Эксперты определили наиболее популярные автомобили в сегменте бизнес-седанов на российском авторынке. С начала года лучшие показатели продаж оказались у японского автомобиля Toyota Camry.
Общий тираж продаж японского седана по итогам последних пяти месяцев составил 10 077 автомобилей. От общего процента продаж в этом сегменте доля составляет 5,5%.
На втором и третьем месте среди автомобилей бизнес-класса расположились BMW 3-Series и Mercedes E-Class. Баварский седан купили 2 190 раз, а его конкурент набрал 1 991 покупателя. Обе модели показали положительную динамику роста, относительно прошлого года.
Так же популярными бизнес-моделями можно назвать автомобили Audi A6 и Lexus ES, закрывающие пятерку лидеров.
Всего по итогам пяти месяцев в России было продано 19 989 автомобилей данного класса. Относительно прошлого года сегмент вырос почти на 9%.