Автомобиль LADA Largus в кузове «универсал» на 5 и 7 мест — совместного проекта АвтоВАЗа и французского концерна Renault-Nissan. Этот автомобиль — аналог Dacia Logan MPV. По сути, это современный отечественный автомобиль — яркий пример сочетания солидного внешнего вида, надежности и высокой практичности.
Лада «Ларгус» имеет широкие молдинги, большие зеркала и распашные двери. Все эти моменты придают основательности облику автомобиля. «Ларгус» — семейная машина с большой буквы. Если вы заботитесь о своей безопасности и безопасности своих пассажиров, обратите внимание на Largus: подушки безопасности системы ABS , стальные профили корпуса — все это обеспечивает дополнительную безопасность.
Качественные характеристики этого автомобиля создал повышенный спрос. Бывает даже, что поток клиентов настолько высок, что производитель не успевает вовремя удовлетворять спрос. Купите «Ларгус» и пополните ряды счастливых обладателей стильного, безопасного и практичного отечественного автомобиля, созданного по европейским технологиям. Доступна стандартная и топовая комплектации.
LADA Largus — это скромный экстерьер вкупе с повышенной вместимостью, большой колесной базой и хорошим объемом багажника. Комфортная езда даже на большие расстояния в плохую погоду и не по самым лучшим российским дорогам станут в разы комфортнее за рулем LADA Largus. Будучи владельцев этого автомобиля, вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно. Усиленная подвеска и высокий клиренс только добавят спокойствия, ведь благодаря этому проходимость машины на высоте.
С ЛАДА Ларгус выезжайте на природу, чтобы устроить пикник, когда вам захочется! Автомобиль вмещает большую компанию и способен доставить вас даже в труднодоступные места. Салон понравится вам своим качеством, гармоничностью и продуманностью. Удобные сидения для детей и взрослых, эргономичная панель для водителя — все это делает автомобиль максимально универсальным, а его невысокая стоимость только прибавляет достоинств.
Цена нового автомобиля LADA Largus в Волгограде от 560900 руб. | Купить Лада Ларгус можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Почитать тест-драйвы о LADA Largus | Посмотреть видео о LADA Largus | ||
Отзывы владельцев Lada Largus | Обсудить LADA Largus на Автофоруме | ||
Автозапчасти на LADA Largus | Подержанные автомобили LADA Largus |
Lada Largus Standart Furgon , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 560900 рублей
Lada Largus Standart 5S , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 590900 рублей
Lada Largus Norma Audio Furgon , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 628400 рублей
Lada Largus Comfort Furgon , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 635900 рублей
Lada Largus Norma Climate 5S , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 642900 рублей
Lada Largus Comfort Furgon 106 hp , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 655800 рублей
Lada Largus Norma Climate 7S , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 666900 рублей
Lada Largus Comfort 5S , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 681400 рублей
Lada Largus Comfort 7S , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 681900 рублей
Lada Largus Luxe 5S , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 702400 рублей
Lada Largus Comfort 7S 106 hp , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 703400 рублей
Lada Largus Prestige 5S , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 712400 рублей
Lada Largus Luxe 7S , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 726400 рублей
Lada Largus Prestige 7S , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 736400 рублей
Lada Largus Norma Furgon , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 618400 рублей
LADA Largus Cross – ожидаемое развитие самого продаваемого на российском авторынке универсала LADA Largus. Вместительность (5- и 7-местное исполнение), надежная подвеска, тяговитый двигатель – все это при самой выгодной цене в своем классе обеспечило семейству популярность у покупателей. LADA Largus Cross добавляет к этим преимуществам неоспоримые для российских условий качества – увеличенный дорожный просвет и, как следствие, лучшую проходимость. LADA Largus Cross станет незаменимым помощником для семей, предпочитающих отдых на природе и активно использующих для этих целей автомобиль.
Цена нового автомобиля LADA Largus Cross в Волгограде от 740900 руб. | Купить Лада Ларгус Кросс можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Lada Largus Cross Luxe 5S , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 740900 рублей
Lada Largus Cross Luxe 7S , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 765900 рублей
Этот автомобиль может легко приспособиться к любым вашим потребностям.
LADA Largus фургон идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку.
Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Крепкий, сбитый, уверенный Largus однозначно заявляет: «На меня можно положиться!».
Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой.
Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
Largus полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN.
Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов.
