LADA Granta — новинка Тольяттинского завода, ставшая довольно заметным и практичным вариантом среди бюджетных авто отечественного производства. Особенно привлекателен автомобиль в связи со своим симпатичным обликом и уже проверенной временем надежной базой от «Калины». Интересный дизайн седана выделяет автомобиль из всем модельном ряду LADA, а привлекательная стоимость делает его весьма востребованным среди покупателей.
Стандартная комплектация весьма скромна и включает аудио подготовку, подушки безопасности для водителя и крепления для детских кресел. Зато стоимость стандартной комплектации «Гранты» меньше, чем у всех первоочередных конкурентов на 30-50 тысяч рублей. Комплектации «Норма» и «Люкс» обойдутся дороже.
Более продвинутые версии Лада Гранта седан растут не только в цене, но и в оснащении. Тут и стеклоподъемники задних и передних окон, и электроусилитель руля, литые диски, теплопоглощающие стекла, новая коробка передач и кондиционер. Топовые версии автомобиля в варианте седан обходятся покупателям уже дороже.
Тут можно получить массу опций, а именно: современную противоугонную систему, бортовой компьютер и климат-контроль, парктроник, системы ABS и BAS, разнообразные датчики. В комплектациях «Люкс» и «Норма» существует дополнительная возможность установки 4-ступенчатого «автомата» Jatco японского происхождения.
Цена нового автомобиля Lada Granta в Волгограде от 444900 руб. | Купить Лада Гранта можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Lada Granta Standart 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 444900 рублей
Lada Granta Classic 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 480500 рублей
Lada Granta Classic Optima 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 506500 рублей
Lada Granta Comfort 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 526500 рублей
Lada Granta Comfort 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 541500 рублей
Lada Granta Classic Optima 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 546500 рублей
Lada Granta Luxe 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 564800 рублей
Lada Granta Comfort 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 566500 рублей
Lada Granta Luxe 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 579800 рублей
Lada Granta Comfort 98 hp 4AT, 98л.с., передний привод, автоматическая (4) коробка, цена 596500 рублей
Lada Granta Luxe prestige 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 598800 рублей
Lada Granta Luxe 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 604800 рублей
Lada Granta Luxe prestige 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 623800 рублей
Lada Granta Drive Active Comfort 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 629900 рублей
Lada Granta Luxe 98 hp 4AT, 98л.с., передний привод, автоматическая (4) коробка, цена 634800 рублей
Lada Granta Drive Active Comfort 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 654900 рублей
Отзывы владельцев Lada Granta | Посмотреть видео о Лада Гранта | ||
Почитать тест-драйвы о Лада Гранта | Автозапчасти на Lada Granta |
Хэтчбек (лифтбек) LADA Granta — это стремительность, отличная динамика, великолепный стиль, непревзойденный комфорт, максимальная надежность и безопасность, которые только может предложить отечественный автопром! Этот автомобиль стал одной из самых ожидаемых новинок АвтоВАЗа. И на данный момент «Гранта» хэтчбек или лифтбек уже бьют личные рекорды.
Все любимые автолюбителями России черты сохранены и в этой версии Granta: большой и удобный багажник, просторный салон и весьма приличный дорожный просвет автомобиля. Чтобы стать обладателем этого, пожалуй, одного из лучших отечественных автомобилей, загляните в один из автосалонов ЛАДА. Вы сможете приобрести хэтчбек «Гранта» по привлекательной цене и на выгодных условиях.
Рельеф автомобиля плавный и отличается привлекательностью. Ниспадающая крыша и восходящее подоконное направление создают образ спортивного авто. Бамперная группа оригинальным образом окрашена в цвет кузова, задние фонари горизонтальной компоновки смотрятся весьма компактно, а новые зеркала оснащены встроенными дублирующими поворотниками. Таким образом, LADA Granta — автомобиль нового уровня со своим темпераментом.
Аэродинамика пятой двери отличается своей утонченностью, что обеспечивает великолепную функциональность, а покатое стекло, также выглядящее очень оригинально, при любой погоде способно самоочищаться воздушными потоками, окружающими автомобиль при езде. Купив лифтбек LADA Granta, вы привнесете в свою жизнь новые краски и получите по-настоящему практичный и недорогой автомобиль. Он подойдет для семейного путешествия, и для ежедневного активного передвижения по городу. Комфорт и удовольствие от езды не покинут вас, если вы за рулем LADA Granta!
В надежности этой машины сомневаться нет никаких причин. Даже самые экстремальные дорожные ситуации нипочем этому автомобилю благодаря укороченной рулевой рейке и усовершенствованной энергоемкой подвеске. Автолюбители со стажем наверняка обратят внимание и оценят положительно плавный старт и мягкое переключение передач. Все это стало возможным благодаря современной трансмиссии и электронной педали «газа».
Пассажиров порадует просторность салона и мягкость эргономичных сидений. Автомобиль LADA Granta дарит и водителю, и пассажирам, знакомый классический уют. Лифтбек великолепно ведет себя на типичных российских дорогах. Никаких неудобств от них вы больше не испытаете. С «Грантой» вы получите отличную управляемость современного уровня, качественную шумоизоляцию, модернизированную климатическую систему, приятную акустику и, разумеется, великолепную проходимость.
