ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Был заказан в Бельгии, собран и доставлен в ноябре 2008. В конкурентах выбора ходили: Хонда Аккорд, Тойота Кэмри, Авенсис, Каролла Версо, Рав4, Фольксваген Пассат, Гольф, Джетта и другие авто от разных марок. Отдал предпочтение Форду, так как он отправил в нокаут всех конкурентов своей ценой при схожести остальных параметров, а если не ценой, то пространством и богатством оснащения. Ну эмоций тут пролито много, теперь по существу. Сейчас авто проехало 90 000 км и эксплуатируется 2,5 года.

За это время:
1. Перенастраивал фары (требовал инспектор при прохождении ГТО), хотя мне нравилось, как они светили, и там стоит электронный корректор (би-ксенон). По гарантии в Мейджере что-то покрутили, фары светить перестали, зато инспектор отстал, хотя и с фразой: «Дерьмово тебе все настроили». После этого я скачал инструкцию по настройке фар и все настроил сам.
2. Через год перестало греть заднее стекло, заменили по гарантии, но его хватило опять-таки на год, второе хотели заменить уже за мой счет, так как гарантия вышла, я решил проверить предохранитель, обнаружил сгоревший на 25А вместо требуемого на 30А, купил и поставил на 30А — полгода езжу — проблем нет.
3. Сейчас разболтался крепеж переднего сидения, в сервисе попросили 1500, чтобы его закрепить — послал их.
4. По ТО — в 70 000 поменял свечи (были нормальные, просто по ресурсу было пора), сервисники сказали, что состояние хорошее, могут еще побегать, но в зиму лучше сменить. Также в 70 000 поменял передние колодки, задние заменил в 90 000, вместе с задними поменял и тормозную жидкость.

ТО у официалов обходится от 6000 до 12000 рублей. Ну и стандартно масло, фильтры каждые 20 000 км. В 50 000 км менял дворники. Несколько раз отрывал об бордюры и сугробы брызговики — восстанавливали при очередном ТО. Вероятно, скоро буду менять сцепление, пока не «ведет», но ход зацепа у рычага сцепления очень мал, вероятно, к 110 000 нужно будет менять. Могло бы прожить и дольше, но так как авто громоздкое, то я люблю разворачиваться на одном месте путем придерживания авто на ручнике — это не очень благоприятно сказывается на сцеплении.

О странностях в машине:
1. Изредка начинает хрипеть правый передний динамик (стоит Sony MP3 с чейнджером на 6 дисков и 8 динамиками). Закономерность непонятна, но хрепит так, что слушать невозможно, в сервисе ничего не нашли, слава богу, случается редко: 3-4 раза в год.
2. Зимой, при прогреве автомобиля, если климат стоит на автомате — он поворачивает заслонку рециркуляции воздуха в промежуточное положение, в котором она находится, пока салон не прогреется. Если начать движение в таком состоянии, то она начинает дико трещать, напоминая треск электрической дуги у сварочного аппарата, при том весьма громко. Это продолжается не долго, но ужасно стремно выглядит.

О том, что не нравится:
1. Довольно звучный салон, в смысле посторонних звуков, а не изоляции. Сильно детонирует рулевая колонка при езде на скорости по мелким неровностям, издает мерзкий звеняще-дребезжащий звук;
2. Пластиковые брызговики не гнутся, тупо отлетают, если их хорошо задеть;
3. Низкая посадка, но это классика жанра, не вина автомобиля;
4. Слабые омыватели фар, практически ничего не смывают, разве что шлепок грязи. Левая фара еще чуточку омывается, правая — совсем слабо;
5. Низкий и очень длинный багажник, лучше бы заменили запаску на докатку или вообще ремкомплектом;
6. У панели Премиум неудобно располагаются указатели поворота, они маленькие и прячутся за стрелкой спидометра;
7. Сомнительный дизайн средней части панели, как-то не очень солидно все сделано;
8. Разочаровала магнитолка Сони как дизайном и юзабилити, так и качеством своей работы;
9. Для обладателей обуви больших размеров 46 и выше — может мешать коленная подушка безопасности.

Ну о плюсах сильно заморачиваться не буду, их много, по основным критериям:
1. Хороший двигатель 145 лошадок, приемистый, экономичный (никогда не выходил за 11 литров, в среднем 9-10);
2. Очень хорошая коробка передач, короткие, внятные и легкие переключения, легко втыкаются даже при больших оборотах. Даже если ее чуть не довести и отпустить сцепление, она сама рычаг дотягивает;
3. Легкий, в меру задемпфированный руль, что придает комфорт езде;
4. Отличная работа системы курсовой устойчивости, многократно проверена на полигонах как в снег и гололед, так и на чистом асфальте — был в восторге;
5. Неплохая шумоизоляция салона;
6. Хорошая управляемость автомобиля вопреки создающемуся впечатлению тяжести и неповоротливости авто. На полигоне авто преображается, и поражаешься запасу маневренности и устойчивости;
7. Просторный салон с довольно удобными креслами (доп. опция);
8. Множество современных систем, делающих жизнь прекрасной.

Авто было куплено за 780 000 рублей и оставляло далеко позади всех конкурентов в вопросе цены, а большинство конкурентов там остались и по многим другим параметрам, например, Кемри по параметрам ходовым части, в части интерьера и экстерьера, а также в части оснащенности функциональности, единственный параметр, в котором Форд уступил — мягкость хода.

Заключение. Всегда будут какие-то недовольства и придирки, но авто прошло почти 100 000, и ни одной поломки (не считая заднего стекла, если это и была поломка, а не мошенничество) не было. А я гоняю порой по таким дырам, что дорогой это назвать сложно, каждый раз, как переобуваюсь, правлю колесные диски, они гнутся от попадания в ямы на скоростях более 100 км/ч обычно по ночам в Самарской области. В обслуживании авто очень экономичен. Вроде все, рекомендую, всем удачи.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-25

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи