Места хватит для всех: благодаря своей универсальности и широкому набору функций даже в базовой комплектации новый Touran раздвигает привычные пространственные рамки и открывает широкие просторы для реализации новых идей. Этот автомобиль столь же многогранен, как и впечатления, которые подарит поездка в нём.
Простор для дизайнерского искусства
Когда форма определяется функциональностью, результат впечатляет: новый Touran покоряет отточенными линиями кузова и салона. Уже при первом знакомстве с автомобилем внимание привлекают характерные особенности новой стилистики Volkswagen: более крупное заднее стекло, панорамный сдвижной люк с электроприводом.
Простор для наслаждения комфортом
В плане комфорта девиз нового Touran — беречь нервы водителя и пассажиров. Например, благодаря усовершенствованному опциональному парковочному автопилоту Park Assist, который теперь научился распознавать ещё и парковочные места, расположенные перпендикулярно к проезжей части. Чтобы припарковаться, потребуется всего 40 см пространства перед автомобилем и столько же позади него. Touran легко и непринуждённо сам маневрирует при парковке.
Простор для экологичного и приятного вождения
Под капотом Вас также ожидают новинки: теперь в новом Touran устанавливаются двигатели с турбонагнетателем TSI Благодаря этому автомобиль стал экономичным и в тоже время более динамичным. . .
Простор для проявления индивидуальности
Новый Touran позволяет свободно раскрыться любому темпераменту. Покупателю предлагается на выбор два варианта комплектации: привлекательная базовая Trendline и комфортабельная версия – Highline.
Volkswagen в России www.volkswagen.ru
Автомобиль снят с производства
Volkswagen Touran Trendline 1.2 TSI
Volkswagen Touran Trendline 1.4 TSI 140л.с.MT6
Volkswagen Touran Trendline 1.4 TSI 140л.с.DSG7
Volkswagen Touran Trendline 2.0 TDI
Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 140л.с.MT6
Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 140л.с.DSG7
Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI 170л.с.DSG7
Volkswagen Touran Highline 2.0 TDI
У Volkswagen Touran большой запас мощности, с любыми поворотами справляется на «ура»! Нравятся сиденья: удобные, причем степень комфортности можно регулировать самостоятельно. Много места над головой, поэтому машина, скорее всего, придется по вкусу страдающим клаустрофобией. Климат-контроль, благодаря легким настройкам, обеспечивает комфортное пребывание в салоне и жарким летом, и холодной зимой. Вокруг множество полочек, ящичков, подстаканников и карманов.
Характеристика Фольксваген Туран, которая мне особенно нравится – это высокая посадка, что позволяет обозреть все пространство передо мной. Благодаря этому, ездить на такой машине одно удовольствие, причем вполне безопасное. Преодолевать извилистые дороги на такой машине проще простого, а все потому, что имеется специальная система курсовой устойчивости ESP.
Чтобы купить Туран, я решил обратиться в официальный салон. После заявки пришлось ждать 4 месяца, после которых я наконец-то доставил к себе в гараж свое приобретение. Согласно показаниям прибора, проехал я уже 11200 км. Авто замечательное! Нравится практически всё! Передние сидения очень удобны, несколько хуже дело обстоит с задними. Двигатель 1,4 л, АКПП отлично к нему подходит. Думаю, этот автомобиль придется многим по душе! Он достоин внимания!
Подойдет Туран любителям спокойной, и в то же время комфортной езды. Легок в управлении, руль передает в точности все ваши пожелания. Если разогнаться до более высокой скорости, то нет страха потери контроля над управлением, поскольку машина довольно устойчива.
Комфорт – главная и самая приятная особенность Фольксваген Туран! Очень удобно сидеть, ничуть не хуже домашнего дивана, а даже лучше. Все вещи, которые обычно валяются, где попало, в этой машине разложены строго по карманчикам и ящичкам. Функция раздельного климата – настоящая находка производителей. Имеется также возможность быстрого обогрева лобового стекла, что отлично спасает во время зимних морозов. Потребуется всего несколько минут и вуаля – в салоне тепло, даже если температура на улице достигает -16 или вовсе -25 градусов. Всё это благодаря качественному догревателю «Вебасто».
Двигатель при езде не слышно, вибрации и вовсе не наблюдаются. АКПП справляется со своей задачей отлично – никаких рывков. Резина на базе R-16, что является уже большим плюсом. А какая музыка! Качество воспроизведения отменное, отличный насыщенный звук! В салоне имеется целых восемь динамиков. Проехался по улицам города, а как будто побывал на концерте в теплых странах!
Вот так находка! Ранее у меня был бензиновый Туран с МКПП. За год на нем проездил около 40 тысяч км. Когда решил заменить машину, остановился также на Туране, но только с дизелем и АКПП. Обгонять на трассе с объемом 1,4 не так-то просто, однако чуть позже я добавил лошадиных сил – стало 180, и был доволен целиком. Единственный минус – расход топлива увеличился: на трассе тратил 7 л, в зимний период – 8 л. Но для меня это был еще и существенный минус. Теперь с дизелем таких проблем нет – минимальный расход на трассе при скорости 100 км в час составляет не более 5 л.