Цена нового автомобиля Lada Granta хэтчбек в Волгограде от 451900 руб. | Купить Лада Гранта хэтчбек можно в Автосалонах ВАЗ(Лада) в Волгограде |
Lada Granta хэтчбек Standart 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 451900 рублей
Lada Granta хэтчбек Classic 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 485500 рублей
Lada Granta хэтчбек Classic Optima 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 511500 рублей
Lada Granta хэтчбек Comfort 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 531500 рублей
Lada Granta хэтчбек Comfort 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 546500 рублей
Lada Granta хэтчбек Classic Optima 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 551500 рублей
Lada Granta хэтчбек Luxe 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 568800 рублей
Lada Granta хэтчбек Comfort 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 571500 рублей
Lada Granta хэтчбек Luxe 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 583800 рублей
Lada Granta хэтчбек Luxe prestige 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 602800 рублей
Lada Granta хэтчбек Luxe 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 608800 рублей
Lada Granta хэтчбек Comfort 98 hp 4AT, 98л.с., передний привод, автоматическая (4) коробка, цена 611500 рублей
Lada Granta хэтчбек Luxe prestige 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 627800 рублей
Lada Granta хэтчбек Luxe 98 hp 4AT, 98л.с., передний привод, автоматическая (4) коробка, цена 638800 рублей
Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.
Классические атрибуты скоростной машины – ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия – так сформирован спортивный облик лифтбека LADA Granta. Теперь народный автомобиль стал ярче, получив множество стильных и практичных улучшений.
Цена нового автомобиля Lada Granta Liftback в Волгограде от 461900 руб. | Купить Лада Гранта лифтбек можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Lada Granta Liftback Standart 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 461900 рублей
Lada Granta Liftback Classic 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 495500 рублей
Lada Granta Liftback Classic Optima 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 521500 рублей
Lada Granta Liftback Comfort 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 541500 рублей
Lada Granta Liftback Comfort 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 556500 рублей
Lada Granta Liftback Classic Optima 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 561500 рублей
Lada Granta Liftback Luxe 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 579800 рублей
Lada Granta Liftback Comfort 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 581500 рублей
Lada Granta Liftback Luxe 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 594800 рублей
Lada Granta Liftback Comfort 98 hp 4AT, 98л.с., передний привод, автоматическая (4) коробка, цена 611500 рублей
Lada Granta Liftback Luxe prestige 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 613800 рублей
Lada Granta Liftback Luxe 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 619800 рублей
Lada Granta Liftback Luxe prestige 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 638800 рублей
Lada Granta Liftback Luxe 98 hp 4AT, 98л.с., передний привод, автоматическая (4) коробка, цена 649800 рублей
Lada Granta Liftback Standart 98 hp 4AT, 98л.с., передний привод, автоматическая (4) коробка, цена 649800 рублей
А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.
Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta универсал выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Цена нового автомобиля Lada Granta универсал в Волгограде от 461900 руб. | Купить Лада Гранта универсал можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Lada Granta универсал Standart 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 461900 рублей
Lada Granta универсал Classic 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 495500 рублей
Lada Granta универсал Classic Optima 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 521500 рублей
Lada Granta универсал Comfort 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 541500 рублей
Lada Granta универсал Comfort 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 556500 рублей
Lada Granta универсал Classic Optima 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 561500 рублей
Lada Granta универсал Luxe 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 579800 рублей
Lada Granta универсал Comfort 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 581500 рублей
Lada Granta универсал Luxe 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 594800 рублей
Lada Granta универсал Comfort 98 hp 4AT, 98л.с., передний привод, автоматическая (4) коробка, цена 611500 рублей
Lada Granta универсал Luxe prestige 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 613800 рублей
Lada Granta универсал Luxe 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 619800 рублей
Lada Granta универсал Luxe prestige 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 638800 рублей
Lada Granta универсал Luxe 98 hp 4AT, 98л.с., передний привод, автоматическая (4) коробка, цена 649800 рублей
Кроссовер, универсал или универсальный кроссовер? Все зависит от того, куда мы сегодня поедем. Дорога до пляжа – это место, где свою роль сыграет самый большой в семействе LADA Granta дорожный просвет – 198 мм. Встреча с друзьями – это повод, чтобы почувствовать взгляд, задержавшийся на стильном автомобиле. Гипермаркет – это место, где пригодится практичный багажник, и заднее сиденье, которое можно сложить полностью или по частям. Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества.
Цена нового автомобиля Lada Granta Cross в Волгограде от 559900 руб. | Купить Лада Гранта кросс можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде |
Lada Granta cross Classic 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 559900 рублей
Lada Granta cross Comfort 87 hp 5MT, 87л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 582900 рублей
Lada Granta cross Comfort 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 597900 рублей
Lada Granta cross Comfort 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 622900 рублей
Lada Granta cross Luxe 106 hp 5MT, 106л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 623900 рублей
Lada Granta cross Luxe 106 hp 5AMT, 106л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 648900 рублей
Этот автомобиль был создан на основе Лады Калины и является современным пяти местным седаном класса «В». Этот бюджетный автомобиль производит Волжский автомобильный завод, и он заменил такие известные модели Жигулей как ВАЗ-2105, 2107, 2108, 2109 и саму Ладу Калину.
