Достаточно одного взгляда, чтобы понять – на Polo хочется смотреть еще и еще. В нем снова и снова открываешь что-то новое, присущее только ему, восхищающее. Мощный кузов, слегка скошенные фары, соединенные решеткой радиатора, встроенные в наружные зеркала указатели поворота, черные пластины решетки радиатора, выразительные линии кузова, фары необычной формы. Да, Polo доказывает – настоящие модели немногословны, достаточно одного взгляда, и все становится ясно.
Его мощные экономичные двигатели позволят насладиться скоростью и динамикой в полной мере. Инновационная 7-ступенчатая коробка передач DSG объединяет динамику и экономичность механической КПП с удобством автоматики. Управлять таким автомобилем – одно удовольствие. Безупречное качество отделки салона и стильная белая подсветка приборов подарят ощущение совершенства. Именно поэтому я выбираю Volkswagen Polo, признанный автомобилем 2010 года в Европе* и лучшим автомобилем в России.
Автомобиль снят с производства
Volkswagen Polo 3D Trendline 1,2 MT 60 hp
Volkswagen Polo 3D Trendline 1,2 MT 70 hp
Volkswagen Polo 3D Trendline 1,4 MT
Volkswagen Polo 3D Comfortline 1,4 MT
Volkswagen Polo 3D Trendline 1,4 DSG
Volkswagen Polo 3D Comfortline 1,4 DSG
Volkswagen Polo 3D Comfortline 1,2 TSI DSG
Весь облик нового Polo говорит об удовольствии от динамичного вождения. Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному пространству он может стать идеальным спутником на каждый день.
Новый Polo уверен в себе, с какой бы точки Вы на него ни взглянули. Центральный элемент дизайна задней части — фонари с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, что придаёт задней части нового Polo энергичность и индивидуальность.
Диски и покрышки придают облику Polo особый оттенок — в зависимости от того, добиваетесь ли Вы динамичности облика, элегантности или предпочитаете классический стиль. Из большого количества предлагаемых стальных или легкосплавных дисков Вы можете выбрать те, которые соответствуют Вашему вкусу.
Автомобиль снят с производства
Volkswagen Polo 5D Trendline 1,2 MT 60 hp
Volkswagen Polo 5D Trendline 1,2 MT 70 hp
Volkswagen Polo 5D Trendline 1,4 MT
Volkswagen Polo 5D Comfortline 1,4 MT
Volkswagen Polo 5D Trendline 1,4 DSG
Volkswagen Polo 5D Comfortline 1,4 DSG
Volkswagen Polo 5D Comfortline 1,2 TSI DSG
Chevrolet Aveo хэтчбек Fiat Punto Ford Fiesta Ford Fusion Honda Jazz Hyundai Getz Hyundai i20 Kia Rio хэтчбек Kia Soul LADA Kalina хэтчбек Lada Kalina sport LADA Priora хэтчбек LADA Priora купе Mazda 2 Mitsubishi Colt Nissan Micra Opel Corsa Peugeot 207 Renault Clio Renault Sandero Seat Ibiza Skoda Fabia Suzuki Swift Toyota Yaris Citroen C3
Со своим ростом 185см, езжу на этом автомобиле Поло хэтчбек вот уже 2 года. Конечно, сзади меня для пассажира места почти нет, но я-то за рулем помещаюсь при этом! Связано с тем, что регулировка руля продольная, поэтому я могу, чуть ли не весь «залезть» под панель. Чудный движок, со скоростью 50-60 км/ч перемещаюсь по городу на четвертой передаче. Не сказать, чтоб было очень экономично, все-таки 7-8 литров, а не 5-6 на сотню. Но российский бензин, манера вождения и дороги оправдывают такой расход.
Поло — это все же авто для города. Лучше, конечно, дизель, но тут надо будет учитывать зиму и особенности топливной солярки в конкретном городе. И для дальних поездок, когда они частые, особенно — тоже замечательная машина. Парковка в центре волгограда, когда все друг у друга на головах, не доставляет на этой машине лишних хлопот из-за ее габаритов. И во дворе тоже парковаться очень просто.
Езжу два года на Поло. Нет практически никаких претензий к машине, потому что по гарантии сделали замену всего, что требовало. Сам поставил сигнализацию с автозапуском, магнитолу с камерой и дневные ходовые лампы. Полностью оправдана цена фльксваген поло хэтчбек, в комплектации с кондиционером, обогревом стекла и комфортом получается 570 т.р., а если кто хочет еще каких-то ништяков, то найти умельцев с руками — раз плюнуть, купите сами все, что нужно, и вам поставят. И уж если говорить, то «убить» можно любую машину, просто аккуратней ездите, и будет вам счастье. Всем удачи!