Март был хорошим месяцем для автомобилей повышенной комфортности; фактически, это был лучший месяц для немецкого трио премиальных автопроизводителей. Audi, BMW и Mersedes-Benz объявили о лучшем результате за март.
Бренд BMW продал 186 126 автомобилей в марте (на 16.9% больше, чем когда-либо), что сделало его самым успешным брендом. Продажи в течение первых трех месяцев 2014 года достигли 428 259 единиц (+12.3%).
BMW заявила, что продажи ее X-линейки были особенно сильными в первом квартале. Продажи мини-автомобилей снизились на 16.9% (до 26 382 единиц) в марте из-за изменения поколения Mini, а поставки Rolls-Royce достигли 897 единиц в первом квартале.
Audi продала 170450 автомобилей во всем мире, что на 15.4% больше, чем в марте 2013 года, и отметила 51-й месяц глобального роста объема продаж. После повышения результатов в марте совокупные продажи Audi в первом квартале повысились на 11.7% до 412850 единиц, впервые компания превысила отметку в 400 000 единиц за первые три месяца.
Продажи Audi возросли благодаря запуску новых моделей Audi A3 Sedan, A3 Cabriolet и обновленная A8.
Mersedes-Benz также отметил самый успешный месяц в истории компании: в марте было продано более 158 523 автомобилей, что на 13.3% больше, чем в марте 2013. Компания также поставила больше всего автомобилей, чем когда-либо, за первый квартал года – 374 276 автомобилей (+15.2%).
Продажи компактной семьи Mercedes (A-, B-, CLA— и GLA-Class) составили 43 389 единиц (+26.4%).