ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Вы уже читали написанные мною здесь же отзывы о Шевроле Нива и Рено Логан, так что сравнение буду проводить с ними. На Рено катался сам, а Шевроль делили с тестем. Прокатались на последнем не так уже и много всего 14 000 км и уже полностью сменили сцепление. Сразу после этого решили, что ее нам многовато и надумали ее поменять на самую простую и недорогую машину, известную всем Гранту. Весь процесс занял минимум времени. Нашли требуемую восьмиклапанную комплектацию в салоне. Серебристая красавица с кондером стояла в самом центре. Купили сразу же без раздумий и с момента покупки проездили всего 900 км, но за столь короткий срок появилась масса впечатлений. Так что начну. Машину взяли не самой лучшей сборке, поэтому торпедо получили какой-то серый страшный и из отвратительного пластика. Смрад от него в салоне по первах стоял невыносимый, но благо со временем выветрился. После такого передняя панель Логана просто самая шикарная в мире. Салонное пространство также небольшое, опять-таки в сравнении с Нивой и Логаном. Такая перемена видна не только визуально, но и во время езды, ноги устают уже через 50 км пути. Самое интересное в том, что когда я ездил на Калине у меня тоже затекали ноги, но это происходило намного позже. Предположили с тестем, что проблема в низкой посадке сидений и начали мозговать, как это исправить. Установили проставки но потом отбросили эту идею так как оказалось что сидения расположились слишком высоко (за козырьками уже было не видно машин). Приборная панель очень сильно бликует на солнце и поэтому данных на ней не видно вовсе. Хочу наклеить туда антибликовую пленку, надеюсь, поможет. В комплекте колонок не было пришлось ставить самим (ладно), провода были протянуты (спасибо), хоть места для динамиков и предусмотрены, но пришлось снимать обшивку и пилить дверные карты. В карте был кружок под динамик, но отверстий в нем, почему то не оказалось (странно) так бы было гораздо проще. Ведь тогда нужно просто снять карту одеть динамики и поставит ее на место. Но мы ведь не ищем легких путей. Смирились, сами пропилили кружки и поставили все на место. Но тут появился новый прикол как-то так вышло, что отверстия находятся где-то в стороне и не совпадают, хотя все вырезали правильно и динамики родные купили, и у становили там, где надо. Ладно, отечественный автомобиль, проехали, купили в магазине сетку заделали не видно. После этого появилось еще веселье. Посмотрели на электросхему там показано, что магнитола обязана работать не только при запущенном двигателе, но и в заглушенном автомобиле. Так же было и в Ниве и люди в отзывах писали также, а вот у нас наоборот заглушил машину, заглохла музыка. После этого всего уже даже на сглаз подумывали, но тут нам предложили прочитать последний пресс-релиз Гранты от 31 мая 17 года, где черным по белому написано что так и должно быть. Мы вродь не дураки и сами бы догадались его почитать, но прикол заключается в том, что машину мы то купили эту 30 числа, а релиз появился 31 как так! Обкатка автомобиля проходила по паспорту – до 500 км пробега максималка 90 км/ч, до 3 тыс. км – 110 км/ч. Но только мне стоило впервые нажать на гашетку и разогнать машину до сотни, как сразу же почувствовал стук рулевой колонки. Заехали на СТО моментальный ответ все диски восьмеркой при том, что они родные(!). Спереди поставили, где искривление меньше, но не помогло, будем ехать менять.
В конце немного подслащу. Движок на самом деле жрет мало, установленный кондер работает отлично, хорошая подвеска, большой дорожный просвет, обкатку проходит аккуратно, После этого решили поставить фаркоп для прицепа. Остается надеятся что в будущем подобных проблем не будет и машина станет отличной рабочей лошадкой.

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи