В апреле 2017 года в США было продано на 1,6% меньше премиальных автомобилей по сравнению с апрелем 2016 года (в общей сложности 159 793 машин). Продажи Mercedes-Benz упали на 7,9%, у BMW – на 9,3%, а у Lexus– на 11%.
Коммерческой техники Mercedes продал 26 932 автомобилей в прошлом месяце, но это намного меньше, чем в предыдущем году, однако продажи бренда за 2017 год превышают на 1% результат 2016. 48% этого успеха компания обязана скачку продаж автомобилей Mercedes-AMG.
Главный исполнительный директор Mercedes-Benz в США Дитмар Экслер сказал: «Мы лидировали в прошлом году, но столкнулись с проблемой в апреле из-за ограничения на некоторые из наших самых популярных линеек (GLC, CLA и GLA). Но у нас опять рекордный год».
Местный исполнительный директор BMW Бернхард Кант представил аналогичное объяснение снижению своих продаж в апреле, обвиняя в этом «недоступность ключевых моделей», а также то, что «наш самый популярный новый 5-Series по-прежнему наращивает производство в наших дилерских центрах». BMW продала 94 306 автомобилей в апреле.
У Lexus обнаружился самый большой спад: за первые четыре месяца 2017 года его продажи упали на 15% по сравнению с 2016 годом.