Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

«Это частная территория, здесь запрещено находиться, — прервала нашу мирную поездку беспристрастная австрийская полиция. — Предъявите ваши паспорта и водительское удостоверение». А ведь мы просто хотели сделать парочку живописных фото тестового «Опеля» на прилегающей к трассе дорожке. Ох, уж эта чопорная Европа, никакой свободы! Столь же сдержанны в своих эмоциях и новые двигатели Opel, ставшие поводом для тест-драйва.

Виновниками торжества стали два новых мотора — турбодизельный 1.6 CDTI (136 л. с., 320 Нм) и бензиновый, с непосредственным впрыском 1.6 SIDI (170 л. с., 280 Нм). Последний уже доступен в Европе на моделях Insignia, Cascada, Astra, а в скором времени и на Zafira Tourer. Но с выводом на российский рынок опелевцы не сильно торопятся: в настоящее время этот двигатель будет доступен только на Astra GTC и только в комплектации с автоматом — за 928 тыс. р. В ближайших планах компании оснастить «турбочетверкой» Insignia, а в декабре — универсал Opel Astra Sports Tourer. Агрегат 1.6 SIDI с функцией кратковременного увеличения давления наддува призван заменить 180 сильный мотор того же объема. В чем смысл такой рокировки? Всему виной ужесточение европейских норм экологии. Поэтому в первую очередь инженеры стремились снизить выбросы CO2. А добиться этого можно, поубавив аппетит двигателя. По данным пресс-релиза расход топлива сократился на 15%: так, например, у 5 дверной «Астры» с АКП он теперь равен 6,8 л/100 км, что меньше прежнего на 0,4 л. Пустячок, а приятно. Динамика разгона при этом пострадала не сильно: спринт до сотни теперь составляет 9,2 секунды вместо 9. Из-за возросшего на 22% крутящего момента должна улучшиться эластичность мотора, а ускорение с 80 до 120 на пятой передаче — увеличиться на 20%. Но это все в теории, а что на практике?


Благодаря использованию мочевины AdBlue в системе селективной нейтрализации SCR дизель отвечает строгим нормам Евро-6. Фото: Иван Соколов

Первой беру Astra GTC с «механикой». Но чудес не бывает. Уже привыкший к «задушенным» моторам, медленно и с опаской отпускаю педаль сцепления. Тронулись. Тут главное спокойствие. А вот новичок может и заглохнуть: тяги на «низах» вплоть до 1650 мин-1, когда должна «подхватить» турбина, явно недостаточно. Зато потом — все достаточно предсказуемо, а после 80 км/ч — даже азартно. Но при среднем темпе езды ехать «в полпедали» все же не комфортно — на газ приходится давить чаще, чем хотелось бы, — от 170 сильного мотора я ожидал большей отзывчивости. С автоматом ехать немного удобнее, но тот нет-нет, да и «задумается». Средний расход при слегка «рваном» режиме езды ожидаемо отличался от заявленного: на «механике» он составил чуть более 9,5 л/100 км, на автомате — на литр больше.


Наличие турбодизеля под капотом «Зафиры» никак не влияет на комфорт пассажиров. Фото: Иван Соколов

Затем пересаживаюсь на Zafira Tourer со 136 сильным турбодизелем. Снова заглядываю в пресс-релиз и опять только плюсы: «Удельная мощность двигателя 85 л. с. делает его лидером в своей категории». Да и момент здесь немаленький — 320 Нм при 2000 мин-1. При этом в заявленный расход топлива верится с трудом: 4,1 литра на сотню при смешанном цикле! Идеальный турбодизель? Увы, но и здесь при трогании с места не хватает тяги. С дальнейшим разгоном (начиная с отметки 2000 мин-1) дело налаживается, и Zafira позволяет ехать вполне шустро, а в паспортных 11,2 с до ста нет повода сомневаться. Расход при весьма активном вождении приятно удивил — чуть более 6 литров на сотню! И никаких посторонних шумов и вибраций! Но этот мотор вряд ли в ближайшем будущем попадет в Россию. В данном случае — что немцу хорошо, то русскому… дорогостоящий ремонт дизельной аппаратуры! Ведь новый турбодизель рассчитан на топливо, относящееся к категории Евро-6, да к тому же требуется использование мочевины. К последнему наши соотечественники вряд ли морально готовы, а более экологичное топливо у нас еще недоступно. Пока же владельцы «Опелей» будут довольствоваться двухлитровым дизельным агрегатом.


Фото: Иван Соколов

Паспорта после получасовой проверки нам с коллегой все же вернули. А затем на протяжении десяти километров «висели на хвосте» — видимо, на всякий случай решили удостовериться, что мы больше ничего не нарушим. Честно сказать, не очень-то и хотелось. Уж очень мотор сдержанный.

Opel Astra GTS 1.6 SIDI

Габариты 4466х1840х1489мм
Двигатель бенз., 4-цилиндр., 1598 см3, 170/6000 л.с./мин-1, 280/1650–4250 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Динамика 210 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,7 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Hyundai Veloster,
Volkswagen Scirocco

Opel Zafira 1.6 CDTI

Габариты 4656х1685х1884мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1598 см3, 136/4000 л.с./мин-1, 320/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступ., привод передний
Динамика 192 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 4,1 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Citroen C4 Picasso,
Ford S-Max,
Volkswagen Touran

Источник: www.5koleso.ru Автор: Иван Соколов Фото: Иван Соколов


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс