Отечественный автогигант начал производство нового поколения Renault Logan. Впрочем, французский автопроизводитель не собирается останавливать сборку предыдущего поколения «Логана», которые сейчас собирается на московском заводе «Автофрамос».
По данным агентства «Ведомости», ссылающегося на слова генерального директора Renault в России Брюно Анселен (совмещающего и должность операционного руководителя региона Евразия), тестовая сборка новой модели бестселлера была завершена еще в январе. Производство новинки налажено на тольяттинском конвейере. С того времени «АвтоВАЗ» начал ежедневно собирать по несколько десятков товарных «Логанов».
Ранее сообщалось, что новое поколение французского бестселлера поступит в продажу на отечественный рынок во втором квартале 2014 года. Впрочем, ни Анселен, ни пресс-служба компании, решили пока что не озвучивать ценники и комплектации автомобиля. Стоит отметить, что «соседи» из Украины могут купить новый Logan уже в течении года, однако поставки для них налажены из Румынии. Стоимость самой дешевой версии 482 тысячи рублей.
Руководитель отечественного подразделения добавил, что производство предыдущего поколения «Логана», сборка которого налажена на московском заводе «Автофрамос», ограничено в производственных мощностях. На конвейерных линиях «АвтоВАЗа» французский концерн сможет выпускать новый «Логан» большими тиражами.
Ранее сообщалось, что новинка будет собираться на конвейерной линии B0 ежегодный тираж, которого равен 350 тысяч машин. Ровно половину этого объема зарезервировала компания Renault под собственные нужды. Сегодня на этой линии налажено производство соплатформенников: Nissan Almera и Lada Largus.
Анселен отмечает, что оба поколения будут выпускаться на отечественном рынке одновременно на время переходного периода (до конца года). Главной целью такого периода считается наращивание доли «Логанов» до того момента, когда производитель выйдет на полномасштабную сборку на тольяттинском конвейере. Предыдущее поколение также будет экспортироваться в Казахстан и Белоруссию, где переход на новое поколение будет осуществлять позже, чем у нас в стране.
Еще одним фактором, повлиявшим на сохранение производства старой модели, стало поддержание качества сборки. Анеселен отмечает, что хотя французский концерн полностью доверяет «АвтоВАЗу», но каждый этап должен пройти особенную проверку для обеспечения высокого качества изделий.
Добавим, что до конца текущего года на тольяттинском конвейере начнется производство еще одной модели французского концерна. Впрочем, о каком автомобиле идет речь неизвестно.