Привет Всем. Покупал машину с пробегом 116.000 км в 2010 году. До этого была Нива Шевроле. Работаю менеджером в лесозаготовительном предприятии в Карелии, поэтому и машина нужна и с повышенной проходимостью, и с комфортными условиями в салоне, и внешне представительная. Покупал у знакомого, зная историю этого автомобиля с первого дня приобретения. БУ иномарку с рук у не знакомых ни купил бы никогда.
В нашем карельском захолустье люди ездят в Питер (в основном) или Москву (раньше, естественно, всё ввозилось из Финляндии и Германии, спасибо Путину), а потом не могут зарегистрировать машины, приобретённые в этих удивительных мегаполисах, потому что с такими VIN-номерами уже и по России, и по Европе ездят.
Про машину. Mitsubishi Padjero Sport, 2007, бензин А-92, 3000 куб. см (170 л.с.), предпоследняя комплектация (без кожаного салона, а так всё есть), пробег в месяц 3500 км, соотношение асфальт/грунтовки, бездорожье и прочее: 70/30. Лучшее соотношение цена/качество.
Понятно, что расходники меняются согласно ТО по пробегу. Причём ТО делаю сам или при помощи местного СТО. На Рольф первый раз погоню через месяц, это будет 180.000: замена ремней, роликов ГРМ, топливного фильтра в баке. Местные просто не берутся делать.
Про поломки и неисправности:
1) Каждые 15.000 замена подушки раздатки, делаю сам;
2) На 150.000 заменил передние амортизаторы с родных на новые, потому что съелись сайлент блоки амортизаторов. Для снятых амортизаторов хорошо подходят сайлент блоки от 2108 с подгонкой. Сделал, запрессовал, когда поставленные съест, верну родные амортизаторы с подогнанными сайлентами на место;
3) На 4 год эксплуатации умер хладоген в кондиционере. Заменил у себя на предприятии на устройстве, которым заправляем кондиционеры для харвестеров, форвардеров;
4) Каждые 25.000 меняю втулки переднего стабилизатора;
5) На 150.000 были заменены стойки заднего стабилизатора, не покупайте новые, на снятых надо только поменять резинки, они идентичны Тойота Хаинс;
6) К 180.000 нужно менять рулевые тяги (люфты во внутренних и внешних наконечниках), подшипники в задних ступицах;
7) В 150.000 устранял люфт в передней левой ступице.
Всё. У машины пробег — 180.000. После Нивы Шевроле ощущение такое, что этот автомобиль из железа и никогда не ломается. Внедорожные качества: не подвёл ни разу, ни в снегу, ни на песке, выезжаю прямо на берег Ладоги. Т.к. живу на Ладожском побережье, в феврале-марте сильно метёт, у меня на участке заметает дорогу.
На работу езжу каждый день. И каждый день, даже при намётах (высотой до 1.20 м), выезжаю. Машина на бездорожье не застряла ни разу, а лесные дороги Карелии — это брэнд. Заправляюсь в Карелии только на ТНК, иногда Лукойл, при поездках за пределы Карелии — Лукойл (внимательно, очень много фрэнчайзинговых АЗС косят под Лукойл).
Для сравнения: L200, Нива Шевроле, Кукурузер, Патруль, Х-Трэил.
1) L200 — специфичный автомобиль, ездил на полной комплектации с автоматом, на изи-селекте (кстати на Mitsubishi Pajero Sport 2007 такой же) отдельный разговор, тем более что это вторая машина в семье.
2) Нива Шевроле — про живые организмы говорят: «Не входит в пищевую цепочку», в данном случае — как и всё сделанное в этой стране — металлолом, если и пользоваться, то при следующих условиях: только новая для пенсионеров, рыбаков, при условии максимального пробега не более 1000 км в месяц.
3) Кукурузер — имеет один из наших директоров, машина супер, но дорогая во всём. Запчасти, сам принимал в этом участие, только из Финляндии, ломается не реже чем и Mitsubishi, предвзятости никакой нет, ранее пользовался Тойотой Кариной Е, легковушка супер, но всё равно даже и Тойоту иногда надо ремонтировать.
4) Ниссан — просто плохо, ругают даже хозяева, на Патруле лопнула рама, горели турбины, в конце концов в 430.000 заменили двигатель (спасибо Путину, номеров теперь не надо на двигателе, привезли из Финляндии). Х-Трэил — просто паркетник.
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-08-06