Продолжительность истории этого автомобиля вмещается в пятилетний срок. Идея о создании нового автомобиля в кузове седан начала воплощаться в реальность в 2009 году. Первый чертеж и зарисовки авто образовались в марте этого же года. И уже спустя 2 месяца этот проект отправили в работу. Новый седан получил внутризаводской индекс 2190 и начал разрабатываться под лозунгом «низкая стоимость». Инженера концерна упорно работали над оптимизацией модельного ряда и производством автомобиля превосходного качества, который способен заменить классические заднеприводные авто. При этом новая модель должна была иметь запоминающийся полностью современный внешний вид, легкое и мягкое управление и при этом стать доступной максимальному количеству потребителей. Руководить созданием такого автомобиля назначили Василий Батищева. В конечном итоге должно было получится совершенно новое авто ни взирая на тот факт, что оно создавалось на основе существующей модели. Чтобы получить неповторимый экстерьер автомобиля руководство создало конкурс среди своей дизайнерской команды. По его итогам лучшим эскизом будущей Гранты стал рисунок созданный Иваном Лепешкиным. Этому дизайнеру дали задачу разработать внешний вид будущих автомобилей ВАЗа в рамках стратегии «Ладья на Волге». Изюминкой этого проекта стала поперечная вставка на радиаторной решетке с эмблемой ладьи, под которой расположились несколько горизонтальных линий обозначающих Волгу.
Разработчики Гранты решили не экономить на поставщиках, практически полностью сменив при этом перечень компаньонов. Все детали автомобиля создавались лишь лучшими производителями, а с помощью сотрудничества с французским альянсом Нисан-Рено ВАЗу удалось намного уменьшить количество деталей, улучшить производство и тем самым значительно уменьшить стоимость готового автомобиля. Увидеть это можно сравнив обычную обивку двери Калины и Гранты. В первом варианте для этого использовались 13 разнообразных элементов, а во втором всего 3. Настройкой конвейера занимались квалифицированные шведские мастера компании «AutLive».
В середине 2010 года на протяжении 8 дней был объявлен конкурс на лучшее название нового ВАЗ-2190. Его девизом был «народному автомобилю — народное название». За этот короткий промежуток времени в конкурсе успели поучаствовать почти 50 тысяч человек и каждый из них предлагал несколько вариантов. К окончанию конкурса общее количество имен насчитывало почти 170 тысяч, из которых только 36,5 тысяч ни разу не повторялись. Победителем этого конкурса стал некий Павел Захаров, житель города Красноярск. Именно он придумал новому автомобилю название Granta. Благодаря этому на Московской выставке автомобилей ему были вручены ключи от новенькой Лады Калины.
За основу для нового ВАЗ-2190 были взяты кузов и подвеска Калины, но при этом ее значительно видоизменили. Гранта стала значительно массивнее своей предшественницы благодаря увеличению свесов, поднятию уровня багажника и капота, а также увеличению диаметра оптических приборов. С помощью этого Гранта стала более солидным и мощным автомобилем.
Концепткар ВАЗ-2190 впервые предстал публике на съезде Союза машиностроителей в мае 2011 года. Сразу же после этого АвтоВАЗ начал тестовую сборку серийного автомобиля. В это же время на главный завод в Тольятти приехал с визитом тогда еще премьер-министр Владимир Владимирович Путин, который предъявил желание опробовать новую Гранту. Для этого Путину предоставили автомобиль в полной комплектации, что было ошибкой. Премьер думавший увидеть обычный автомобиль не сразу разобрался с начинкой топовой версии и завел машину лишь с пятого раза. Также когда он пытался открыть багажник, ему это тоже не удалось. Но все-таки заезд состоялся и после этого Путин дал заявление, что машина в принципе неплохая и отлично подходит для дачных поездок, так как в багажник легко поместится пару мешков картошки.
За пять месяцев до выхода в продажу этого автомобиля, АвтоВАЗ дал заявление, что была разработана также спортивная версия Гранты. Этот автомобиль создавался с целью его участия в серии гонок за кубок Lada Granta. До-комплектацию спорткара выполняла компания ТоргМаш и цена этого автомобиля начала стартовать с 1 900 000 рублей. Также на время гонок можно было арендовать этот автомобиль, но при этом за каждый этап стоимость аренды составляла 150 000 рублей. Сюда устанавливался 195 сильный бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом объемом 1,6 литра, что работал в паре с секвентальной коробкой передач на 5 ступеней. Сама КПП была усилена дифференциалом повышенного трения. Разгон до сотни выполнялся, за каких-нибудь 5,8 секунды и при этом вес автомобиля составлял немногим более 1 тонны. Передняя подвеска МакФерсон являлась независимой, а задняя Лада Транс – зависимой. Они комплектовались регулируемым однотрубным амортизатором, сферическими шарнирами на рычагах, специальными пружинами и стабилизаторами с возможностью настройки характеристик.
В начале производители хотели объявить отгрузку автомобилей для продажи в дилерских центрах в начале октября 2011 года. Однако воплотить этот замысел в реальность не удалось и первая партия была собрана лишь в конце ноября и уже в декабре того же года началась официальная продажа автомобилей.
Во время выставки автомобилей в Москве стоимость Гранты озвучивалась в 220 000 рублей но, в конечном счете, эта сумма значительно возросла. Полтора разовое подорожание объяснялось изготовителями так. Гранта после пред-просмотра понесла некоторые изменения: стандартная модель оборудовалась подушками безопасности, которые вначале предполагалось устанавливать как дополнительную опцию; установка крепления для детского сидения; создания договора на поставку сидений со Словенской компанией TPV Group и подгонка агрегатов под европейские стандарты качества и экологии. Также понес изменения передний бампер и капот автомобиля, которые стали мягче благодаря чему уменьшился травматизм пешеходов.