Цена нового автомобиля LADA Largus Фургон в Волгограде от 560900 руб. | Купить Лада Ларгус грузовой фургон можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Lada Largus Standart Furgon , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 560900 рублей
Lada Largus Norma Audio Furgon , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 628400 рублей
Lada Largus Comfort Furgon , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 635900 рублей
Lada Largus Comfort Furgon 106 hp , 106 л.с., передний привод, механическая (5) 655800 рублей
Lada Largus Norma Furgon , 87 л.с., передний привод, механическая (5) 618400 рублей
История LADA Largus началась в 2008 году, когда руководство АвтоВАЗ заключило сделку о сотрудничестве с альянсом Renault. На базе платформ B0, R90 и F90 тольяттинское предприятие определило сборку и дистрибуцию нескольких моделей, также оно получило лицензию на изготовление силовых агрегатов Рено, с объемом в 1,4 и 1,6 л. Одной из этих моделей и стала Lada Largus – совместное детище корпорации Renault-Nissan и отечественного завода в Тольятти. В основу был взят и модифицирован Renault Logan MCV 2006 г.в., согласно условиям сделки с французско-японским производителем. Изменения коснулись лишь лого компании ЛАДА и облицовки решетки радиатора.
Среди представителей класса «В», Ларгус (с лат.щедрый) может быть удостоен звания самого габаритного авто. Так, длинна его, составляет 4 473 мм, ширина – 1 740 мм, а высота – 1 640 мм (комплектация авто леерами возвышает его на 34 мм). Дорожный просвет достиг отметки 160 мм, а колесная база – 2 905 мм. Универсал производится в трех доступных модификациях: пятиместный пассажирский универсал, 7-местный универсал с дополнительными сидениями и грузовой фургон на 2 места, специально для представителей малого бизнеса (различных курьерских служб и грузоперевозчиков). Особенностью этого универсала является его вместительность. Он может легко трансформироваться для любых целей. В 5 местной модификации есть полноценный багажный отсек полезным объемом в 700 л, однако если убрать последний ряд сидений его вместительность станет на 1650 л больше. 7-местный вариант располагает багажником менее вместительным – лишь 198 л готовы к перевозке груза. Ну, а грузовой вариант может похвастаться 2540 литрами багажного хранилища и грузоподъёмностью порядка 800 кг (если точнее – 797). Запаска в нем размещена под днищем.
Что же на счет экстерьера. Эта Лада сугубо простой, аккуратный, динамичный и компактный автомобиль, без излишних изысков. На общем фоне отечественных авто – он создает впечатление истинного европейца. Новые широкие молдинги, накладки и прямоугольная форма отличает Ларгус от Рено-Ниссан. Оригинально в нем выполнены задние двери, также взгляд приковывают большая площадь остекления, короткие свесы, прямые боковины кузова.
В салоне удобства превосходят бюджетные ожидания. Водительское кресло, в максимальной комплектации, оснащено регулировкой поясничного подпора, а вот в базовой комплектации есть лифт. Рулевая колонка имеет возможность вертикальной настройки. На приборной панели все удобно расположено и легко читаемо. Центральная консоль изменилась, ей добавили новый козырек, чего в Logan MCV, не было. В торце подрулевого лепестка расположена кнопка сигнала. Пассажирский ряд достаточно просторный и комфортный. Салон легко трансформируется, за счет складывания или же убирания сидений второго ряда.
Бензиновые двигатели Lada Largus создатели решили представить в двух вариантах: восьми – и шестнадцатиклапанные. Первый обладает мощностью 90 л.с., второй – 105. Двигатель работает в дуете с 5-ти скоростной механической КПП. Самый мощный силовой агрегат способен разогнать авто до 100 км/час за 13,4 с. Экологические требования к двигателям международного стандарта «Евро-4» соблюдены.
В ходовой существенных изменений не произошло. Все по наследству досталось от прототипа. Ходовая достаточно солидная и рассчитана на серьезные нагрузки. Подвеска спереди приставлена на подобии МакФерсон (стабилизатор поперечной устойчивости и поперечные рычаги), а задняя – балка Н-образного типа (продольные рычаги связанны балкой, которая крепиться к кузову). И в сравнении с «донором» имеет ряд улучшений: в колесных арках появились антигравийные накладки, рычаги передней подвески стали порядком мощнее, площадь покрытия шумоподавляющей мастикой существенно увеличилась. Подвеска отличается способностью хорошо погашать неровности. Там, где крутому джипу приходиться уменьшать скорость, Лагрус лишь величественно покачивается. Но не стоит забывать о 2 905 мм колесной базе и большом радиусе разворота, порядка 11,5 м. Передние тормоза представлены дисковым, а задние классическим барабанным механизмом. В процессе комплектации можно также добавить АВС.
