pajero интерьер

Также есть и дизельный двигатель, объемом 3,2 литра с самой современной системой впрыска топлива Common Rail. Мощность такого агрегата – 165 л.с. Причем турбодизель будет поставляться в Россию в специальной модификации «Cold Zone Euro 3» — с учетом холодного климата и качества дизтоплива. Еще для турбодизеля доступны 5-ступенчатая АКПП и обычная «механическая» трансмиссия.

Подвески новому авто были полностью скопированы с предыдущего поколения. Однако их доработали и перенастроили, чтобы добиться исключительной плавности хода. Подвеска независимая, пружинная: многорычажная сзади и с двойными поперечными рычагами спереди.

Полноприводная трансмиссия SuperSelect 4WD стоит на высшей ступени фирменной иерархии полного привода. На ступень ниже – автоматически подключаемый привод с электронным управлением. SuperSelect 4WD (SS4-II) включает в себя 4 режима работы: полный привод, задний полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и на пониженном рядах.

Также в целях повышения уровня безопасности появились надувные «занавески», чтобы защитить голову при столкновении и 6 подушек безопасности (из которых 2 передние — двухступенчатые).


4 комментария и отзыва

  1. Роман - 29 января 2013

    В целом машина хорошая, есть проблемы с аэродинамикой и шумкой, а так комфортная и проходимость на грани безумства!

  2. стас - 20 февраля 2013

    Митсубиши паджеро это эталон внедорожника, многие производители пытаются сделать что то подобное, но безуспешно. Авто просто танк

  3. kolya - 23 марта 2013

    Отличный автомобиль, это вам не паркетник а рельный джип — рамный кузов и все остальное

  4. хочу паджеро - 29 марта 2013

    пара вопросов, кто нибудь улучшал шумоизоляцию, сколько это стоит?
    и второе, как по ТО, дорого обходится?

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...