Но этот автомобиль можно было купить не только в дилерских центрах LADA. Также у водителей уже в сентябре 2011 года была возможность приобрести Гранту на официальном сайте АвтоВАЗа, куда было отправлено больше 40% всех автомобилей. Также местная стоимость была намного ниже дилерской и благодаря всем этим фактором уже после первых дней интернет-распродаж очередь набралась на год вперед. Базовая комплектация автомобиля продавалась в интернете по установленной цене в 230 000 рублей, а стоимость комплектации ВАЗ-2190 «Норма» уже стартовала с суммы 260 000 рублей.
Стоимость ВАЗ-2190 в дилерских центрах была несколько большей. К примеру, в комплектации «Стандарт» устанавливался бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 81 л. с., подушка безопасности для водителя и покраска под металлик. Стоимость такой модели начиналась с отметки в 280 000 рублей. А за два года эта цифра выросла почти до 500 000. Топовая комплектация с двигателем мощностью 98 лошадей, АКПП, электроподьемниками всех стекол и двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира начиналась с отметки в 430 000 рублей.
Самыми ярыми конкурентами Лады Гранта стали Daewoo Matiz, Daewoo Nexia узбекской сборки, Renault Logan собранной в России и восточные автомобили с ценовым диапазоном +- 350 000 рублей.
ВАЗ-2190 имеет 14 вариантов окраса, среди которых есть специально разработанный оттенок Гранта. Также предтоповая и топовая модели имеют объединенный с радиаторной решеткой бампер.
В линейке двигателей собраны три вариации инжекторных агрегата объемом 1,6 литра. Они отличаются между собой весом и количеством клапанных пар. Размеры автомобиля имели такие параметры: длинна – 4,26 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,5 м. а колесная база – 2,47 м. Кузов перед продажей прошел доводку аэродинамики, благодаря чему значительно уменьшился коэффициент сопротивления воздуха.
В стандартной сборке Лада Гранта оборудована довольно неплохой комплектацией. Здесь установлены: ручные подъёмники стекол, двери являются цельноформованными, громкоговоритель закрыт заглушками, на тоннеле между сидениями вырезаны два места под стаканы, ручки дверей и зеркала бокового вида черного цвета, внутренняя часть багажника полностью обшита. Также в комплект входит полноценная запаска и кронштейн для грузов, инерционные трех точечные ремни безопасности. Все четыре двери имеют брусья безопасности, а передние двери вдобавок оборудованы дополнительными вставками, на передних сидениях установлены регулируемые подголовники. Огни дневного хода зажигаются автоматически при запуске двигателя, а также здесь имеется дополнительный стоп-сигнал. Обзор в этом автомобиле круговой и дополнен зеркалами заднего и бокового вида. Тормозные диски вентилируемого типа устанавливаются на 13-и дюймовые колеса.
Предтоповая комплектация Гранты (Норма) имеет более широкий ассортимент. Эта модель комплектуется: двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, системами ABS и BAS. Последняя система служит для контроля экстренного торможения. Также здесь имеются передние и задние регулируемые подголовники, возможность регулировки высоты рулевого колеса, руль усиленный электрическим усилителем, электронные передние стеклоподъемники. Для комфортного вождения здесь имеются: кондиционер, система диагностики агрегатов в реальном времени. Еще эта система оповещает водителя о оставленных включенными габаритов и ключа зажигания в замке. В этой комплектации еще имеется сигнализация с центральными замками и воздушный фильтр салона. Бампера в этой комплектации окрашиваются в цвет кузова. Также здесь имеется запасное колесо и колеса с дисками на 14 дюймов.
В начале 2012 года концерном АвтоВАЗ был объявлен выход максимальной комплектации автомобиля Лада Гранта. Lada Granta Lux имеет в своей комплектации 98 сильный двигатель, который полностью совпадает с мотором установленным на Приоре. В оснастке этого автомобиля находятся фронтальные подушки безопасности, молдинги на дверях, электрический усилитель руля, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, возможность управления багажным отделением и дверями на расстоянии, а также здесь установлен бортовой компьютер. Стоимость Гранты в такой комплектации начиналась с отметки 310 тысяч рублей. Такую сумму покупатели платили за: дизайнерские противотуманки, окрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки, литые диски на колесах диаметром 14 дюймов, черный обвод боковых окон, футляр для очков. Еще здесь установлены: разделенное заднее сидение, уплотнители порогов, а также металлические вставки на консоли и дефлекторах. За безопасность вождения, помимо подушек безопасности отвечали: анатомические подголовники, ABS и BAS системы, ремни безопасности оборудованные преднатяжителями. А вот комфортное вождение легко обеспечат такие элементы: система климат-контроля, система подогрева передних сидений, электрические подъёмники всех стекол и регулировки бокового зеркала, управление центральными замками и багажником с помощью дистанционного пульта, консоль бортового компьютера, аудиосистема и встроенное в пассажирский козырек зеркало.
В апреле 12 года концерн объявил, что розничная стоимость Гранты будет увеличена. Но цены выросли не очень значительно (примерно на 10 – 20 тыс. рублей) и все зависело от их комплектации. Летом того же года в продажу вышли Лады Гранты с коробкой автомат и сразу же руководство объявило их цену. Стоимость такой комплектации начиналась с отметки 373 тысячи рублей.
Кроме АКПП эти автомобили оснащались силовым агрегатом объемом 1,6 литра с 16 клапанной системой, встроенным кондиционером, задними подголовниками идентичными люксовой комплектации с механикой и двумя подушками безопасности. Устанавливаемая коробка автомат являлась производством известной японской фирмы JATCO и это была первая в истории отечественного автомобилестроения серийная машина, что имела автоматическую коробку переключения передач. Эта автоматическая трансмиссия имела четыре основные передачи и пятую виртуальную. Эта передача предназначалась лишь для высоких скоростей и включалась автоматически. Она позволяла значительно увеличить оборотистый момент двигателя, давая возможность заметно увеличить скорость автомобиля и при этом держала приемлемые для двигателя условия и экономичный режим. Режим задней передачи на этой коробке можно включать на любой скорости. Дело в том, что автоматика настроена таким образом, что обратное движение начнет происходить только после полной остановки автомашины. Гранта оснащенная автоматом имеет возможность отключить режим «overdrive» тем самым не давая возможности водителю переключиться на высокие скорости. Проще говоря, здесь имеется режим, что принудительно ограничивает количество скоростей. Кроме прочего автомат может считывать температуру внешней среды и если она является очень низкой, вы не сможете ехать, больше чем на второй передаче пока двигатель и коробка окончательно не прогреются. Также не стоит бояться перегрева этого узла, ведь этот параметр тоже регулируется, но уже иной электронной системой. Чтобы создать автомобиль с столь умной коробкой передач и запустить проект под названием «Лада-автомат» концерн сделал инвестиции на общую сумму 17 000 000 евро.
Отличительной чертой Гранты считается ее вместительный багажник. Его объем составляет 480 литров и туда запросто можно вместить полный комплект резины. Диван расположенный сзади является абсолютно плоским. И если снять основу заднего сидения и сложить спинку отсек багажника получит удвоенные размеры. В базовой и предлюксовой комплектациях спинка сидения для задних пассажиров является сплошной. В топовой сборке спинку можно сложить как полностью, так и частично. В последних 2 комплектациях в крышку багажника встроен электронный замок. В сборке люкс кроме разъединенных задних сидений установлены утапливаемые подголовники, а также окрашенная в цвет обивки магнитола и ручки дверей.
Также немалым преимуществом этого автомобиля является его унифицированность. На данную модель легко найти любую запчасть или деталь и при этом их стоимость будет относительно небольшой. К примеру, обе подвески Гранты практически такие же, как и у ее предшественницы Калины. Разница заключается в том, что Грантовская подвеска настроена более мягко по сравнению с другими ВАЗами. Также в ВАЗ-2109 отсутствуют сален-блоки. От них попросту отказались и установили вместо этой детали резинометаллические шарниры в рычагах подвески. Благодаря этому изменению Лада Гранта стала намного устойчивее на дорожном покрытии. В Гранте также были модернизированы обе подвески. В них теперь установлены другие амортизаторы, а вот пружины не понесли никаких изменений и просто перекочевали из Калины.
Если сравнивать Ладу Гранта и Ладу Калина то первая имеет увеличенный угол наклона на стойках, система поперечной устойчивости была полностью переделана, и передние стойки теперь оборудованы иными опорами. Показатель развала-схождения у Гранты приравнивается к 10. Благодаря новым стойкам немецкого производства, в которых опора крепления смещена назад, полностью исключилась проблема протирания резины колесными арками. Также на передней подвеске установлен усиленный стабилизатор, что отвечает за угловую жесткость. Еще одной отличительной чертой Гранты является то, что в ней стабилизатор расположен прямо под выпускным трактом, а у той же Калины он огибает трубу.
Еще одним положительным качеством Лады Гранты является конструкция усилителя руля. В нем используются небольшие рейки, с помощью которых у топовой и предтоповой комплектаций вращение до упора с другой упорной точки происходит за немногим более трех оборотов. В базовой сборке колонка перенесена с Калины и имеет 4 оборота. Эти усилители АвтоВАЗу поставляют два известных производителя. Первым является российская компания Автоэлектроника, а вторым — корейская фирма Mando.
Вначале механика, что устанавливалась на Гранту была просто скопирована у предшественника, это продолжалось аж до конца 2012 года. Но уже в начале следующего года механическая коробка переключения передач понесла ряд серьезных изменений и модернизаций, благодаря которым переключение скоростей стало намного легче и четче. Модернизированная МКПП, что монтировалась на Ладу Гранту получила новый индекс ВАЗ-2181. В данном узле между рычагом и самой коробкой полностью были заменены натяжители, что значительно уменьшило вибрацию во время движения. Кроме этого теперь первые две скорости получили двойные конусные синхронизаторы.
В конце весны 2013 произошел казус, из-за которого концерн в срочном порядке отозвал более 30 000 автомобилей Гранты и Калины. Дело в том, что в них были найдены недоработки в тормозной системе, а именно проблемы с системой экстренного торможения. Проблема заключалась в том, что кабель системы контактировал с тормозной трубкой и тросом от педали сцепления. Из-за этого была большая опасность вытекания тормозной жидкости, что в следствии приводило к поломке тормозов.
В апреле этого же года АвтоВАЗ модернизировал 1,6 литровый двигатель,который начал выдавать 106 лошадей вместо 98. В комплектации с таким силовым агрегатом ВАЗ-2190 начала разгонятся до сотни за 10 секунд и развивать скорость до 183 километров в час. При этом уровень расхода бензина на 100 км остался прежним (7,2 литра) и нисколько не изменился. Благодаря такому двигателю несколько возросла цена на автомобиль. Например, Лада Гранта с максимальной комплектацией, автоматической коробкой переключения передач и улучшенным двигателем стартует с цены 406 тысяч рублей. В этом автомобиле установлены передние подушки безопасности, система ABS, улучшенные противотуманки, датчик слежения за погодой, максимальный электропакет, современная система мультимедиа, которая оборудована сенсорным экраном на 7 дюймов, система климат-контроля, парковщик и сигнализация.
В начале лета того же года на выставке автомобилей АвтоСиб-2013 в Новосибирске, автомобильный концерн показал публике обновленную модель Lada Granta CNG, что может работать на двух различных видах топлива. В этой машине установлен газовый баллон для метана. Благодаря этой модернизации прожорливость автомобиля уменьшилась в три раза в сравнении с обычным бензиновым агрегатом. Концепт кар с такой установкой легко проедет почти 1 000 километров пути на одном баке.
В это же время для седанов, оборудованных силовым агрегатом на 16 клапанов, что использует полу-синтетику, отменили первый технический осмотр. Благодаря этому владельцы автомобилей начали экономить около 4 000 рублей, которые раньше бы пришлось отдать за замену масла и масляного фильтра после первых 2 000 пробега. Владельцы двигателей на 8 клапанов продолжают проходить это ТО, но уже в ускоренной версии.
Через месяц после этого на новые Гранты стали устанавливать генераторы компании Bosch, которые закупались в Индии. Эти агрегаты оказались на порядок выносливее и дешевле, благодаря чему работали намного дольше, чем Самарские, что устанавливались раньше. Дело в том, что наши генераторы чаще всего ломались из-за выгорания смазки и износа подшипников по причине отсутствия натяжителя на приводе. Со временем и наши производители начали делать такие генераторы, благодаря чему снизилась их стоимость, но при этом также уменьшился срок гарантии.
Также на рестайленговой Гранте 2013 был заменен замок на бардачке на более надежный. Дело в том ранее устанавливаемая защелка из-за постоянных вибраций сильно расхлебывалась и потом постоянно открывалась от любой встряски.
В конце 2013 года руководители АвтоВАЗа дали заявление, что Гранта пройдет глобальную модернизацию и получит еще один тип кузова хетчбек. Благодаря этому она полностью заменит уже давно устаревшее семейство «Самара». По сравнению с Калиной в кузове хетчбек, новая Гранта на 5 дверей имеет несколько длиннее задний свес, который должен сделать его более универсальным и потребным для большинства покупателей. Первая партия серии новых автомобилей была собрана осенью 2013 года на заводе ИжАвто.
Красивая машина! А с такой ценой должна «улетать с прилавка», я себе куплю такую.
Ждем с нетерпением начала продаж!
А какие цены и снаряжение?Стандарт понятно 220 т.р.Люкс 300 т.р.А Норма сколько будет стоит и какая начинка?До ноября могли бы написать.И на фото у вас люкс.Давайте все изображения.
Здравствуйте.
Известна только стартовая цена на Стандарт. Остальные цены и фотографии не обнародованы. Комплектации уже известны, можете посмотреть тут Комплектации на Лада Гранта
Войдёт ли в программу утилизации Гранта?
Эта информация не известна. Программа утилизации заканчивается в конце года. Гранта появиться осенью, если не затянется процесс. Судя по объявленной цене, скорее всего вряд ли войдет.
Ребят без обид..Сразу заказывайте запчасти и покупайте на неё))))
….. а я думал это Лифан …. или Джилли какой нибудь … Но, все равно, хорошо … вот уже что то похожее на Хундай Акцент … Только Хундай каждые два года новые модели выпускает, а ВАЗ зеркала и фары «рестайлингует» и с помпой те же два года представляет … Хотя ремкомплекты, наверное продаются на ура …
Если цена будет как заявлено Гранте всё можно простить.Для бюджетников то что надо.А убиться можно и на мерсе(Евдокимов).Собирать их просто надо нормально,а конструкция и дизайн тут ни при чем.На Ягуаре на картошку не поедишь.Всё от людей зависит.На всех не угодишь,благо сейчас выбор огромный.
ребята, вы про что?))))), audi a8 хорош, mercedes s-класс хорош, а это ведро с болтами, т.е. не просто ведро, а крашеное ведро, для мазахистов))). Не умеют наши делать, а если умеют, то заграницей. ABS SRS и парктроник, хахахахаха, в 80-х это надо было ставить!
Скорее всего будет так же как на все бюджетные машины в последнее время. Хочешь солярис за 399 тыщ становись в очередь на 2 года, или покупай другую комплектацию, но гораздо дороже. Так же и на Гранту, хочешь за 219 тыщ, а их нету, очередь 10 лет, вот бери другую комплектацию за 300:)
Ну вот уже и подняли цену на Гранту http://avtovolgograda.ru/avtovaz-obyasnil-prichiny-povysheniya-tseny-na-lada-granta/
Хотя еще не начали выпускать:)
Логан с новой мордой:)
Г. полное ,а не авто мобли бы уж содрадь с европы,а этой модели не быть на рынке, чтоб она …..ее…совки дизайнеры. За 220т.р получаем седан на веслах со скрипящей уключиной. Голимая калина!
Вполне сносная внешность, и цена приемлемая.За 220 т.р. конкурентов сложно найти.
ДААА!!!!Вот так удивили!!!Новеханькая Лада ЛОГАН,или не ЛОГАН,???ААААА Рено ГРАНТА!!!Тфу запутался с вами!!!Ну а если серьезно что мы хуже китайцев и ожидал уш что-то НОВОЕ((((Одни разочарования.
Всем кто пишет Лада Г.. купите себе мерс или тойоту и не брюзжите.Что то на западе да и на востоке за такую цену машин не делают.Машина не роскошь,а средство передвижения.А в вашей Москве что на мерсе что на Гранте будете в пробках стоять.Контроль качества сборки нужен и грамотная эксплуатация.
то же говно что 10ка и приора, только на 10 000 рублей дешевле. у меня 2110 пробег 110 ткм . Салон рассыпается, катализатор прогарел, двери провисли, требуется ремонт головы(прогорел клапан), из за некачественных запчастей гранаты меняютя каждый год, сцепление не жило и пол года, стойки пробиты уже с магазина, глушители обычно разной длины также не ходят больше года.КПП просится на ремонт.
Тот кто долго эксплуатировал Ваз классику, тот с радостью пересядет в гранту. А тот у кого все сыпется с 2110 или с другой машины, тот так и бережет машину. Прежде всего состояние машины зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
посмотрим какая цена на ГРАНТУ будет с нового года.Может по цене догнать ПРИОРУ.
могли бы ее и по красивее сделать!
Рено думал,а оказалось ЛАДА ГРАНТА!Замечательно….ПРИОБРЕТУ ЕЁ!ЭТО КРУТО 2012год новинка ВАЗА……………ВСЕ ДЕВУШКИ МОИ…………
бугати вейрон супер спорт быстрый, игл спидстер роскошный, марадёр(джип на основе хамера. Выдерживающий взрыв бомбы) практичен, mersedes sкласс красивый.
Всеми этими качествами придётся пожертвовать купившим гранту))) Без обид но это правда.
Немогу дождаться когда машина будет в продаже
Когда будет выпускаться Гранта в комплектации Норма+
а я бы купила….
когда будет выпускаться Гранта в комплектации люкс?и какая будет ее примерная стоимость?
Здравствуйте, Лена.
По комплектации люкс пока ничего не известно. Как только информация будет доступна, мы опубликуем ее.
С Уважением!
Хочу приобрести лада гранта. какая её цена в вашем салоне и какие цвета есть в наличии? спасибо
Здравствуйте, Настя.
Автомобилей Лада Гранта в наличии нет. Очередь на них уже большая. Подробнее о заказе Вы можете узнать в автосалонах ВАЗ.
С Уважением!
Интересно, с чем связано рост цен на Гранту, да и вообще на авто ВАЗ? Порядком на 30-40 тысяч все подорожало, я думаю это отпугнет многих покупателей. В нете пишут Гранта 256 000, зашел в салон, а там мне говорят 294 000, естественно развернулся и ушел. даже заявку оформлять не стал, уверен, что эта машина столько не стоит и многие когда узнают о повышении цены, откажутся от ее покупки
Такая же ситуация, пока продал свою шестёрку, пока суду оформлял, эти «волшебники» решили народный авто продать явно не за обещанную народную цену, итог думаю взять б.у. авто классом выше и пусть она будет старше на 3 года, но при этом она не будет хуже лада калина как описывали в ролике (объясняя нам почему она дешевая и народная)
Пока будет ажиотаж на это средство передвижения,автосалоны будут накручивать цены.Уже продают на 50-60 тыс. дороже. Какой смысл тогда её брать.Не надо писать отзывы если не ездил на этой машине,какие могут быть претензии к машине за эти деньги.Автовазу просто надо упор на качество сборки делать, а покупателей будет полно( семёрки до сих пор покупают)
здравствуйте! Хочу купить эту машину в кредит, что мне для этого нужно, какие документы? спасибо
Здравствуйте, Ирина.
Позвоните пожалуйста в любой автосалон LADA, Вас соединят с кредитным отделом и все расскажут там.
С Уважением!
спасибо!
Автомобиль Лада Гранта седан приобрел месяц назад и после того, как покатался на нем достаточно (пробег 2000 км), могу с уверенностью сказать, что он меня не разочаровал. Решил не делать технический осмотр, так как уже был хороший опыт с Lada Priora (10), которую брал в автосалоне. Приора подтвердила все ожидания, после гарантированного 30000 км пробега никаких проблем и неполадок не возникало. В тех. сервисе я был очень нечастым гостем. Знакомые часто спрашивают, почему решил приобрести именно ВАЗ, а не какую-нибудь иномарку вроде Рено. Должен сказать, что из принципа не приобретаю подержанные автомобили, а на новую иномарку денег в силу обстоятельств не так уж и много, да и переплачивать лишний раз за раскрученный бренд нет желания. Очень редко, когда цена и качество совпадают, а вот в ВАЗах я как раз знаю, что покупаю. Поэтому однозначно выбор пал именно на «Гранту».
Не мог решить, что лучше — автомат или механика для LADA Granta люкс, так как знаю, что автомат преимущественно стоит в зарубежных автомобилях, а отечественные конструкторы все еще предпочитают ставить механику. Но решился и взял с автоматом. Ощущения довольно необычные при вождении, и оно понятно после приоры. Отделка салона однозначно стала лучше. Сразу ставлю плюс за отопление салона. Качественно сделана панель, хорошо подогнаны детали. При использовании автомобиля все прекрасно. Ничего не шумит, не барахлит, несмотря на то, что предпочитаю быструю езду.
