Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Chance 1,5 в полной комплектации Sx. Купил под новый год со скидкой, цена вышла 334 тыс. Это моя первая машина, до этого ездил на отцовской Шкоде и Логане, еще в автошколе учебной машиной была ZAZ Sens (тогда, кстати, зарекся, что никогда такую машину себе не куплю xD).

В автосалоне нашелся сразу 1 косяк: плафон освещения номерного знака был полностью залит водой, обещали исправить на предпродажной подготовке (но в дальнейшем выяснилось, что так и не исправили).

Первая поездка порадовала, хотя поначалу напрягло тяжелое переключение скоростей, но потом, как коробка прогрелась, стало нормально. Машина оказалась не очень шумной, с достаточно комфортной подвеской и бодрым приемистым движком.

В дальнейшем впечатления несколько стали портиться, напрягали ощутимые вибрации от движка при холостых оборотах при включении электроприборов, нестабильный холостой ход (машина иногда глохла, но случалось нечасто). В дальнейшем, как морозы стали -25, вибрации холодного двигателя становились нетерпимыми, дрожал весь салон, коробку передач вообще с места не сдвинешь, при отпускании сцепления на нейтралке машина катилась вперед, помню даже, как-то, дав газу, удалось тронуться на горку :). Не дождавшись нужного срока, поехал на ТО-0, там сменили масла в движке и коробке на синтетику, заодно рекомендовали поменять сразу свечи. После этого коробка стала работать гораздо лучше, но морозов уже таких не было, а до -20 все было хорошо.

Так ездил до конца зимы, попутно еще раз смотавшись в СЦ по поводу скрипа в районе ремня генератора, там его устранили. Весной появился сверчок в районе приборной панели, нашел быстро и устранил, но попутно когда разбирал, у меня вылетела одна защелка и провалилась под велюр. Когда стал доставать, пришел в ужас: под велюром с водительской стороны был настоящий океан воды, в нем плавала проводка с шумоизоляцией. Притом ее столько было, что просто не передать: залито было все до заднего ряда сидений, вся ниша, притом определить это, не подняв велюра, невозможно, он с обратной стороны не пропускает воду, с правой оказалось все сухо. Пришлось вытаскивать там, где это было возможно, шумку и высушивать все.

Поехал к официалам, они замазали петлю капота герметиком – не помогло: когда поливаешь машину сверху водой, почти сразу видно, как идет течь под коврик. Так и ездил с разобранным салоном, постоянно его высушивая. Второй раз течь нашли и вроде как устранили.

Затем появился скрежет в районе днища при трогании и торможении, оказалось, дело было в криво поставленной защите картера, и при любой нагрузке на сжатие и растяжение она издавала этот звук.

Когда наступила жара, понял то, что мой кондей не холодит. Поехал к официалам в бесплатном обслуживании, они отказали, мотивировав тем, что фреон не входит в гарантию, поэтому и диагностика и заправка платная – цена вышла где-то 600 за диагностику и около 2000 за заправку. Делать не стал, поехал в обычный сервис, там мне за 1600 сделали и диагностику, и заправку, и проверили на утечки, оказалось, не было половины от номинальной емкости фреона.

Достоинства авто:
Внешность на любителя, конечно, но мне нравится – аккуратный автомобильчик, в салоне уютно, понятные органы управления, для моей комплекции (рост 178 см) машина в плане эргономики идеальна, все удобно. Задний диван тоже достаточно удобен: удачно подобран наклон его спинки, и он полностью разбирается, увеличивая емкость багажника.

Достаточно комфортная подвеска.

Очень тихая (положил дополнительный слой шумоизоляции помимо штатной с левой стороны под сидениями после того как устранил течь, машина стала очень заметно тише, скоро положу и справа аналогично). То что двигатель заведен, видно только по тахометру, до 3000 об/мин его не слышно.

Двигатель тянет с самых низов, для такой машины его, в принципе, достаточно, но есть приличная потеря мощности при включении кондея, и когда в салоне 5 человек + кондей машина едет очень тяжело.

Неплохая печка, работает очень хорошо, на прогрев уходит минут 15.

Достаточно высокая, хотя иногда защитой и трусь, но нечасто, если аккуратно ехать, можно пролезть на ней почти куда угодно (у меня на даче очень плохие дороги, поэтому знаю, о чем говорю).

Ну вообще, ездить на машине достаточно приятно =).

Недостатки:
Все те косяки, которые описаны выше. Нет АБС. Одна подушка безопасности. Все-таки салон тесноват. Высоковат расход – смешанный цикл около 8,5 л/100, по городу в районе 10–11 л. Нестабильный холостой ход. Плохое сервисное обслуживание. Гарантия, хоть и 4 года, но регламент обслуживания ТО – 10 тыс. или полгода, на нем, по-моему, просто разоришься. Думаю, может, пару раз еще съезжу и забью на эту гарантию, если не появится новых косяков в машине.

Машина вызвала противоречивые впечатления, когда она не ломается, то все хорошо. Пробег у меня пока очень маленький – 5000 км, так что выводы делать рано. После покупки обязательно проверьте, не протекает ли у вас под водительский коврик вода, как у меня. И обязательно меняйте масло в коробке, туда залито не пойми что. И лучше не брать с двигателем 1,3 — это совсем другая машина, в автошколе от нее остались негативные впечатления, за те деньги лучше Гранту тогда уж купить.

Автор: Леха www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-08-08

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс