Привет всем купившим или собирающимся приобрести Volkswagen Jetta! Купил автомобиль в Сургуте в апреле 2010г. в автосалоне. Скажу сразу, что привлёк он меня своим экстерьером. Смотрится красиво, особенно в красном цвете, как у меня. Движок 1.6, АКПП — 7 ступеней DSG. До этого была Королла с двигателем 1.4, механика, хетчбэк. Сравнивать их между собой не имеет смысла, поскольку, сев в машину другого производителя, всегда найдёшь то, чего не было в предыдущей.
После первой пробной поездки показалось, что подвеска жестковата. Посмотрел в описании, какое давление поддерживается в шинах, и впервые увидел цифры max — 2.8. Проверил, и оказалось точно 2.8, то есть накачено по максимуму. Стравил до 2.0, и поехала намного мягче. Поразил огромный багажник, это плюс. Отлично работает климатроник, хорошо подаётся тепло сидящим сзади.
А теперь самое интересное! Представьте себе. Апрель месяц, ещё прохладно на улице, вы едите в машине, конечно, с закрытыми стёклами. Всё прекрасно, машина идёт плавно, переключения передач почти не заметны. Ты такой уверенный. Как же всё-таки немцы сделали такую машину, это тебе на АвтоВАЗ. Но вот потеплело, и ты начинаешь опускать стёкла во время езды, и что ты слышишь? Во время переключения автомата между 2-й и 3-й передачей, слышны стуки (звук похож на то, когда люфтят валы и шестерёнки, при движении по щебёнке такое впечатление, если в пустую банку болтов насыпать, то брякает также). Не очень громко, но неприятно.
На пробеге 2000 км заезжаю в салон с этой проблемой. Те послушали, ничего дельного не сказали кроме того, чтобы поездить до ТО. Я собрался в отпуск на машине и собирался проехать не менее 10 000 км. А они мне говорят, чтобы я не уезжал из региона, в случае чего притащат на эвакуаторе.
Билетов уже не купить, садимся с женой в машину и вперед. Первый день я всё слушал в окошко, как там работает коробка, потом просто забил на неё, надоело. Только небольшой дискомфорт. Намотал 12000 км, попал в самую жару, датчик температуры на улице показывал +46. Но климатроник справился отлично с этой жарой.
Вернулся в Сургут, загоняю опять в салон, говорю меняйте коробку, все осталось без изменений, также брякает. Машина гарантийная, а коробка стоит не менее 300 000 рублей, чуть ли не половина стоимости самой машины. Что они делают дальше. К слову сказать, менеджеры сервиса, отнеслись с пониманием и симпатией ко мне и моей проблеме. Сливают масло с коробки, проверяют наличие стружки — стружки нет. Переписывают программное обеспечение коробки — никаких изменений.
Через несколько дней звонок — мы согласовали вам замену коробки! У меня на душе отлегло. Через неделю заехал снова, поменяли коробку. Выехал на пробную поездку, и что вы думаете. Такая же хрень, всё точно также, как и на старой. Они сами не знают, что дальше делать. У немцем это описывается, как некий дискомфорт во время вождения, и не является дефектом. И что самое прикольное, если было обращение в гарантийный период с какой-то проблемой, то в послегарантийный, если проблема повторится, замена будет бесплатной.
Скорее всего, это конструктивная особенность этого агрегата, так сказать работа робота при переключении в режиме между 2-й и 3-й передачей. Хочется отписать производителю и напрямую задать вопрос: «Что это за косячок такой?» И самое прикольное в том, что с такой проблемой немало людей приходит. Даже на новом Пассате СС. А он стоит более лимона.
Есть ещё один минус. Во время дождя заливает передние боковые стёкла, с лобовика вся грязь на боковые, неприятно и плохо видно. А в остальном всё терпимо. Перчаточный ящик маловат, некуда диски положить, а в нишу подлокотника они только без корпуса помещаются, да и то гремят, надо чем-то прижимать.
Из плюсов. По трассе на седьмой передаче очень экономично. Заправился в Тюмени, приехал в Сургут, а в баке ещё литров 10 осталось. Расстояние почти 800 км. Объём бака 55 л. По Уральским горам тоже прошёл прекрасно, автомат, при полном нажатии на акселератор, переключает с 7-й на 4-ю и тащит наверх тачку даже груженую. А вообще на автомате комфортно, приятно ехать, ни на что не отвлекаешься.
Двигатель 1.6 самый удачный из всей серии модельного ряда. Жалко, что он на ремне ГРМ, а не на цепи. И вот если он ненароком порвётся, а гарантия уже закончилась, готовь, друг, много-много денег, потому что клапана тебе погнуло. А ты этого не знал, и менеджер при продаже не сказал.
Сравнивая Джетту с Королой могу сказать, что там-то же была проблема. После окончания гарантийного срока, как по заказу, застучала рулевая рейка, тоже болезнь этих машин. Отдал 13000 за новую рейку, плюс 7000 за установку.
В 2011 выходит Jetta в новом кузове. Видел на фото в автосалоне. Сзади немного на Ауди похожа, и боковая линия как у нового Пассата-СС. Спереди что-то между Гольфом и новым Поло. В общем, новое всегда лучше чем старое. Не будем отчаиваться, друзья. Вдарим автопробегом по зарубежным иномаркам. В России дорог нет, но кое-где проехать можно! Удачи на дорогах и безаварийной езды!
Автор: Борис newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-24