ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Внедорожники с рамной конструкцией уже стали редкостью. Но, тем не менее, каким бы анахронизмом ни казалась подобная схема, она до сих пор находит своих поклонников, коих в России всегда было предостаточно. Ведь рамный кузов, честный полный привод с пониженным рядом и простая и надежная подвеска — основа основ настоящего внедорожника. Актуально ли это до сих пор?

Что ж, об этом внедорожнике сложно сказать что-то новое — на нашем рынке он продается уже около пяти лет, и с ним все более или менее понятно. С первого взгляда изменения в дизайне вряд ли заметит даже ярый фанат марки. Действительно, новшеств минимум: на решетке радиатора прорези стали горизонтальными, подкорректирован дизайн переднего бампера, преобразились литые диски, а повторители поворотов в задних фарах традиционно обесцветились. Не буду скрывать, что дизайн Pajero Sport всегда казался мне органичным, поэтому отсутствие сильных перемен — скорее позитив. В салоне метаморфоз еще меньше: появилась мультимедийная система с навигацией, которая уже устанавливается на модели ASX и Outlander, но об этом позже. Главное же отличие — смена таиландского гражданства на российское. Ведь с июля этого года Pajero Sport собирается на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области. И российская прописка принесла обновленному «паджерику» как минимум один плюс — все версии подешевели на 30 тысяч рублей, за исключением базовой, цена на которую упала лишь на 20 тысяч. Надеюсь, опасения насчет российской сборки напрасны: за время знакомства с автомобилем в салоне не было замечено ни единого скрипа. Что не может не радовать, ибо условия тест-драйва порой были самые жесткие.


Mitsubishi Pajero Sport. Фото: Mitsubishi

При раздаче тестовых автомобилей нам достался дизельный Pajero Sport с автоматом в комплектации Ultimate (1 579 990 р). Отлично, ведь на версии с бензиновым 220 сильным мотором приходится всего 10% от общих продаж. Оно и понятно: при аналогичной стоимости бензиновый внедорожник потребляет в городском цикле в 1,5 раза больше топлива, не говоря уже про более высокий транспортный налог. Первым делом наша группа двинулась по свободной трассе из Москвы в сторону Калуги. Здесь без особых претензий: для рамного внедорожника «паджерик» ведет себя на трассе предсказуемо и понятно. Несмотря на высокий центр тяжести, управляется Sport весьма адекватно, крены не критичны, а усилие на рулевом колесе очень даже «натуральное». Адаптивный 5 ступенчатый автомат неплохо дружит со 180 сильным турбодизелем, но на обгонах порой все же приходилось прибегать к ручному режиму (подрулевые лепестки позволяют переключаться даже в режиме Drive). Без каких-либо изменений осталась и шумоизоляция, традиционная для всех моделей Mitsubishi: шум от камней, воды и ветра по-прежнему просачиваются в салон.


Интерьер эргономичен, но пластик не самого лучшего качества. Фото: Mitsubishi

Передние кресла очень удобны и радуют развитой боковой поддержкой. Эргономику портит разве что отсутствие регулировки руля по вылету — его все время хотелось подтянуть поближе. В остальном все по-старому: отличные зеркала, понятная оцифровка спидометра, удобные кнопочки-рычажки. А как четко работает датчик дождя — моргнуть не успеваешь, как стекло уже чистое! Но доступна эта опция лишь в максимальной комплектации. И только в этой версии доступна новая мультимедийная система Mitsubishi Power Sound System, к которой и возникли претензии. С прямыми обязанностями она кое-как справляется: звук среднего качества, радио проигрывает и даже читает музыку с флешек и плееров, поддерживая русские символы. Но на этом ее достоинства и кончаются. К сожалению, даже на самых новых автомобилях грамотная штатная навигация — в диковинку. И Mitsubishi не исключение. Карты навигации — далеко не самые подробные, а удобство пользования явно из прошлого десятилетия. Как показывает практика, для этих целей гораздо удобнее использовать планшеты или смартфоны с куда более ши-рокими возможностями. Еще большим сюрпризом стало отсутствие в системе бортового компьютера, хотя в более доступных комплектациях он присутствует. Эту недоработку производитель пообещал исправить в следующем году.


