Toyota Land Cruiser 200 – автомобиль, который заставляет рот открываться одним своим внешним видом. Новые элементы дизайна, такие как эффектная решетка радиатора, мощный бампер и задние фары, делают обновленный Land Cruiser еще более ярким и современным внедорожником.
Он готов практически к любым трудностям в пути. Наверное, нет такой дороги, которую новый Toyota Land Cruiser 200 не может с успехом преодолеть. Многочисленные инновационные технологии в составе технического оснащения этого внедорожника помогут в этом. Это, например, система «Multi-Terrain Monitor», обеспечивающая отличный круговой обзор. Это система «Multi-Terrain Select», помогающая выбрать режим движения, а также система помощи в поворотах на сложных участках.
Toyota Land Cruiser 200 хорош и внешне, и изнутри. Его салон просторен и великолепен со стороны дизайна. Обивка из высококачественных материалов, красивая отделка, высокий уровень комфортабельности и масса вариантов для посадки пассажиров – все это новый Land Cruiser. Неудивительно, что он так хорош, ведь его производство базируется на полувековом опыте. С этим внедорожником, куда бы вы ни отправлялись, вы всегда будете чувствовать уверенность и комфорт.
Цена нового автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в Волгограде от 4022000 до 5679000 руб. | Купить Тойота Ленд Крузер 200 можно в Автосалонах Toyota в Волгограде |
Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 Comfort AT — 4022000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.5D Comfort AT — 4132000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 Elegance AT — 4504000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.5D Elegance AT — 4658000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 Prestige AT 5 seats — 4736000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.5D Prestige AT 5 seats — 4890000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 Luxe Safety AT 7 seats — 4998000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 Luxe Safety AT 5 seats — 5046000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.5D Luxe Safety AT 5 seats — 5118000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.5D Luxe Safety AT 7 seats — 5152000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 Executive AT — 5285000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.5D Executive AT — 5416000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 Executive Black — 5527000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 Executive White — 5548000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.5D Executive Black — 5658000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.5D Executive White — 5679000 руб.
Эта страничка представляет обзор информации по вседорожнику Toyota Land Cruiser. Здесь вы можете ознакомиться с фото видами авто, ценой, техническими данными и историческими вехами в истории выпуска вседорожника. Родоначальником этой модели является Toyota Jeep серии BJ 1953 года выпуска, где В- тип двигателя, а J – Jeep (джип). Но название пришлось изменить, так как джип уже выпускался фирмой Willys Company, которая предъявила компании Toyota претензии. Так появилось другое название Лэнд Крузер – наземный крейсер.
Прародители вседорожника Крузер использовались для перевозки не только людей, но и грузов, автомобиль оборудовался кузовом для перевозки небольшого количества груза и складывающимся верхом.
Первоначально Jeep серии BJ 1953 года выпуска предназначался для нужд военных, что и объясняет «топорность» дизайна и минимальный интерьер кузова. Перспектива выхода на мировой рынок вынудила компанию Toyota внести коррективы в дизайн и интерьер кузова и салона, доработать ходовую часть автомобиля.
Уже в 1955 году увидел свет обновленный Лэнд Крузер BJ 20-й серии, в котором видоизменился внешний облик и добавилось комфорта в управлении. Значительных изменений дизайн кузова не претерпел, только добавилась плавность и обтекаемость линий. Новая модель Тойота Лэнд Крузер появилась на мировом авторынке. Эта модель имела один значительный технический недостаток: в трансмиссии отсутствовал пониженный ряд. Кроме этого, при большом количестве груза автомобилю сложно было сдвинуться с места, так как первая передача оказалась слишком низкой.
Уже в 1960 году вариации Toyota Land Cruiser значительно изменились. Добавился отсутствующий пониженный ряд в трансмиссию, автомобиль получил отличные функциональные свойства при максимальных нагрузках в условиях бездорожья. Мощность нового двигателя Land Cruiser 40 серии увеличилась до 125 л.с., в то время как у 20 серии было только 105 л.с.
В 1980 году Toyota представила на рынок модель 60 серии с совершенно новым принципом работы двигателя – 2Н, который сочетался с КПП «автомат». Это явилось значительным техническим прорывом в области производства внедорожников.
Уже осенью 1984 году на рынке появилась 70 серия, которая ознаменовала собой новую эпоху Лэнд Крузер. Модельный ряд пополнился авто с четырехдверным кузовом, названное Прадо. У Лэнд Круйзер Прадо появился свой отличительный стиль: эта модель стала восьмиместной с тремя рядами сидений.
В комплектациях вседорожника Лэнд Крузер 80 серии появились самые новые технические возможности, добавилось много конструктивных элементов для улучшения комфортности. Такой значительный технический прорыв проявился в результате жесткой конкуренции с компанией Mitsubishi и его Pajero.
Уже в 1996 году появилась 90-я серия Лэнд Крузер 80. Этому вседорожнику дополнительно добавили самостоятельности передней подвеске, что вызвало бум популярности этой модели на мировом авторынке. Конец 1997 года ознаменовался выходом Тойота Лэнд Крузер 100 варианта «Люкс», на которой использовались двигатели объемом 4,5 и 4,7 литров, соответственно с шести и восемью цилиндрами. Принцип работы такого двигателя был позаимствован у американского Jeep. Новая разработка получилась гораздо перспективнее и мощнее – не менее 250 л.с. Кроме этого, новая модель получила независимую подвеску и роскошно декорированный салон. Сотая модель к сожалению имеет значительный технический недостаток: сильно перегревались тормоза и в итоге быстро изнашивались.
Как дань моде в 2002 году Toyota Land Cruiser 100 произошла модернизация бампера и фар, а также изменился дизайн салона.
В 2007 году на рынке появилась новая модель Тойота Лэнд Крузер 200. В 2012 году появилась рестайлинговая версия 200-й серии вседорожника, которая по настоящее время остается одной их популярных моделей.
Неизменный интерес у любителей экстремальных путешествий вызывает режим «Контроль ползания», который позволяет вседорожнику без труда покорять крутые спуски и подъемы. Тойота Лэнд Крузер 200 без особого труда взбирается на небольшую возвышенность на холостых оборотах, что подтверждается восторженными отзывами владельцев этого недешевого автомобиля. Высоко расположенный бампер, 40 см от земли, позволяет без труда преодолевать препятствия на своем пути.
Комплектация салона всех моделей установлена на уровне «Люкс», и имеет много элементов, которые обеспечивают комфорт не только водителю, но и пассажирам. Все кресла обеспечены возможностью индивидуального управления климат-контролем и подогревом сидений. Для регулировки рулевого колеса и передних кресел установлен электропривод, который позволяет легко и быстро менять их положение. На передней консоли находится современный бортовой компьютер. Некоторый дискомфорт доставляет водителю обилие кнопок управления на доске приборов.
Нравятся ходовые качества 200 Тойоны Ленд Крузер. Неровности на дорогах не пробивают, поэтому по мелочи притормаживаю. Крузак отлично с ними справляется. Машинка, как и все джипы, прёт по трассе, словно так, при этом на 100% входит во все повороты. В горы не приходилось заезжать, а так на всё остальное хватает. На шоссе кушает примерно двенадцать литров, на 3 литра увеличивается при городской езде. Всё зависит от скорости и от кондера и печки.
В плане интерьера хочу отметить эволюцию в сравнении с соткой. Конечно это не Рендж Ровер, но уже не дешёвый японец с убогим салоном и отвратительным пластиком. Всё вполне прилично. Ходовая мягкая, но явно уступает Прадику. Крен также немного меньше. Подвески по ощущениям достаточно крепкая и нигде не пробивается.
