Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

renault logan в Волгограде
Французская компания «Рено» в России стала почти родной. Ее автомобили заполнили наши дороги. Renault Logan следующего поколения – ожидаемая новинка в нашей стране. И вот он – очередной автомобиль, ставший эволюционным шагом на пути к совершенству. Обновленный Renault Logan – это современный автомобиль, отличающийся знакомым дизайном, комфортом, продуманной эргономикой салона и хорошим функционалом.

Главный плюс модели – многолетняя эксплуатация предыдущих поколений в условиях российских дорог и климата. Этот автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в нашей стране. Он надежен и подходит как для молодых и целеустремленных, так и для больших семей. Дизайн «Логана» нового поколения отличается массивной радиаторной решеткой, логотипом более крупного размера по сравнению с предыдущими поколениями и весьма гармоничным силуэтом.

Формы седана классические и хорошо знакомы российским автолюбителям. Современный внешний вид автомобиля великолепно дополняют плавные лини кузова и выделяющиеся колесные арки. Но новый «Логан» может похвастаться не только привлекательным современным внешним видом. Салон также был усовершенствован: доработан общий интерьер и отдельные элементы. Так, например, была полностью переработана центральная консоль. Теперь она включает хромированные компоненты, воздуховоды получили прямоугольную форму, а кнопки управления стали интуитивно понятными.

Климат-контроль позволяет устанавливать наиболее оптимальную температуру салона, и на протяжении всей поездки она будет оставаться на выбранном водителем уровне. Обновленный Renault Logan имеет задние датчики парковки, что позволяет легко и просто маневрировать в поисках удобного места для автомобиля. Ну а круиз-контроль позаботится об ограничении и поддержании скорости, делая долгую дорогу менее утомительной.

Интерьер «Логана» нового поколения отличается элегантным дизайном и довольно качественными материалами отделки. Эргономика также на высоте. Кнопки включения кондиционера и электропривода наружных зеркал, а также другие элементы управления стали функциональнее и удобнее. Приборная панель подверглась серьезным обновлениям. Она включает новый бортовой компьютер, который в зависимости от версии авто предлагает массу самых разных инструментов.

Тут и индикатор наружной температуры, и информация о пройденном расстоянии с момента последней заправки, данные о текущем количестве топлива и его среднем расходе. Новый «Рено Логан» также получил репутацию надежного автомобиля. Инженеры создавали эту модель, учитывая сложные климатические и дорожные условия России. Его по достоинству оценит каждый.

Новый салон выполнен с учетом максимального удобства для конечного пользователя. Комфортное вождение с Renault Logan – абсолютный факт. Пять пассажиров будут чувствовать себя удобно и даже долгая поездка не утомит никого из них.

Цена нового автомобиля Renault Logan в Волгограде от 479000 до 739990 руб. Купить новый Рено Логан можно в Автосалонах Renault в Волгограде

Комплектации и цены на новый Renault Logan

Renault Logan Access 1.6 (82 hp) MT5 — 479000 руб.
Renault Logan Confort 1.6 (82 hp) MT5 — 549990 руб.
Renault Logan Confort 1.6 (82 hp) RT5 — 569990 руб.
Renault Logan Confort 1.6 (113 hp) MT5 — 589990 руб.
Renault Logan Privilege 1.6 (82 hp) MT5 — 619990 руб.
Renault Logan Confort 1.6 (102 hp) AT4 — 619990 руб.
Renault Logan Active 1.6 (113 hp) MT5 — 630990 руб.
Renault Logan Privilege 1.6 (113 hp) MT5 — 659990 руб.
Renault Logan Active 1.6 (102 hp) AT4 — 660990 руб.
Renault Logan Luxe Privilege 1.6 (82 hp) MT5 — 669990 руб.
Renault Logan Privilege 1.6 (102 hp) AT4- 689990 руб.
Renault Logan Luxe Privilege 1.6 (113 hp) MT5 — 709990 руб.
Renault Logan Luxe Privilege 1.6 (102 hp) AT4 — 739990 руб.

