Очень грамотные специалисты. Понравилась работа сотрудников
Покупатель - 17 февраля 2012
Удивительный сервис очень порадовал.Покупали машину зимой.Тридцать минут искали менеджера чтобы он добыл машину из под снега.Вопрос удалось решить только директору салона.У менеджера не нашлось даже веника чтобы смести снег.Предложили купить сугроб за 380 тысяч рублей.Целый час вместе с сотрудниками вызволяли машину из снежного плена,чтобы загнать на мойку и предпродажную подготовку.Поле осмотра выяснилось,что забрать машину мы можем ,но только когда придет ПТС,но все это время машина будет находиться в салоне,а оплатить покупку необходимо немедленно.В зоне гарантийного обслуживания не обнаружилось ни одного специалиста.Возник вопрос,либо надежность автомобилей отечественного производства достигла необычайных высот,либо гарантийное обслуживание просто не производиться.
Дмитрий - 14 марта 2012
Оплатили машину по полной стоимости, заказали установку доп.оборудования. По прошествию 3-х дней звонок из салона …ваша машина с дефектом просьба доплатить ещё 5 тысяч рублей. Со скандалом ,путём долгих переговоров и нашей угрозой вернуть деньги предложили машину по прежней стоимости. Посмотрев на их работу, а конкретно на то, как по телефону менеджеры отмахиваются от клиентов,обратившихся по поводу гарантийных случаев отказа техники(инженер по сервису в отпуске-звоните в понедельник), приняли решение забрать другую машину без доп.оборудования. Выводы делайте сами…
Очень грамотные специалисты. Понравилась работа сотрудников
Удивительный сервис очень порадовал.Покупали машину зимой.Тридцать минут искали менеджера чтобы он добыл машину из под снега.Вопрос удалось решить только директору салона.У менеджера не нашлось даже веника чтобы смести снег.Предложили купить сугроб за 380 тысяч рублей.Целый час вместе с сотрудниками вызволяли машину из снежного плена,чтобы загнать на мойку и предпродажную подготовку.Поле осмотра выяснилось,что забрать машину мы можем ,но только когда придет ПТС,но все это время машина будет находиться в салоне,а оплатить покупку необходимо немедленно.В зоне гарантийного обслуживания не обнаружилось ни одного специалиста.Возник вопрос,либо надежность автомобилей отечественного производства достигла необычайных высот,либо гарантийное обслуживание просто не производиться.
Оплатили машину по полной стоимости, заказали установку доп.оборудования. По прошествию 3-х дней звонок из салона …ваша машина с дефектом просьба доплатить ещё 5 тысяч рублей. Со скандалом ,путём долгих переговоров и нашей угрозой вернуть деньги предложили машину по прежней стоимости. Посмотрев на их работу, а конкретно на то, как по телефону менеджеры отмахиваются от клиентов,обратившихся по поводу гарантийных случаев отказа техники(инженер по сервису в отпуске-звоните в понедельник), приняли решение забрать другую машину без доп.оборудования. Выводы делайте сами…