Для новой модели Avensis предлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлегкой и компактной конструкцией и повышенной производительностью процесса сгорания.
При разработке деталей конструкторы Toyota следовали философии компании «Кайзен», что означает «постоянное совершенствование», и Avensis с бензиновым двигателем-прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1.8 и 2.0 л увеличилась до 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.
В зависимости от типа двигателя, для нового Avensis предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый бесступенчатый вариатор.
Toyota Avensis 1.6 Comfort MT6
Toyota Avensis 1.8 Comfort+ MT6
Toyota Avensis 1.8 Comfort+ Multidrive-S
Toyota Avensis 1.8 Prestige MT6
Toyota Avensis 1.8 Prestige Multidrive-S
Toyota Avensis 1.8 Prestige+ Multidrive-S
Toyota Avensis 2.0 Lux Multidrive-S
Для новой модели Avensis предлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлёгкой и компактной конструкцией, а также повышенной производительностью процесса сгорания.
При разработке деталей конструкторы Тойоты следовали философии компании «Кайзен», что означает «постоянное совершенствование», и Avensis с бензиновым двигателем — прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic мощность бензиновых двигателей рабочим объёмом 1,8 и 2,0 л увеличилась на 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.
В зависимости от типа двигателя для нового Авенсиса предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый вариатор Multidrive-S.
Toyota Avensis Tourer 1.8 Comfort+ MT6
Toyota Avensis Tourer 1.8 Comfort+ Multidrive-S
Toyota Avensis Tourer 1.8 Elegance Multidrive-S
Toyota Avensis Tourer 2.0 Lux Multidrive-S
Влюбился в экстерьер машины Toyota Avensis сразу же. Знакомые осматривали салон внутри, сидели, проводили тест-драйв, но тогда у меня были другие заботы. Предложили заказать вариант с панорамной крышей. Понравилось, что цвет полностью совпал с изображением на рекламных проспектах. Брал с кожаным салоном, навигацией и дисками (полная комплектация) и ещё дополнительно в багажник заказал «органайзер». Полезная штука на деле оказалась. Если хочешь, можно багажник сделать из 2 частей, после чего чемоданы и сумки поджимаются и по багажнику не катаются.
Toyota Avensis супер машинка. Нет никаких проблем и хлопот с нею. Это отличная рабочая лошадка абсолютно без никаких проблем. Автомобиль прекрасно подойдёт деловым людям, которым нет времени передвигаться на общественном транспорте и нужно показать свой статус перед коллегами. Рекомендую. Снаружи вообще как увидел как смотрится, влюбился. Радует гуманный расход топлива при умеренной езде. Не требует такого уж прям ухода. Вообще машинка просто создана для того, чтобы качественно ездить и радовать хозяина. Не капризный, как и все машинки такого класса.
Долго думал, что взять: Камри или Авенсис, и в итоге остановился на Авенсисе. Её взял в предельной комплектации. Перед покупкой проводил тест драйвы, как Камри, так и Авенсиса. У Камри обнаружил значительный недостаток – электрический усилитель руля. Машина при незначительной скорости при резком повороте не поворачивается, а едит прямо, это меня очень огорчило. А вот когда сел в Авенсис, то сразу же увлекся в этой красавицей. При обгоне тяги вполне достаточно, есть спортивный режим, если нужно дерзко двинуться с места. Спокойная машина и мне на ней не страшно ездить вместе со своими ребятами.
Не могу сказать однозначно, хороший или нехороший автомобиль. С одного края отдаёт китайским автопромом, а с другого края приличная комплектация. Через месяц после покупки у меня вышел из строя стоп-повторитель. Привёз на станцию технического сервиса и мне бесплатно за 2 часа его заменили, но жалко потраченного времени. Через 2 месяца начал трепаться типа кожаный руль. А как оказалось в реале, это был обычный дерматин. Когда заеду, следующий раз на СТО пожалуюсь, пускай его мне заново обшивают.
Купил Авенсис десятилетней давности с 200 тысяч пробега. Была комплектация с механической трансмиссией 2,0л(FSE). Неделю покатался и поменял на новый Авенсис. И сразу расстроился. Подумал, что сел на лавку, такая жёсткая. Со временем положение исправилось, однако при небольших неровностях, стойки отрабатывают отвратительно дорогу. Всё вибрирует и отдаёт ударами, следом большой шум. Привозил на сервис, сказали всё нормально. Хотя на предыдущей лошадке ездил там же и такого не возникало. За 4 месяца езды был полностью разочарован, кайфа от приобретения нового автомобиля уже не было. Обидно ездить на такой машине за бешеную цену и от этого не получать наслаждения. Продам и никогда в жизни не буду смотреть в сторону тойоты. Разочарован!!!
За год наездил на Авенсисе 30 тысяч пробега. После покупки под стеклом уже через месяц отпал повторитель сигнала, но в сервисе бесплатно всё устранили, правда им пришлось полностью под стеклом разбирать всю заднюю часть. Через год кожаный руль стал облазить. Радует простор и экономичность. А так машина реально своих денег не стоит, ей красная цена – 25 000 баксов. Перед этим брал Митсубиши, не намного хуже.
На авенсисе удлинённая 1-я передачи и МКПП позволяют быстро разгоняться. На этой машинке мне комфортно ездить на средней скорости. Машинка чётко управляется, информативна, в ней вместительный багажник и салон. Обслуживание в среднем обходится за 8 тысяч рублей. Машинка классно вписывается в любые повороты, хорошо стоит на дороге, даже с учётом достаточно мягкой подвески. Нравится подогрев сидение, электрическое складывание и регулировка зеркал, климат-контроль.
Мой друг взял за 1300 тыщ рублев Пассат и доплатил ещё дополнительно за ксенон. У него к тому же двигатель получше и неплохо в салоне. Всё, плюсы закончились. У моего Авенсиса подвеска классно настроена, а у друга всё шумит и стучит. У Авенсиса хорошая шумоизоляция, родная музыка также звучит прилично. Вот некоторые уверены, что цена на Авенсис завышена. Так я обращаюсь к ним. Откуда такие убеждения? Пассат такой же комплектации стоит дороже на 300 штук. По моему мнению, машинка реально классная.
Смотрю на новые комплектации AVENSIS и в полном недоумении: всё полезное убрали и добавили то, что абсолютно не нужно. Понятно, что всё продиктовано европейцами, а российские автомобилисты должны подстраиваться. Слышал, что официально прекращены в нашу страну поставки автомобиля. Жалко, что вместо классной европейской машинки на смену пришла американская Camry. Экономическая выгода понятна, но очень расстроился этим фактом.
Все отзывы размытые,хер вас поймёшь хорошее авто или так себе!Passat по кузову одназначно(металл)круче.Пугают новые двигатели WF!Toyota тоже мутная,дизайн ворует.Новая Camry говно!Corolla-срань!Погнались за Кореей,а там другие традиции.