Мюнхенский автопроизводитель в прошлом месяце одержал победу в битве трех немецких премиум-брендов.
Продав 163 965 автомобилей, BMW зафиксировала рост объема продаж на 7,9%, за ним следует Mercedes-Benz с продажами 143 767 автомобилей (рост на 11,8%), а третье место досталось Audi с 126 500 автомобилями и ростом на 3,3%.
Продажи в Европе были высокими: баварскому бренду удалось продать на 11,4% больше BMW и MINI (277 304 в общем) за первые два месяца года. По сути, на всех рынках продажи выросли значительно, включая Италию (+12.4%), Францию (+13.2%) и Испанию (+22.5%).
В январе и феврале Mercedes-Benz продал больше автомобилей, чем BMW, по всему миру: 303 905 единиц (+15,6%), а продажи Audi возросли на 3,6% (269 650 единиц).
В Северной Америке BMW продал 25 337 авто, в том числе MINI, таким образом. Его продажи снизились на 12,4%(28921 в прошлом месяце), а Mercedes-Benz, наоборот, увеличил продажи на 0,4% (26852 единиц). Audi продала около 14450 автомобилей в Северной Америке в прошлом месяце. США остается ее крупнейшим рынком (11718 единиц; +2.3%), а в Канаде и Мексике продажи возросли на 18,9% и 15,6%, соответственно.
Бестселлерами BMW в феврале стали компактные модели и внедорожники, такие как Х1, Х3, 1-Series и 2-Series, а у Mercedes-Benz наибольшей популярностью пользовались A-Class, B-Class, CLA, GLA и GLC.