Подробнее…

Фото нового Рено Логан

Фото автомобилей

Описание Renault Logan

Эту модель Рено знает практически весь мир, только производится она под разными именами. Под именем Renault Logan его производят в Украине, России и центральной Америке. В том же Марокко и на территории Европы эту модель уже знают под именем Dacia Logan, мексиканцы приобретают уже Nissan Aprio, Иране – Renault Tondar, Индии – Mahindra Verito.

Renault Logan экстерьер

Автомобильный концерн Рено приступил к созданию Логан еще в 1998 году. Всего спустя 6 лет в 2004 году конструкторы представили на собрании автоконцерна пред серийный автомобиль. Это произошло во Франции, в городе Гиянкуре и назывался он Renault Logan. На этот предпоказ нового авто были созваны журналисты со всего мира. Новый автомобиль представляли член совета директоров Рено Louis Schweitzer, а также ген директор этой разработки Патрик ЛеКеман. Также для создания дизайна Renault Logan был привлечен один из самых известных нынешних дизайнеров Жакоб Бенуа. Кроме этого на презентации журналисткой публике были представлены все директора подразделений Рено, которые готовились начинать сборку этого автомобиля. Там также присутствовал директор российского филиала Автофрамос Мишель Жалиньне.

Все журналисты, увидев новую модель Рено, были мягко сказать удивлены незаурядной внешностью этого автомобиля. Но руководство автоконцерна моментально дало заявление о том, что главной задачей конструкторов было удержать машину в рамках уже заявленной на тот момент цены. Поэтому стоимость самой дешевой сборки осталась прежней и начинается с отметки всего в 5 000 евро. Именно из-за огромной экономичности модель оборудована плоским кузовом, стеклами незначительной кривизны, а также в ней не предусмотрены треугольные окошки на задних дверках. Вначале на Логан не устанавливалась автоматическая трансмиссия, вместо нее оборудовалась незаурядной механической коробкой передач. Гордостью инженеров Логан стали цельно вылитые двери и передняя панель салона. Благодаря этому не только уменьшилась стоимость автомобиля, но и намного облегчилась его сборка.

В момент проектирования Renault Logan инженеры не создали ни одной реальной модели, весь процесс полностью происходил на компьютере. Этот шаг дал возможность сэкономить на разработке автомобиля 20 миллионов евро при том, что общая стоимость проекта составила 360 000 000 евро. Сделав это, французы совершили небывалый риск, ведь никто раньше не решался на такой поступок. Также первый опытный образец конструкторы создали с первого раза без всяческих черновиков. После этого были исправлены несколько недоработок, и автомобиль моментально попал в серийное производство.

Рено Логан судя по европейской классификации машин, относится к «В» классу, но сами создатели относят ее к «гольф-классу». Расстояние между осями этого автомобиля 2,63 м, благодаря этому показателю он значительно обгоняет своих конкурентов. Из-за своих габаритов Логан стал очень просторным и удобным не только для водителя, но и для всех пассажиров. Места здесь вполне достаточно и для ног и над головой, а сзади могут свободно сесть 3 взрослых пассажира. При этом багажное отделение седана составляет 510 литров.

Технические показатели этого седана очень хорошие, дешевые и «надерганы» у других автомобилей. Базой этой машины являются проверенные временем и тысячами километров пробега технические решения. Renault Logan оборудован обычной независимой передней подвеской, что также устанавливается на Clio. Задняя подвеска у автомобиля полунезависимая и является совместной разработкой Рено-Ниссан. Этот элемент также можно встретить на таких автомобилях как Renault Modus или Nissan Micra. Линейка двигателей представлена двумя силовыми агрегатами: K7J – рядной четверкой с восьми-клапанной системой впрыска (объем 1,4 л, мощность 75 л.с.) и K7M – 90 сильный 1,6 литровый двигатель. Коробка передач представляла собой обычную 5-и ступенчатую механическую трансмиссию. Именно такая же коробка устанавливалась на обновленный Рено Меган. Автоматическую трансмиссию автомобиль получил уже в рестайлинговой версии. Рулевое колесо было взято из Симбол, а тормозная система представляла собой передние диски с невентилируемой конструкцией.

