ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Первое поколение Mitsubishi Pajero Sport явилось миру в 1996 году. Тогда автомобиль занимал промежуточное положение в модельном ряду между классическим Pajero и компактным Pajero Pinin.

Слово Sport в название модели означает ориентацию внедорожника на более динамичную езду и улучшенную управляемость в сравнении с обычным Pajero. Под капотом оригинальной модели поселился 2.4-литровый силовой агрегат. В 2000 году произошел рестайлинг, коснувшийся не только внешности машины, но и ее технической составляющей. Радиаторная решетка изменила свой внешний вид, появился новый трехлитровый 24-клапанный мотор V6, который мог похвастаться 177 л.с., а вместо допотопных рессор появились современные пружины. С трехлитровым V6 рамный внедорожник покорял планку в 100 км/ч за 11.6 секунды и развивал на шоссе максимальные 175 км/ч.

Второе поколение дебютировало аж в 2008 году. Естественно, модель получила более современную внешность, раму с возросшей жесткостью на кручение, новые моторы и увеличилось в размерах. В 2013 году второе поколение претерпело рестайлинг, в его особенностях нам и предстоит разобраться далее.

Внешние доработки

Без сомнений — дореформенный образец располагает симпатичной внешностью, однако изменения нынешнего года наделили экстерьер еще большей выразительностью. В частности, внедорожник примерил новую радиаторную решетку и доработанный бампер с более аккуратными вырезами под противотуманные фары.

Профиль остался прежним — все такой же брутальный и мощный! Из его прелестей стоит выделить просто гигантские колесные арки (будто созданные для гигантских вездеходных колес), высокую подоконную линию и крохотный передний свес.

В корме так же присутствуют метаморфозы, но они минимальные. Доработке подверглись задние фонари — их внутренний рисунок слегка изменился. В остальном все та же филейная часть с высокой пятой дверью и достаточно скромным бампером. В общем и целом обновленному экстерьеру Mitsubishi Pajero Sport можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Габариты: длина — 469.5 см; ширина — 181.2 см; высота — 180 см; колесная база — 280 см.

Внутри

Рестайлинг 2013 года не принес каких-либо сверхзначимых изменений в салон, однако кое-что все же есть. В самой высокой зоне центральной консоли расположился новый дисплей мультимедийной системы, который получил более высокое разрешение. Качество картинки и правда стало лучше. Компанию мультимедийной системе составляет навигация и аудиосистема, располагающая мощностью в 420 ватт. Вышеописанный набор оборудования вы получите став владельцем автомобиля в комплектации Ultimate. Ниже дисплея мультимедийной системы располагаются три крупные управляющие шайбы. Комбинация приборов достаточно проста, но выглядит все же интересно — по центру спидометр, а тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива, как бы за ним. Передние кресла располагают в меру развитыми боковыми поддержками и электрорегулировками, находиться в них комфортно. Второй ряд просторен, двое человек ростом за 180 см ничем стеснены не будут, из удобств галерки — выдвижной подлокотник с подстаканниками, а так же регулируемая по углу наклона спинка. Минимальный объем багажного отделения достигает 714 литров, сложив второй ряд (спинка складывается в пропорции 60:40) можно получить цифру в 1813 литров. Проем в багажный отсек довольно широкий, из минусов — только значительная погрузочная высота.

Технические аспекты

По части механики рестайлинг не принес никаких изменений. Под капот можно «установить» на выбор одну из двух силовых установок: турбодизель и атмосферный бензиновый V6. Вариант, работающий на тяжелом топливе, располагает четырьмя цилиндрами и настроен на отдачу в 178 л.с., крутящий вариант варьируется в зависимости от типа кпп — с пятиступенчатой «механикой» 400 нм при 2000 об/мин, с пятиступенчатым «автоматом» 350 нм при 2000 об/мин. Ускоряется довольно крупный внедорожник неплохо, подхват у мотора прекрасный, приличная тяга чувствуется практически с холостых оборотов. «Скисать» двигатель начинает на скоростях чуть менее 100 км/ч, к «автомату» особых претензий нет, меняет передачи он очень плавно, да и задумчивость (учитывая класс транспортного средства) минимальна. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.4 сек, а потолок скорости составляет 176 км/ч.

Руль можно упрекнуть в малой информативности, к тому же от упора до упора здесь аж 4.2 оборота, да и крены при прохождении поворотов немаленькие. На ровной дороге машина прекрасно держит курс даже на большой скорости (пожалуй — единственное за что Pajero Sport можно назвать таковым), стоит добавить сюда ямы и колдобины, управляемость тотчас же ухудшается. Неровности хорошо ощущаются пятой точкой, но намеков на явные пробои нет. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.4 литра.

Именно на бездорожье Pajero Sport раскрывает весь свой потенциал! Система полного привода реализована посредством межосевого дифференциала. Трансмиссия имеет несколько режимов работы: 2H — задний привод; 4H — полный привод; 4HLc — полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Так же присутствует и понижающий режим. За доплату машину можно оснастить блокировкой заднего межколесного дифференциала. Добавьте сюда дорожный просвет в 21.5 см, получите вездеход, способный без труда доставить вас в деревню по размытой водой грунтовке.

Бензиновый вариант оснащен трехлитровым V6 на 222 л.с., его крутящий момент достигает 281 нм.

Базовый ценник на обновленную модель в России стартует с отметки в 1 миллион 319 тысяч рублей.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи