Долго выбирал честный внедорожник. Их остались единицы. Это Дефендер, Геленд, Лендкрузеры 70/80 и УАЗики. Очень хотел коротыша Дефа. Но они подорожали, а полтора миллиона за такую примитивную, по сути, машину — это очень много. УАЗ еще сыроват, да и ивековский дизель не супер, хоть и лучше ЗМЗ.
Тагеры видел на улицах, не впечатляли. Низенькие, клиренс, как у легковушки. Но потом увидел правильного Тагера. Поднятая подвеска дает машине все, что ей не хватает. А лифтуется Тагер очень просто. Жестко подключаемый полный привод, рама, отличная понижайка. Классика внедорожного жанра.
В этой ценовой категории конкуренты только Нивы и Ховеры (ИМХО, машины без двигателя и для очень невысоких людей) и УАЗик — качество которого еще очень далеко от идеала + куча спорных решений: шкворня, слабое сцепление, смешная понижайка, ржавеющий кузов!
В Тагере за 620.000 получаете турбовый дизель 2.9 (лицензионный, мерсовский и без капризного комонрейла)! Очень удобный салон, заднее пространство трансформируется в огромный багажник, все нужные опции в базе — электропакет, подогревы, АБС, кондей.
На дороге машинка рулится крайне приятно, короткая база позволяет крутиться в городе проще, чем на седане. Тормоза — все диски, эффективны. Дизелек рвет, как зверь. Понижайка просто тракторная. Хочется колесики побольше, уже присмотрел 235/185, должно быть в самый раз.
Минусы у Тагера, конечно, есть. Очень нужна шестая передача в коробке, если охота погонять по трассе. Сборка ТагАЗа не лучше УАЗа, радует только то, что они тупо прикручивают узлы, а внутрь не лезут. Все детали СсанЕнг. После покупки нужна регулировка топливной системы движка и протяжка ходовой. После этого машина будет радовать надежностью долгие годы.
Трансмиссия не супер, как и у Дефа громыхают люфты — плата за простоту конструкции. Проехал уже 5.000 км и могу сказать, что доволен танчиком. Альтернатив реально нет. Если не нужен огромный объем УАЗа, то Тагер будет более логичным выбором внедорожника в этой ценовой категории.
Автор: Aleks newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-29