Двухсотый Ленд Крузер покупают настоящие люди, которые не испытывают нужды доказать кому-нибудь что-либо. Они спокойно мирятся с не самой, прямо скажем, отличной отделкой, прощают отсутствие ксенона и спокойно терпят якобы дерево. Просто их главная цель – комфортное и безопасное продвижение по намеченному ими маршруту. Да, Крузер не для тех людей, которые по жизни драйвуют, но его надёжность на приличной высоте.
Раздражает то, что ТО нужно проходить через 5 тысяч пробега. Это по моему мнению слишком часто и выливается в копеечку. Для бензиновых двигателей ТО через 10 тысяч. Для РФ двигатель сделали до 235 лошадей, а крутящий момент такой же. Двухсоток на дизельном приводе у нас в стране половина. Ездят они быстрее, чем бензиновые за счёт улучшенной КПП. По городу ездить неудобно, но нет проблем с парковкой. Всегда могу запрыгнуть на бордюр, единственное, не пройдёт в узких местах.
Кто сейчас мучается вопросом, что лучше, двухсотый Крузер или Прадо? У меня была на 4 литра Прадо до 200-го Крузера. Я пожертвовал скоростью разгона и сделал выбор в пользу экономии. Я очень пожалел, что не взял Прадо на 3 литра с дизелем. Экономия, комфорт: нигде ничего не шумит, камеры и прочие прибамбасы. В общем, Прадо не уступает ничего 200. Да и внешне получше.
У двухсотки много сильных сторон. Но у меня ещё есть и Прадо на 2,7, ему больше 6 лет. Поэтому я могу сравнивать. Итак, недостатки Ленд Крузер 200. Как только сел впервые за неё, то до сих пор не могу смириться с грохотом в моторном отсеке, это очень мешает при городской езде. Потом дали о себе знать и многочисленные мелкие недоработки. В место для хранения для очков ничего не влазит, разве что очки на Кота Базилио! Спереди на сидениях задние карманы из резинок, сюда просто невозможно ничего серьёзного положить. Задние сидения на мелких неровностях стучат ужасно, с этим ничего нельзя поделать. Как вариант тяжёлую гирю ложу на задние сидения, чтобы не стучали они. В торпеде ящик только для перчаток и ничего больше не влезет. По поводу идущих в комплекте ковриков вообще был в шоке. Навигация капец! Только Сусанин мог завести так, как это может сделать идущий в комплектации навигатор.
Весьма хороша, мягка и удобна. На ней катаюсь с удовольствием. Честно скажу, берегу и стараюсь не лихачить на ней. Мне вообще нравится ездить размеренно и спокойно. Но если захочу, то 4 литровый двигатель покажет, но что он способен.
В общем, резко негативного не могу сказать в целом ничего, но зимой застрял в сугробе возле своего офиса и не помогли никакие фишки. Дергали машину трактором. По хорошей дороге автомобиль управляется отлично, только электроника немного показывает свой характер: бортовик всегда считает, что люк закрыт в то время, как он приоткрыт и наоборот. Парктроник придумывает себя препятствия. И ещё одно чудо: в машине за сотню штук баксов скрипят сидения. Сколько же стоит машинка, без таких нелепых проблем? В городе расходуется примерно 22 литра, по трассе 18, смотря ещё как ехать.
От обновления ожидал большего. Всевозможные вне дорожные фишки добавили, а в жизни вряд ли пригодится хотя бы одна из них. К примеру, к чему помощь в повороте на бездорожье? Что это такое вообще? Гусеничный трактор? Кому такая опция пригодилась, отзовитесь? Не новинка светодиодная оптика, но если кому-то просто никак без неё не обойтись, то её можно установить на место штатной. Поставили ещё вентилируемые сидения, это нужно, но почему бы не поставить нормальные и удобные кнопки управления, хотя бы как в КИА Мохаве?
Большой САРАЙ Цена, а главное за что??не понимают лучших прадика взять