Поначалу журналистская братия переживала по поводу популярности нового автомобиля из-за его слабой комплектации, но все эти сомнения смыло сразу после первых же часов начала продажи. Новый Логан собирал вокруг себя огромные очереди, а все, потому что его стоимость в 5 000 евро с лихвой перекрывала все недостатки автомобиля.

Хотя на самом деле здесь присутствовало очень много недостатков. На Рено Логан полностью отсутствовали системы, которые уже стали неотъемлемой частью других автомобилей. Здесь не было: автоматической трансмиссии, подушек безопасности, преднатяжителей на ремнях, ABS системы, ГУР. Также мощность двигателя была совсем небольшой всего 75 л.с. и колесные диски имели диаметр всего 14 дюймов.

Renault Logan вид сзади

Инженерский состав сделал невероятное достижение. Невзирая на все эти недостатки Рено Логан полностью подходил под параметры европейского стандарта Euro 4, но это еще не все. Невзирая на полное отсутствие подушек, преднатяжителей и иных систем безопасности он имел параметры, что полностью соответствовали стандарту пассивной безопасности.
Максимальная сборка автомобиля сильно радовала покупателя своей комплектацией. Здесь уже были установлены и система ABS, и стабилизаторы передней подвески, вакуумный усилитель тормозной системы и литые диски диаметром 15 дюймов.

Первые Логаны создавались для реализации по всему миру. Компьютерные тесты автомобиля проводились в условиях заполярья и пустынь. В таких же условиях был испытан концепткар, который только подтвердил удачные тесты. Готовая модель имела дорожный просвет в 15,5 см, что является немаловажным показателем для нашего рынка и превосходно показал себя на отечественных дорогах. Также путь тормозной магистрали установлен таким образом, чтобы полностью исключить ее поломку в момент удара днищем о твердый предмет. Силовой агрегат может работать на бензине даже самого низкого качества. Этот двигатель отлично себя чувствует, поедая даже 80-й бензин. Из-за ограниченного бюджета на создание машины конструкторы сделали систему выпуска выхлопных газов сплошной. То есть у Рено Логан глушитель, каталитический нейтрализатор и резонатор являются одним целым, что плохо сказывается на ремонте. Дело в том, что если одна из этих частей выйдет из строя ее невозможно будет заменить или отремонтировать, придется менять всю систему целиком.

Для европейского производства автоконцерн приобрел румынский автозавод, что расположен в городе Питешти. Именно здесь были собраны первые серийные модели Dacia Logan. Сразу после приобретения практически всех акций этой компании руководство автоконцерна начало глобальные реформы. Оно сократило половину штата и сделало немалое капиталовложение в этот завод в размере 500 миллионов евро. Это позволило максимально модернизировать и автоматизировать сборку машин. Благодаря этому уже за год работы румынский завод произвел на свет более 200 000 серийных автомобилей и 150 000 узловых комплексов для переправки на остальные заводы.

Renault Logan — видео обзор

Уже в начале продаж концерну Рено пришлось поднять стоимость на новую модель. Уже в 2005 году Логан попал на российский рынок. Его сборкой занималась команда завода СП Автофрамос, который находится в Москве. Этот автомобиль уже имел в своем оборудовании передние подушки безопасности, преднатяжители на ремнях, ГУР и систему ABS. Трансмиссия у Renault Logan была все та же механика на 5 ступеней. Для того чтобы настроить конвейер в Москве Рено выложило почти 230 000 000 евро. Именно поэтому цена самой укомплектованной модели в автосалонах Renault России начиналась с отметки в 8 000 евро. Со своим появлением Рено Логан создал огромную конкуренцию нашей ВАЗ-2110.
Уже в 2007 году концерн выпустил Логан в новых кузовных вариациях: универсал и фургон, а также только на европейском рынке появился Renault Logan с кузовом хетчбек.

