Мировые продажи BMW выросли на 6% в октябре до 158953 автомобилей по сравнению с 2013 годом, в основном благодаря высокому спросу в Европе и Китае.
Хотя Мюнхенский автопроизводитель по-прежнему лидирует в премиум-сегменте, его соперники уже наступают на пятки. Продажи Mercedes выросли на 13% до 150742 единиц, а Audi – на 11% до 146250 единиц.
Разрыв между BMW и стоящей на втором месте Audi за первые 11 месяцев текущего года сократился до 43000 автомобилей (ср. 54 000 в 2013). Мировые продажи Audi составляют 1.59 млн., а BMW продала 1.63 млн. единиц. Mercedes поставил 1.49 млн. автомобилей с января по ноябрь, сократив разрыв с BMW на 17% (147000 автомобилей).
«Спрос в премиум-сегменте останется высоким, так как Mercedes обновился, а Audi сделает это в следующем году», сказал Стефан Братцель, руководитель Центра автомобильного управления в Кельне (Германия), добавив, что «в роскошном сегменте никто никому спуску не даст».