Цель демонстрации новой модели в августе перед автошоу во Франкфурте и Париже, которые состоятся в сентябре, заключается в том, что модель получает больше внимания прессы и, следовательно, читателей и потенциальных покупателей. Отрицательный аспект, конечно, тоже есть: большинство теряют интерес к открытию шоу.
В случае Honda японский автопроизводитель решил, что ее совершенно новый компактный автомобиль — универсал Civic Tourer будет мудрее показать онлайн-миру уже сейчас, за несколько недель до Франкфуртского автошоу.
Обновленный, разработанный и построенный в Европе для местного рынка, Civic Tourer–это серийная версия модели Civic Wagon Concept, показанной в Женеве в марте этого года. Как мы отметили в то время, идущий в дорогу автомобиль уронил часть более необычного моделирования понятия элементов, включая воротил, светодиоды и сладко выглядящий задний распылитель с центрально установленными выхлопными трубами, но иначе, это остается тем же самым.
«С первого взгляда понятно, что Civic Tourer не похож на другие универсалы», сказал Адриан Киллхэм, руководитель проекта Civic Tourer. «В последнее время универсалы имели тенденцию придерживаться определенного стиля. У Civic Tourer свой баланс и привлекательность».
Разработанный на основе европейской версии 5-дверного хэтчбека Civic, Tourer имеет скрытые ручки задних дверей и удлиненную на 235 мм колесную базу, а также большой задний свес и расширенное заднее стекло. Естественно, автомобиль получил новую большую дверь багажника с уровнем пола на 137 мм ниже по сравнению с 5-дверной моделью.
Civic Tourer предлагает впечатляющий объем багажника – 624 литров (при разложенных задних сиденьях) и 1668 литров (при сложенных задних сиденьях). Японский автопроизводитель заявляет, что эти показатели лучше, чем у VW Golf Variant (Jetta Sport Wagen в Северной Америке), имеющим 605/1620 литров соответственно. А также превосходит новый Seat Leon ST – 587/1470 литров.
Honda заявляет, что в багажном отсеке может разместиться два полноразмерных горных велосипеда. А еще обещает «систему магии мест», позволяющую изменять конфигурацию сидений.
В технологическом отделе Хонда развила совершенно новую Adaptive Damper System (ADS) для Tourer, чтобы увеличить стабильность и комфорт под переменным грузом и условиями движения.
Когда автомобиль поступит в продажу в Европе в начале 2014 года, то предложит первоначальный выбор из двух двигателей: нового 118-сильного 1.6-литрового турбодизеля I-DTEC и 1.8-литрового бензинового I-VTEC с ручной или автоматической коробкой передач.