Первую модернизацию Логан получил уже в 2008 году. Рестайлинговый Renault Logan получил увеличенные фары главного освещения, совершенно новые бампера, решетку радиатора с накладками из хромированной стали. Задняя часть автомобиля обзавелась новой более современной крышкой багажника и спойлером. Также изменили свой внешний облик задние фонари. Задний бампер обзавелся стильными катафотами, а также специальное кольцо для буксировки других автомобилей. Ко всему прочему цветовая палитра обзавелась новыми оттенками: бежевым и серо-синим.

Салон Рено Логан также немного видоизменился, а точнее приняла новую форму торпеда и дверные панели. Появились новые удобные дверные ручки эргономической формы. Также здесь установили новый руль, который стало возможным регулировать по высоте. Задний диван получил подголовник для пассажира, что располагается посередине. Этот подголовник съемный и его можно легко убрать по необходимости. Еще понесли изменения ремни безопасности, и зеркало заднего вида получило увеличенные размеры. Теперь самая дешевая комплектация автомобиля предоставляет покупателю выбор из 3 различных тканевых вариантов для обшивки салона и тройку передних панелей.

Рестайлинговая версия Renault Logan имеет значительно большие размеры, чем его собратья «В» класса, благодаря этому у него намного просторнее салон. Длинна этого автомобиля, после модернизации выросла на 40 мм и теперь равняется 4,29 м, а ширина нового Рено Логан составляет 1,47 м. Длина осей также получила увеличенные размеры на 7 мм по сравнению с предыдущей версией.

Также конструкторы нового Логана отказались от стабилизатора устойчивости и сменили его на усиленные амортизаторы. Теперь стоковая сборка оборудуется ABS системой восьмого поколения от компании Bosch, которая работает в паре с системой распределения тормозного усилия EBD. Трансмиссия этого автомобиля не понесла никаких изменений, здесь оставили старую 5-ти и ступенчатую механику от предыдущей версии. Обновленный Renault Logan на Московском заводе стали собирать в конце 2009 года и уже через несколько месяцев после этого он поступил в продажу.

Второе поколение модернизированного седана появилось на свет в 2012 году на международной автомобильной выставке в Париже. Российский завод СП Автофрамос планирует выполнить модернизацию для выпуска новых версий уже в начале 2013 года. Эта модель стала еще более привлекательной и получила специально для нее технические характеристики.
Не было забыто внутреннее пространство нового Логана. Передняя панель обзавелась специальным дисплеем, где показывается данные навигационных систем. В отделке начали использовать более дорогие и качественные материалы. В стандартной сборке появился кондиционер, а топовая комплектация имеет среди своего функционала системы климат- и круиз-контроля. Главная панель обзавелась ультрасовременной мультимедийной системой с сенсорным управлением. Сюда же конструкторы встроили беспроводное Bluetooth подключение к телефону и USB-порт.

А главное Логан второго поколения обзавелся более высокими характеристиками. Теперь здесь присутствует полный комплект подушек безопасности и современная система стабилизации хода. В составе материала для приборной панели теперь присутствует специальный ячеистый полипропилен, который по своим качествам способен сильно гасить механический удар, что значительно уменьшает шансы травмироваться водителю и пассажиру спереди. Для этих же целей передняя панель в районе ног получила специальные выемки. Теперь при столкновении кости бедер впереди сидящих пострадают намного меньше. Теперь трехточечные ремни безопасности имеются не только спереди, но и на заднем диване, коме этого также все подголовники являются динамическими.

Новое поколение Renault Logan получило свой собственный двигатель разработанный французами. Теперь он является 0,9 литровой рядной турбированной тройкой небольших размеров, способный выдать небывалую для такого двигателя мощность в 90 л.с. Этот силовой агрегат должен полностью заменить старый мотор объемом 1,6 л. Кроме этого появится еще 2 новых движка. K4M – экономичный и мощный двигатель, что съедает всего лишь 7,1 литра топлива на 100 км пути и при этом имеет объем 1,6 л и мощность 102 лошадиные силы. В этом двигателе также установлена новая газораспределительная система на 16 клапанов.

