Автостатьи
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
хочу купить ладу приору в кредит,но у меня временная прописка
что можете посоветовать
на первоночальный взнос есть деньги
Решил выразить благодарность салону Волжский Лада.В 2013 году купил там машину и остался доволен.Теперь у них обслуживаюсь, все устраивает,делают быстро и качественно.Респект!!!
Вторник, 11 июля 2017 года(в послеобеденное время). Позвонил в салон «волжский лада» (vlz.lada.ru). На мой звонок ответил Лазаренко Сергей Валерьевич. Задав интересующие меня вопросы,я узнал от менеджера,что автомобиль в интересующей меня комплектации имеется в наличии. В районе 17-ти часов (приехав из Волгограда в Волжский) оказалось,что таких автомобилей нет, и будут они не раньше,чем через две недели….. Так как меня интересовала услуга трейд-ин,я попросил менеджера (Лазаренко С.В) пригласить специалиста-оценщика , занимался он его поиском около получаса, потому что ни он сам,ни другие сотрудники не могли найти «Ивана». Когда («Иван») Баранник Иван Сергеевич,всё таки появился, мы (я и двое менеджеров-Баранник и Лазаренко) прошли к моему автомобилю. Выйдя на парковку автосалона,я заметил как к нам присоединились ещё двое мужчин, одетых ни как сотрудники салона(рубашка и брюки),а просто шорты и майка,и без бейджей. На мой вопрос,являются ли они сотрудниками автосалона, Лазаренко С.В. ответил:»Да!..-это тоже наши сотрудники.» Так вот один из этих «сотрудников», попросив меня завести двигатель, стал газовать из подкапотного пространства до отсечки. И после этого всего начался беспардонный торг,напомнивший мне рынки 90-х. Так вот к чему я это всё… Мне показалось,что я общался с так называемыми «перекупами» и пригласил их туда один из менеджеров. Вот так! Менеджер Иван измерял машину мультиметром,менеджер Сергей просто ходил вокруг машины,а весь основной осмотр,оценку и торг проводили непонятные личности в шортах и майках. И последнее-если эта запись попадёт на глаза кому-то из руководства,то прошу вас обратить внимание на эту ситуацию, я так понял,что на вашем бизнесе эти люди построили свой,пусть небольшой,но тем не менее прибыльный бизнес! Мою машину LADA Priora 2009г.в. в хорошем состоянии (есть недочёты) оценили в 90-110 тысяч рублей,что ниже рыночной стоимости на 40-50% Далее,на моё возражение откровенно заниженной стоимости (в Рено центре на Вильнюсской и Агат Лада в Волгограде на проспекте Ленина 118 Б мне оценили авто в 160 тысяч рублей),менеджер Иван якобы позвонил в Агат Лада Волгоград и после телефонного разговора заявил мне,что теперь дороже 130 тысяч мою машину не купят! Данную ситуацию я просто так не оставлю! Завтра же составлю письменную претензию на имя ген.директора Волжский Лада,далее обращусь в РосПотребНадзор и в общество защиты прав потребителей. Если сдвига не последует,то и до прокуратуры дойду!
Остались исключительно отрицательные отзывы о Волжский Лада. Связались по телефону с консультантом Владимиром Гурин, уточнили по наличию автомобиля, договорились о брони, перезвонили еще раз уточнили про бронь, ответ: «да, не волнуйтесь, я для Вас ее забронировал. В итоге звонят через несколько часов и говорят типа не дозвонились до нас и авто продан!!!! Такого нет ни в Агате, ни в П-Сервисе, ни в АМК. Даже если люди пришли в салон с деньгами, то все равно звонят первым клиентам и уточняют будут ли они ее брать. В этом салоне политика такая: «кто успел, тот и съел», «кто первый встал, того и тапки». Короче видя наличку, консультанты теряют голову!!! В итоге из-за того что мы понадеялись на этот салон, в Агате ушла из под носа такая же машина, которая была в наличии, но ее забронировали люди с разбежкой в час от нашего звонка. Однако, когда я сказала что мы сейчас приедем, консультант Агата, сказал что сначала свяжется в первыми клиентами, итог — машину купили они. В Волжком Лада постпупают по-свински с людьми.