Механическое переключение трансмиссии — самое верное решение для серьезного внедорожника. Просто и надежно. Фото: Mitsubishi

Но мы уже съезжаем с дороги в более благоприятное для Pajero место, а именно — на кроссовую трассу «Кондрово». После обильных дождей она превратилась в глиняное месиво. Эх, жалко, что шины «гражданские» — сюда бы грязевую резину, как на машине предусмотрительных организаторов! Но и в «стоковом» виде Pajero полз до конца и ни разу не позволил себя «засадить». Устанавливаемая на семейство Pajero трансмиссия Super Select — как всегда, на высоте. Таким разнообразием при выборе типа привода может похвастать далеко не каждый внедорожник. Движение здесь возможно как с задним приводом, так и с постоянным полным, что крайне удобно на скользком покрытии. Кроме того, на бездорожье межосевой и задний дифференциалы можно жестко заблокировать, а также воспользоваться пониженным рядом раздатки. А наличие рамы, «неубиваемая» длинноходная подвеска, малые свесы и тяговитый дизель делают Pajero Sport идеальным экспедиционником, который к тому же легко поддается офф-роуд-тюнингу.

Обратной стороной «кондовой» конструкции является комфорт. Нет, совсем «дубовым» его не назовешь: все в пределах допустимого, а пробои подвески возникнут разве что при преодолении траншей. Но кроссоверам с более мягкой и независимой подвеской всех колес Pajero Sport уступает, особенно на острых неровностях и стыках нашего асфальта. Однако подвеска на Pajero настолько более энергоемка, насколько она жестче. В качестве эксперимента мы решили постепенно увеличивать скорость на гребенке с комфортных 30–40 до 90–100 км/ч. Сначала автомобиль прилично потряхивало, но потом стало заметно комфортнее. Хотя для длительной поездки по такому покрытию будет все же не лишним подспустить шины.


Половинки сидений складываются как частично, так и полностью. Фото: Mitsubishi

В своей нише у Pajero Sport практически нет конкурентов. Ближайший «по духу» Chevrolet Trailblazer отличается более просторным 7 местным салоном, но уступает из-за отсутствия режима Full-time, менее качественного интерьера и более высокой цены.

Вождение — Для рамного внедорожника Pajero Sport неплохо ведет себя на трассе, хоть иногда и напрягает задержками на нажатие педали газа. И только серьезный офф-роуд позволяет полностью раскрыть истинный потенциал шасси.

Салон — Удобство пассажирских мест не вызывает сильных нареканий. Но, учитывая утилитарное назначение Pajero Sport, хотелось бы более «выносливую» обивку интерьера и более удобные спальные места.

Комфорт — Хороший компромисс между уверенной и беспроблемной ездой по пересеченной местности и приемлемым поведением на обычных дорогах.

безопасность В базовой комплектации минимальный набор опций — ABS, EBD и фронтальные подушки безопасности.

Цена — Среди предложенных на рынке конкурентов — лучшее соотношение цены, качества и характеристик.

Достоинства и недостатки

+ Рама, хорошая геометрическая проходимость, продуманная система полного привода, низкая для своего класса цена

— Относительно жесткий на плохих дорогах, не самые удобные спальные места, отсутствие бортового компьютера в максимальной комплектации, плохая шумоизоляция

Технические характеристики Pajero Sport 2.5 DID

Габариты 4695х1815х1800 мм
База 2800 мм
Снаряженная масса 2040 кг
Полная масса 2710 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 714/1813 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель 4-цилиндр., 2477 см3,
178/4000 л.с./мин-1,
350/1800-3500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 5-ступ, привод полный
Динамика 176 км/ч; 12,4 с до 100 км/ч
Расход топлива
(город/трасса /смешан.) 11,2/8,3/9,4 л на 100 км
Конкуренты Chevrolet Trailblazer,
Ssangyong Rexton,
Land Rover Defender

Вердикт

Настоящий внедорожник в полном смысле этого слова. Прекрасно выполняет заложенные в нем функции: благодаря надежной конструкции Pajero Sport вполне подойдет для частых поездок по бездорожью, что не исключает его использования в городе. Если же асфальт покидать не предполагается, стоит присмотреться к более комфортным кроссоверам.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Иван Соколов Фото: Mitsubishi


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи