Первенство в данном рейтинге принадлежит французскому кроссу Renault Arkana. Информацию предоставил портал Autospot.ru, крупнейший онлайн-агрегатор.
Специалисты выяснили, что рассматривая предложения о приобретении автомобиля через интернет, российские покупатели готовы взять заем в 34,3% случаях.
Для создания рейтинга, Autospot изучил более 10 000 000 сделок, в них включены предложения от более 900 автосалонов из 46 городов России.
В итоге в ТОП-10 вошли 9 марок, которые имеют собственные производства на территории России.
В марочном зачете первенство принадлежит Hyundai — общий процент кредитных заявок равен 18,7%, на второй строчке Kia, с показателем 16%. Тройку замыкает Renault с 8,9%. На четвертом и пятом местах — Skoda (7,6%) и Chery (7,3%).
Далее в рейтинге расположились LADA (7,2%), Volkswagen (7%), Haval (4,9%), Mitsubishi и Nissan — 3,4 и 3,1% соответственно.
В модельном зачете первую строчку забрал кроссовер Renault Arkana, показатель кредитных заявок составил 47%. У Kia Sorento и Mitsubishi Outlander — 43,8 и 42% соответственно. 4-ая и 5-ая строчка у Geely Coolray (41,6%) и Renault Kaptur (39,7%).
Далее в ТОП вошли Haval F7 — 39,7%, Hyundai Santa Fe — 39,4%, Hyundai Creta — 37,4%, Skoda Kodiaq — 36,1% и Kia K5 — 35,4%. Российский флагман «Лада Веста» занял только 14-ую строчку с показателем 32,6%.