Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Привет всем! Купил Приору, чтобы по работе гонять — мол, поэкономичней по сравнению с джипом (езжу на Митсубиси ASX). Я стал 2-ым ее хозяином. Пробег в момент покупки составил 28.880 км, пред люксовая комплектация, машина на гарантии до декабря 2012 г. Скажу сразу — расход аналогичен: 12 л/100 км — на Приоре, 12.5 — на Митсубиси.

Честно, приятно был удивлен, когда первый раз сел за руль Приоры — мощный (учитывая вес Приоры) и динамичный двигатель, удачный дизайн, послушная электроника… Правда, не на долго! А шум двигателя и колес в салоне, дребезжание пластики и волнообразная вибропроводимость тонкостенной рамы меня не смутили — это же Лада!

Неисправности:
Пробег 28.000 — стучат наконечники рулевой тяги;
Пробег 30.000 км — отказал ЭУР, съездил в сервис, меняли без лишних вопросов;
Пробег 33.000 км — появляются проблемы с выжимным, не гарантийный случай;
Пробег 33.000 км — отказал привод заслонок климата (печки), записали на завтра.

Сейчас про удобство и функциональность:
— Понравились задние сидения — трансформеры, очень умно! Удачная конструкция!
— Электроника — задумано удачно, кнопки регулировки зеркал с памятью, расположены очень удобно;
— Климат-контроль, как у большинства, нечего добавить, даже такое ощущение, что скопировали климат Кашкая, только без индикатора температуры.

А сейчас о безобразном оборудовании. Задний дворник вместо того, чтобы «мести», ползает по стеклу и застревает в середине. Не понимаю, зачем он вообще там нужен?! Отпирание крышки багажника — это отдельная история! Предусмотрено 2 кнопки: одна в салоне, 2-я на пульте. Кнопка в салоне для тех, которые постоянно везут с собой помощника, чтобы он в момент нажатия кнопки в салоне поднял багажник. Если нет помощника, то поищи типа: «Сосед, тормозни на 10 минут…» Именно на 10, а то для тренировки времени не хватит…

Дело в том, что при нажатии на кнопки то ли в салоне, то ли на пульте, ВАЗовская электроника отпирает замок всего на 0.5 секунды. Короче, «поймай удачу»! А удерживать на натяжку не вариант — замок специально сделан так, чтобы если удержать крышку на натяжку (вверх), то он не откроется вообще! Вот так, не все так просто, мужики! Я на своей решил эту проблему так — поставил кнопку под ручки крышки (снизу) и все! И мой совет ВАЗу — убери кнопку из салона, поставь под ручки, продли время отпирания до 1-й секунды…

Рычаг переключение передач расположен так, что при переключении на 2-ую его надо аж вниз нажать, на 2-ой передаче рычаг лежит на ручнике, попробуй достать его при аварийной ситуации! Решение — режем (не до конца), прогибаем к центральной консоли примерно на 15 градусов, к пассажиру примерно на 10, будет как у людей. Обещаю.

Короче, у ВАЗа провалилась очередная попытка сделать что-то похоже на Кашкай ;-)! Я очень сильно разбираюсь в авто, ездил на множестве различных авто разных производителей, поэтому комментарии вроде: «Нет, ты не умеешь ухаживать за машиной» или даже «Приора не хуже Авенсиса» (в инете встречал и таких) не принимаются. Могу напоследок сказать, что машина для того, чтобы люди на них ездили, а не наоборот!

Автор: Камал newmpv.ru
Отзыв написан 2012-05-29

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...