Renault Logan — видео тест-драйв

Вторым новым мотором является 75 сильный 1,2 литровый атмосферный бензиновый двигатель, что будет иметь возможность работать не только на бензине, но и на сжиженном газе. Для этого он может оборудоваться с заводскими газовыми баллонами.

И это еще не все, помимо линейки бензиновых агрегатов европейцы, купившие Рено Логан могут также получить 1,5 литровый 84 сильный дизельный мотор. Он является сверхэкономичным и в смешанном цикле потребляет меньше 5 литров на 100 километров пути. Коробка передач в стоковой сборке осталась прежней механикой с 5 ступенями, а вот максимальная комплектация порадует владельца 4-х скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Renault Logan интерьер

Весной 2013 Рено запустил тестовую сборку обновленного седана в Тольятти, на отечественном автомобильном заводе АвтоВАЗ. Незадолго до этого французы уже давали заявления на тот счет, чтобы запустить в России немного измененную ветку Логанов, она будет немного отличаться от автомобилей, продаваемых в той же Украине или Европе. Создаваемые АвтоВАЗом Lada Largus будут очень схожи с предсерийной моделью, которая показывалась на выставке в рамках Женевского автошоу. Различаться эти автомобили будут салонной обделкой. Например, воздухозаборники седана собранного в Тольятти будут прямоугольные, тогда как его румынский собрат имеет округленные дефлекторы.


4 комментария и отзыва

  1. Сёба - 11 января 2011

    До Логана катался на девятке, потом на десятке. Однозначно дальше не хотел брать приору. Выбирал из Киа, Шевроле Авео и соответсвенно Логан. Ну почитал отзывы, пообщался с содедями в гараже, и остановился на Логане.
    Реально не жалею, с Тазиками нашими не сравнимо. Разгонялся до 175 (Комплектация у меня Black Line).
    Подвеска устраивает, на легкость руля вообще не нарадуюсь, вспоминаю как на десятке вертел и потел.
    Про ТО сказать не могу ничего, еще не делал.
    Минусы конечно есть, например, шум в салоне, или заднюю сложно воткнуть, но это ерунда. Реально стоит своих денег.

  2. Серега - 11 января 2011

    Привет Всем!
    До Логана у меня не было машины, ездил на отцовой праворульке только, и когда созрел, однозначно знал что буду брать только новую машину. Выбирать реально долго не стал, друг посоветовал Логан, хотя сам гоняет на Нексии, ну и купил.
    Покупал пару лет назад, проблем больших не было. Продавать и не думаю, так как удовлетворяет всем моим потребностям, а если и покупать другую, то уже выше классом, а это совсем другая цена.
    Удачи всем Логоновцам! Берите и не думайте.
    Кстати запчасти на него можно купить кругом, и дешевые они!

  3. Alexander - 11 января 2011

    Не знаю, че люди находят в Логане. Как то довелось поездить на Логане 1,4 в жару летом. Ощущение как на табуретке огненной, шум в салоне после 100, да и больше уще боязно ехать, коробка неадекватная ваще, усилитель руля вроде есть, но блин не заметно сильного облегчения. Внешность меня очень не устраивает, хотя это ИМХО полюбому. Ну и главное требование у меня к автомобилю — это кондер. Авто без кондера в Волгограде нереально иметь просто. Вывод, если брать Логан, то только 1,6 и с кондером, но тут уже и цена кусается.

  4. Игорь - 6 февраля 2013

    Привет! был у меня Логан 1.6 2012 года люкс отличная машина плохого ничего не скажу подвеска отличная ездил в ней уверенно что не скажешь за рулем ваза все наровишь в капот посмотреть не сломалось ли чего, продал купил Рено Колеос, о Логане только теплые воспоминания ездил на нем 11 месяцев.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс