Новый Ford Fiesta разделяет Ваш взгляд на мир. Динамичный дизайн и энергичный характер делают этот автомобиль идеальным для тех, кто не любит дожидаться «более удачного» момента. В Вашем распоряжении современные технологии и непревзойденный комфорт Ford, чтобы Вы могли жить и действовать здесь и сейчас. Новый Ford Fiesta 2015 года уже в России — в наличии у официальных дилеров Ford.
В новом Ford Fiesta стиль дополняется технологичностью и функциональностью. Ford Fiesta оснащается оборудованием, характерным для автомобилей более высокого класса, оставаясь при этом одним из самых доступных автомобилей в модельном ряду Ford в России.
Не нужно тратить время на поиски ключа, чтобы открыть и завести Ваш Ford Fiesta, — достаточно, чтобы он просто находился в кармане или сумке. Система Keyless Start & Entry сама распознает присутствие ключа и разблокирует двери. Вам останется только нажать кнопку FordPower, чтобы через мгновение уже мчаться по дороге.
Мультимедийная система SYNC позволяет при помощи простых голосовых команд управлять функциями аудиосистемы и Вашего телефона — принимать и совершать звонки в режиме громкой связи, транслировать музыку по каналу Bluetooth и воспроизводить входящие SMS-сообщения. В качестве опции система SYNC может быть дополнена навигационной системой с цветным 5-дюймовым дисплеем.
Цена нового автомобиля Форд Фиеста хэтчбек в Волгограде от 718000 до 905000 руб. | Купить Форд Фиеста хэтчбек можно в Автосалонах Ford в Волгограде |
Отзывы владельцев Ford Fiesta | Обсудить Ford Fiesta на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Ford Fiesta | Почитать статьи о Ford Fiesta | ||
Подержанные автомобили Ford Fiesta | Автозапчасти на Ford Fiesta |
Ford Fiesta Trend 1.6 MT — 718000 руб.
Ford Fiesta Trend Plus 1.6 MT — 768000 руб.
Ford Fiesta Trend 1.6 AMT — 768000 руб.
Ford Fiesta Trend Plus 1.6 AMT — 818000 руб.
Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT — 881000 руб.
Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT (120hp) — 905000 руб.
Характер нового Ford Fiesta sedan проявляется в его безупречном дизайне — стремительных линиях кузова, стильных фарах прожекторного типа с дневными ходовыми LED-огнями и в спортивной трапециевидной решетке. Оцените стильный силуэт нового Ford Fiesta в двух решениях — седан и хэтчбек — на фотографиях в галерее. Глядя на фото нового Ford Fiesta седан, хочется забыть обо всех делах и немедленно отправиться на поиски новых впечатлений.
В оформлении салона конструкторам Ford удалось гармонично соединить комфорт, эргономичность и современные дизайнерские решения. Превосходное качество материалов, красная фоновая подсветка салона и хромированные элементы отделки точно передают яркую индивидуальность нового Ford Fiesta. А продуманная организация приборной панели позволяет быстро и без усилий управлять всеми системами автомобиля.
Улучшенная шумоизоляция, энергоемкая подвеска и максимальный уровень защиты от сквозной коррозии кузова — лишь некоторые из элементов адаптации Ford Fiesta седан для эксплуатации в России. В новом Ford Fiesta все сделано для того, чтобы Вы могли сосредоточиться на удовольствии от вождения независимо от дорожных и погодных условий.
Цена нового автомобиля Форд Фиеста седан в Волгограде от 629000 до 905000 руб. | Купить Форд Фиеста седан можно в Автосалонах Ford в Волгограде |
Ford Fiesta Ambiente 1.6 MT (85hp)- 629000 руб.
Ford Fiesta Trend 1.6 MT — 718000 руб.
Ford Fiesta Trend Plus 1.6 MT — 768000 руб.
Ford Fiesta Trend 1.6 AMT — 768000 руб.
Ford Fiesta Trend Plus 1.6 AMT — 818000 руб.
Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT — 881000 руб.
Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT (120hp) — 905000 руб.
Генри Форд, возглавляющий «Ford Motor Company», в 1973 году запустил новый проект, который получил название «Bobcat». Долгое время настоящие название модели было скрыто от публики, а пресса терялась в догадках. Но уже спустя 2 года на пресс-конференции в Детройте все узнали – это «Fiesta». Два тогдашних крупнейших завода начали производить модель серийно – в Англии – Дайтон, и в Германии – Кёльн.
По своей конструкции авто намного опережало время. Радиатор охлаждал вентилятор с электроприводом, установлена подвеска на направляющих стойках, генератор обтягивал клиновый ремень, система зажигания с прерывателем и распределителем, двигатель стоял поперек, отведенного для него отсека. Также в ней имелось управление светом, очистителями стекол, на руле было переключение указателей поворотов, установлен однокамерный карбюратор, и электроомыватель стекол.
