Вы уже читали написанные мною здесь же отзывы о Шевроле Нива и Рено Логан, так что сравнение буду проводить с ними. На Рено катался сам, а Шевроль делили с тестем. Прокатались на последнем не так уже и много всего 14 000 км и уже полностью сменили сцепление. Сразу после этого решили, что ее нам многовато и надумали ее поменять на самую простую и недорогую машину, известную всем Гранту. Весь процесс занял минимум времени. Нашли требуемую восьмиклапанную комплектацию в салоне. Серебристая красавица с кондером стояла в самом центре. Купили сразу же без раздумий и с момента покупки проездили всего 900 км, но за столь короткий срок появилась масса впечатлений. Так что начну. Машину взяли не самой лучшей сборке, поэтому торпедо получили какой-то серый страшный и из отвратительного пластика. Смрад от него в салоне по первах стоял невыносимый, но благо со временем выветрился. После такого передняя панель Логана просто самая шикарная в мире. Салонное пространство также небольшое, опять-таки в сравнении с Нивой и Логаном. Такая перемена видна не только визуально, но и во время езды, ноги устают уже через 50 км пути. Самое интересное в том, что когда я ездил на Калине у меня тоже затекали ноги, но это происходило намного позже. Предположили с тестем, что проблема в низкой посадке сидений и начали мозговать, как это исправить. Установили проставки но потом отбросили эту идею так как оказалось что сидения расположились слишком высоко (за козырьками уже было не видно машин). Приборная панель очень сильно бликует на солнце и поэтому данных на ней не видно вовсе. Хочу наклеить туда антибликовую пленку, надеюсь, поможет. В комплекте колонок не было пришлось ставить самим (ладно), провода были протянуты (спасибо), хоть места для динамиков и предусмотрены, но пришлось снимать обшивку и пилить дверные карты. В карте был кружок под динамик, но отверстий в нем, почему то не оказалось (странно) так бы было гораздо проще. Ведь тогда нужно просто снять карту одеть динамики и поставит ее на место. Но мы ведь не ищем легких путей. Смирились, сами пропилили кружки и поставили все на место. Но тут появился новый прикол как-то так вышло, что отверстия находятся где-то в стороне и не совпадают, хотя все вырезали правильно и динамики родные купили, и у становили там, где надо. Ладно, отечественный автомобиль, проехали, купили в магазине сетку заделали не видно. После этого появилось еще веселье. Посмотрели на электросхему там показано, что магнитола обязана работать не только при запущенном двигателе, но и в заглушенном автомобиле. Так же было и в Ниве и люди в отзывах писали также, а вот у нас наоборот заглушил машину, заглохла музыка. После этого всего уже даже на сглаз подумывали, но тут нам предложили прочитать последний пресс-релиз Гранты от 31 мая 17 года, где черным по белому написано что так и должно быть. Мы вродь не дураки и сами бы догадались его почитать, но прикол заключается в том, что машину мы то купили эту 30 числа, а релиз появился 31 как так! Обкатка автомобиля проходила по паспорту – до 500 км пробега максималка 90 км/ч, до 3 тыс. км – 110 км/ч. Но только мне стоило впервые нажать на гашетку и разогнать машину до сотни, как сразу же почувствовал стук рулевой колонки. Заехали на СТО моментальный ответ все диски восьмеркой при том, что они родные(!). Спереди поставили, где искривление меньше, но не помогло, будем ехать менять.
В конце немного подслащу. Движок на самом деле жрет мало, установленный кондер работает отлично, хорошая подвеска, большой дорожный просвет, обкатку проходит аккуратно, После этого решили поставить фаркоп для прицепа. Остается надеятся что в будущем подобных проблем не будет и машина станет отличной рабочей лошадкой.