Также в списке доступных опций можно обозначить: гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъёмники для передних боковых окон, магнитолу, которая поддерживает форматы МР3, CD, также индивидуальную настройку водительского места (высоту руля и сиденья).
В целях безопасности авто оснастили трехточечными ремнями безопасности, боковыми и передними подушками безопасности, для маленьких пассажиров предусмотрели установку системы «Isofix». Передний подрамник – гарант пассивной безопасности, выполненный в виде дополнительного лонжерона, его задачей становиться перераспределение и поглощение энергии от столкновения.
В странах Европы «Ларгус» выпускает компания «Рено». Модель для европейского потребителя назвали Logan RF90.
Люди по моему мнению это всё что творится в России с автопромом очень сильно похоже на моё детство когда вещи после старшего брата донашивал младший,очень даже жаль что у нас столько много хороших дизайнеров и конструкторов которые могли-бы сделать ну очень даже лучше автомобиль,только им не дают!!!!!!!!!!!
Вчера наткнулся в автосалоне в Волгограде на LADA LARGUS. Полный фарш стоил около 450 000 р. Что я смог запомнить, бегло читая: кондиционер, АБС, литые диски, противотуманки. Огромное впечатление оставили двигатель и подвеска от Рено (как известно логаны неубиваемые вовсе). До сегодняшнего дня я вообще АвтоВАЗ не рассматривал. Но, честно говоря, машина очень понравилась, особенно в качестве рабочей и для выездов на природу с семьей. Так что теперь, я больше чем уверен, мой выбор остановится именно на машине Лада Ларгус.
После анонсирования Лада Ларгуса изучив его технические характеристики, мой выбор автомобиля пал именно на него, так как в моей семье пятеро детей, а вместе с женой нас как раз получается 7 человек.
После десяти месяцев ожидания, наконец-то, он мой – Ларгус цвета «кастрюлька». Остановился на нем в первую очередь из-за цены на Лада Ларгус и вместительности. Авто, как я и ожидал. Подвеска не убиваемая, в багажнике после полной загрузки еще и место остается, расход 8,2 л/100 км (готовился к худшим цифрам).
На сегодняшний день проехал на Lada Largus 28 000 км, претензий практически нет. Что могу выделить из минусов. Коврики постоянно сползают. Передние заменил (подошли от ВАЗ-2107), к задним подходящих еще не нашел. Что касается печки, вполне не плохая, однако в 40-градусный холод уже не хватает тепла, да и на 3 ряду у пассажиров мерзнут ноги. Зато заводится в мороз он идеально. Уже на четвертой передачи внутри много шума. Обзор маловат для такого авто, так как размеры Лада Ларгуса нехилые – по боковым зеркалам не многое видно, да и сзади мешается стойка. Не удобно расположили выключатели обогрева сидений. Плохо видно температуру охлаждающей жидкости. И не лишнем было бы добавить температуру на улице.
В целом машиной Лада Ларгус вполне доволен. У меня Ларгус уже 2 месяца. Не могу нарадоваться, что АвтоВАЗ выпустил авто, отлично подходящий для России и ее дорог, и гораздо лучшего качества, чем более ранние представители. Из минусов могу отметить: расход топлива, отсутствие салонного фильтра, небольшое биение руля. Но сказали, что на первом ТО все исправят. Самое главное, что нигде не скрипит, не стучит.
Недавно купил Лада Ларгус. Сразу хочу высказаться про самый значимый для меня недостаток.
Очень непрактичное крепление запаски. Сзади под днищем между колес. Колесо постоянно в грязи и воде. К тому же при снятии колесо просто падает на землю. А прикрутить запаску обратно – это целое искусство. Под днищем надо попасть болтом в дырки, одновременно с этим из салона прикрутить гайки с шайбами. Это хуже семи кругов ада.
Хочу купить Lada Largus. Думаю очень удобен для большой семьи. При желании из 7-местного универсала Лада Ларгус, можно получить небольшой фургон. Отзывы читаю мельком, хочу сам все опробовать и поверить.
Была возможность приобрести авто бизнес класса. Но все-таки решил остановиться и купить Лада Ларгус. Лучше потратить деньги на детей, да и в Ларгусе место для всех детей найдется. Ну и конечно хочется поддержать Российский автопром. Наконец-то у них пошли конкурентоспособные продукты. До Японии и Германии им, конечно, еще далеко, но с менее крупными брендами АвтоВАЗ может потягаться.
Я привык ездить не спеша, уже не хочется гонять, да и Ларгус не та машина, на которой нужно быстро ездить. Перед покупкой много читал отзывы автовладельцев о Лада Ларгус. Не хватает 6-ой передачи, 5-ая слишком короткая, ну или главную пару подлиннее. Так же хочется обратить внимание на мотор. Не смотря на свой объем и вес машины, с 1500 об/мин тянет очень даже не плохо, почти как дизельный. Подвеска жестче, чем на Калине. Даже на небольшой скорости потрясывает на кочках. Зимой проходимость не подвела. Там, где так же Калина садилась, Ларгус отлично пробивал колею, как бульдозер, сдвигая толщу снега носом.
Перед Ларгусом была 8-клапанная ВАЗ-2111 1,5 л. Хорошая и надежная машина. За 13 лет набралось 304 000 км пробега. Поездки были дальние, всей семьей, да еще и с прицепом. А расход составлял всего 6,4 л/100 км. У Лада Ларгуса расход, конечно, поболе будет, однако он и больше, и тяжелее. Но и брал этот автомобиль по причине расширения семьи.
Самое главное преимущество нового Lada Largus это вместимость, салон у Ларгуса огромен. Запасное колесо крепится под машиной – это большой плюс, когда проблема возникает в дальней дороге, ведь багажник забит доверху, например. У Ларгуса Атермальные, то есть теплосберегающие, стекла, которые затрудняют проходимость инфракрасным лучам, которые, как раз, сильно нагревают салон. А возможность перевести двигатель на газ и российские запчасти помогут сохранить Ваш бюджет. Всем советую. Мой отзыв о Лада Ларгус положительный!
По сравнению с современными иномарками, внешний вид Lada Lаrgus, конечно, кажется несколько устаревшим, но для ВАЗа это прорыв! К тому же такие автомобили покупают не за их экстерьер, а для практических нужд, с коими Ларгус справляется на все сто.
Самые значимые недостатки у Лада Ларгус это то, что в незагруженной машине сильно ощущается боковой ветер. Остальные недостатки не так значительны (неудобное расположение замка зажигания, клаксон)
Отличная вместительность, комфортабельность и надежная подвеска — это достоинства Lada Largus. Так что в итоге получился хороший автомобиль.
Первые впечатления о универсале Ладе Ларгусе положительные. Все нравится: салон, багажник, а 3-ий ряд сидений – вообще сказка, и при желании удобное спальное место. Но вот некоторые вещи меня все таки смущают. Кнопки стеклоподъемника располагаются на панели. По-моему гораздо удобнее их было разместить на двери. И двигатель кажется немного слабоватым, зато расход по городу всего 9,4 л/100 км. Но в общем и целом автомобиль Ларгус мне понравился.
Немного тупит, особенно при разгонах, однако после обкатки машина должна немного разбодриться, а то уж слишком грустно. Технические характеристики у Лада Ларгус не особо хорошие. Неплохо бы еще туда 20 коней добавить, тогда бы в стране одни Ларгусы катались.
Кроме этих не столь значительных моментов, недостатков не нашел, машиной очень доволен. Всем удачи на дорогах!
Купил Lada Largus фургон – достойный бюджетный авто. И пусть не ругают его любители седанов. Лично я, например, не вижу смысла тратиться на седаны, попросту, выкидываешь деньги на ветер. Ларгус – это универсальное авто, больше для хозяйственных людей. Он подойдет и для дачи, и для гостей, и для рынка товар завести. Вот бы еще полный привод, вообще была бы сказка. А что касается внешнего вида, так это не главное в таких машинах, да и потом на всех не угодишь.
Долго привыкал к новым габаритам и медлительности. Перешагнул через себя, но обкатал все как положено. И вот Лада Ларгус, вдруг, сам поехал. При движении на 110-120 км/ч с оборотами 3500 достаточно немного прибавить газу, и машина сама полетела на обгон. Расход загруженного автомобиля на высокой скорости составляет 8,4 л/100 км. На сегодня пробег уже 7 000 км, пока все устраивает, что будет дальше – посмотрим. Рекомендую покупать, да и цена Лада Ларгуса приемлемая.
Настал день и купил Lada Largus в одном из салонов Волгограда. Это абсолютно новый универсал АвтоВАЗа. Одним из его преимуществ служит большой багажник. При необходимости вместить кучу родственников, у вас так же влезет и достаточно багажа. Если же, к примеру, вам нужно перевезти крупногабаритный груз, ту же мебель или еще что-то подобное, Ларгус так же поможет вам. Сложив третий ряд сидений, у вас получится достаточный объем багажника. Семья у меня большая, так что этот автомобиль меня очень выручает. Кстати говоря, на третьем ряду комфортно даже моей жене, которая не самого хрупкого телосложения, там достаточно места не в ущерб удобству свободно расположить ноги. Семиместный Лада Ларгус — самое то