Технические характеристики Фиесты были просто поразительными. Особенно выделялась, до невозможного простая, но максимально эффективная система обогрева салона. Заднее стекло отапливалось электрообогревателем. Двухконтурная тормозная система была оснащена на задних барабанных тормозах системой, которая компенсировала естественный износ колодок.
А сам салон в своем классе считался самым удобным и просторным. Задний ряд сидений, имел снимающиеся спинки, за счет чего можно было перевозить крупногабаритные грузы. Педали (газа, тормоза и сцепления) были подвесными, отличаясь удобством. Удивились немного? Это все уже было в 75-ом!
Первая генерация Форд Фиеста имела довольно интересный экстерьер: угловатый капот, немного расширенные бока и закруглённые проёмы. Первая волна рестайлинга авто произошла лишь спустя 8 лет, в 1983 году. Что и стало причиной появления второй генерации и расширения семейства ряда «Фиеста». Изменилась слегка конструкция передка, он стал более сглаженным, поменялись элементы интерьера и оптики. Комплектации нового авто начинались в версии «С» — простой, ничем не обремененной моделью, а заканчивалась изысканной, шикарной «Ghia». «Kasten» — была грузовой версией Фиеста, о существовании которой мало кто знал.
Третья генерация появилась уже в 1989 году. Пятидверный вариант с обновленной механикой, стал еще больше и вместительнее. Он мог похвастаться электронной четырехлинейной АБС, системой экстренного торможения и функцией распределения тяговых усилий.
В 2002 году в Франкфуртском автосалоне было представлено пятое поколение Ford Fiesta. Она отличалась непревзойдённым ранее вкусом, стилем, получила еще больше места для комфортного размещения всех пассажиров. В ней конструкторы предусмотрели еще больше систем безопасности. Багажный отсек можно было увеличить самостоятельно при необходимости в 3 раза – известным путем – складыванием задних сидений. Если ранее только приборы имели подсветку, то эта модель подсвечивала еще и кнопки. Был поставлен гидроусилитель руля, сам руль обтянули качественной натуральной кожей. Особое внимание было отведено проблеме безопасности – модернизированная антиблокировочная система торможения дополнилась 4 занавесками и 2 подушками безопасности у водителя и пассажира спереди.
Фиеста «V» имела бензиновые силовые агрегаты «Duratec»: объем колеблется от 1,3 л до 1,6, выдавая мощь от 58 до сотни рабочих лошадок. Турбированный дизельный собрат мощью 68 л.с. имел объем 1.4 литра.
Модель пятой волны рестайлинга выглядела достойно, очень привлекательно и невозможно современно.
Через год спортивные модели Форд получили отличительную черту – красную полосу по центру. Привлекательная решетка радиатора прекрасно дополняла передок машины, дорожный просвет на порядок уменьшился. Авто было в классе городских автомобилей. Коробка передач не была предназначена для дальних загородных поездок, но вот в условиях мегаполиса, Фиеста очень шустро себя вела. Многие восхищались ею, утверждая без умолку «скромная снаружи, умная внутри».
Ford Fiesta это один из самых отличных американских автомобилей в своем классе. Меня он устраивает абсолютно во всем, единственное, что немного смущает, так это низкая посадка. Салон без лишних изысков, все чисто, уютно, комфортно. Вообщем все, что нужно в автомобиле имеется. Тем более главное, что Фиеста это надежный и безопасный автомобиль, зимой даже в минус тридцать заводится без проблем!
Форд Фиеста может похвастаться отличной динамикой, гораздо белее шустрая, чем ее конкурентки. К управляемости вообще нет нареканий, эргономика и посадка все довольно удобные. Материал салона приятен для руг и глаз. Багажник имеет довольно значительный объем, учитывая небольшие габариты самой машинки. Пришло по душе и ТО, оказалось довольно не дорогим. Тут как говорить и поругать то не за что, единственная что посадка для наших дорог низковата, а так все устраивает.
Автомобиль довольно шустренький и маневренный, как раз для больших городов. в любую подворотню проедет. Порадовали движок и АКПП, им вообще все по фиг – мороз, жара. заводятся хоть бы что. Если говорить по ходовой, то за свои 74000 километров один раз только колодки заменил. Салон самое-то для семьи из пяти человек, в багажник даже коляска помещается и велосипедом. Правда Форд Фиеста низкая, периодически передним фартук за бордюры цеплялся, теперь снял вроде немного получше стало. Салон обтянут материалом черного цвета, жутко маркий, особенно с маленькими детьми.
Наездил на Фиесте почти 20000 километров, теперь с уверенностью можно говорить, что машиной вообщем полностью доволен. За все это время только лампочка перегорела в стопсигнале. Фиеста это городской маневренный автомобиль, в плотном потоке всегда чувствую себя уверенно, спасибо двигателю, где надо можно поддать, а где есть возможность и перестроится. Благодаря компактности машины нет проблем с парковкой. На трассе Фиеста тоже показывает себя отлично, разгонял ее до 170 км/час, причем с четырьмя человека на борту и все отлично, руль информативный, сцепление с дорогой отличное, тормоза выше всяких похвал.