Советую проверять автомобиль при покупке. Особенно обратите внимание на комплектующие детали, которые временами бывают плохого качества или отсутствуют по вине сборщика. Будьте готовы к тому, что авто потребует доделки, но в целом покупать новую lada granta для работы данный автомобиль за 259000 стандарт и 291000 норма вполне разумное решение.
На мой взгляд достоинства Лада Гранта следующие:
Удобные кресла, ночью и в любую погоду фары отлично освещают дорогу, вместительный багажник, куда спокойно можно положить зимние колеса, сумки и прочие необходимые в дороге вещи, подвеска хорошая, по ямам и выбоинам едет хорошо.
Недостатки у Лада Гранта, конечно, есть, но некоторые из них спокойно исправляются:
Рычаг коробки вибрирует, при сильном дожде вода проходит через заднее стекло, в салоне некоторые пластиковые детали плохо обработаны, так как порой царапают кожу, в комплектации ремня генератора нет регулировки, но эту проблему, которая присутствовала в первых моделях, уже давно устранили.
По сравнению с Калиной универсал, багажник у Лады Гранты намного вместительный. В первом варианте я там мог хранить только 2 колеса, а в Гранту я смог сложить 4 колеса и пару сумок. Единственно хотелось, чтобы и на Гранте фары были такие же, как на Калине, так как на Калине дальний был лучше из-за того, что был совмещенный ближний-дальний. В дороге автомобиль ни разу не создал непредвиденных проблем. Средний расход у Лада Гранта не обкатанного мотора был 6.2–6.4 на сотню при температуре намного ниже нуля.
Приобретением данного автомобиля Гранта безумно доволен. Те, кто еще сомневаются брать или не брать, присмотритесь в салоне, почитайте отзывы о Лада Гранта в Интернете. Но скажу одно: если уж решили брать, берите в люкс комплектации. Бензин использую 95-й. Не знаю, что будет дальше, но на данный момент автомобиль целиком и полностью устраивает.
Просмотрев рекламу Лады Гранты, обрадовался: наконец в России начали делать что-то стоящее, готовое конкурировать с другими популярными западными автомобилями. Пришел в автосалон, сделал тест драйв Лады Гранты и оказался разочарован. По-моему мнению это просто переделанная Калина со слегка измененным дизайном и не более. Но стоимость выше. Я не хочу переплачивать за один дизайн. Отечественный автопром в очередной раз огорчил.
Три месяца назад я приобрел Ладу Гранту люкс. Спустя небольшой промежуток времени возникли небольшие проблемы. На панели стал загораться значок двигателя. Через неделю обнаружил, что сломался датчик, в следствии чего машина стала глохнуть. Потом сломалась противотуманная фара. Апофеозом всего стала то, что машина вновь стала плохо заводиться, руль постоянно уходит влево, что не очень удобно на дороге, да и бензина вечно не хватает. Вместо того, чтобы ездить по работе, постоянно езжу в тех. сервис менять детали и на АЗС за топливом.
Начну с того, что панель у Лады Гранты точь-в-точь такая, как у Рено. А рулю вообще позавидуют многие иномарки. Ранее я был обладателем Hyundai Solaris, так там расход топлива был 8 литров, а здесь 5-6 литров при скорости 115-130 км, что гораздо ниже, да и Гранта помощней будет. За 2 года пробега, проехав много километров, автомобиль ни разу не был в автосервисе, чего не могу сказать об иномарках, которых после 8000 уже нужно везти и чинить. Иномарки стоят в 2 раза дороже, но вот качество не оправдывает эту цену.
Приобрел Lada Granta люкс с автоматом и очень доволен. Расход топлива небольшой. Салон довольно просторный. Единственный минус — это отсутствие ковриков в салоне в полной комплектации, которые у дилеров в салоне стоят в разы дороже. За противошумку ставлю оценку «удовлетворительно». Вообще судя по отзывам владельцев Лада Гранта, автомобиль получился достойный.
Ну что ребята, кто что скажет об авто Лада Гранта на дистанции? Какие проблемы вылезают после эксплуатации долгой, стоит брать?
Недавно купил ладу гранту люкс на автомате за 400 тыс. рублей и очень доволен. Если езжу по городу, то не больше 10 литров расход выходит. А при скорости 100 км в час около 7. При покупке этого автомобиля вы точно знаете, за что платите каждый рубль. Как по мне, так качество Lada Granta соответствует цене.
Приобрел Ладу Гранту «Норма». Катаюсь уже достаточно, пробег составляет 15000 км. В самом начале были небольшие проблемы. Спустя пару дней после приобретения потекло масло из коробки, но эту неисправность мне быстро исправили, заменив сальник. Сейчас огорчает тот факт, что стекла порой сами опускаются и если сильный холод, появляется скрип. Затрат по ремонту еще не нес (сальник меняли по гарантии). Пока доволен. Автомобиль если не на «5»,то на твердую «4» потянет. Те, кто будет приобретать эту модель, советую сразу менять масло в двигателе.
В прошлом я был довольным обладателем Нексии, но сейчас я стал просто счастливым обладателем Лады Гранты. Я сразу же оценил высокую посадку. Места очень много, салон очень просторный. Приобрел коврики с резиновым дном, так как в моей комплектации Лада Гранта их не было, смотрится прилично и не катаются по салону.
Прошел на своей гранте 29000 и никаких проблем, после владения многими авто свою Гранту я просто обожаю за клиренс, резвость, комфорт, и многие другие качества. Машина СУПЕР !!!
Здравствуйте! Нельзя ли оформить кредит и на каких условиях? Спасибо