ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Volkswagen Golf GTE: действительно ли это брат GTI Hybrid?

Volkswagen Golf GTE: действительно ли это брат GTI Hybrid?

Volkswagen Golf GTE 2015 Фото 01

Представьте себе гибрид Golf GTE и электромобиля e-Golf. Это и есть VW Golf GTE с гибридной трансмиссией и динамикой GTE вместе. Покрайней мере, в теории.

Что к чему

Golf GTE совмещает C-образные светодиодные фары дневного света от e-Golf с горизонтальными фарами GTE. Он окрашен в синий цвет вместо красного GTE, даже культовый узор тартан на сидениях. В стандарте идут 18-дюймовые диски с шинами 225/40, которые придают этому высокотехнологичному автомобилю спортивный вид.

Под капотом турбированный 1.4-литровый 150-сильный TSI в паре с 101-сильным электромотором, интегрированным в специально разработанную для гибридов 6-ступенчатую коробку передач DSG. Объединенная мощность достигает 201 л. с. и 350 Нм крутящего момента, благодаря чему VW Golf GTE разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 222 км/ч. Но самые впечатляющие цифры – это расход топлива! Согласно автопроизводителю, модель тратит 1.7 л/100 км (с использованием аккумулятора, естественно) в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 составляет всего 39 г/км.

Плагин-гибрид в деталях

Литий-ионный аккумулятор на 8,7 кВт/ч, установленный под задним сиденьем, требует 3 часа 45 минут, чтобы полностью зарядиться от розетки, или 2 часа 15 минут – при зарядке от специальной установки. В зависимости от условий, автомобиль может проехать только на электротяге до 50 км на максимальной скорости более 130 км/ч.

Водитель может выбрать один из пяти различных режимов: E-mode, HybridAuto, BatteryHold, BatteryCharge и GTE. Как Вы уже догадались, последний является наиболее агрессивным из всех с наилучшей производительностью, а режим HybridAuto – это золотая середина между экономией и производительностью.

Прямо как Tesla

В режиме E-Mode Golf GTE достаточно бодрый для езды по городу; 101-сильный электромотор отлично тянет GTE в полной тишине, благодаря мгновенно достигаемому крутящему моменту, запасы которого оцениваются максимум 330Нм с места и 170Нм в движении. Вместе с этим автомобиль совершенно не загрязняет городской воздух. В реальности электромобиль может проехать около 32-40 км, а когда уровень заряда на исходе, подключается бензиновый мотор.

Вне города становится заметно, как гладко распределяется карданный вал, и как четко и слаженно работают оба мотора, из-за чего Golf GTE почти ничем не отличается от обычного автомобиля, несмотря на сумасшедшие технологии под его капотом. И это комплимент.

За несколько экспериментальных минут езды по проселочным дорогам и городу отмечено, что в среднем автомобиль расходует 3.8 л/100км, что довольно далеко от официально заявленных 1.7 л/100км, но все равно остается впечатляющим результатом.

Едет ли он как GTI?

Не совсем. Хотя он придает Вам ощущение большой уверенности, как и все Golf, GTE, к сожалению, не является гибридной альтернативой GTI, но это необязательно плохо. Вы можете ездить на нем быстро и приятно проводить время за рулем, особенно а режиме GTE, наслаждаясь наиболее сбалансированным шасси в линейке, благодаря заднему креплению аккумулятора, но обработка никогда не доходит и близко к GTI. И этому есть веская причина: вес.

Никуда не деться от инерции, которую создает 1 599-килограммовый GTE (включая 75 кг веса водителя). Один только аккумулятор весит 120кг, хотя и расположен низко в шасси. Как ни крути, Golf GTE – интересный автомобиль и самый зрелищный из гибридов с отличным рулевым управлением, высокой производительностью и приятным вождением. Вы даже получите миниатюрный РЭВ-счетчик для бензинового двигателя внутри, который всегда покажет, правильно ли Вы используете аккумулятор.

Итоги

Если Вы ищете те же острые ощущения от вождения, что и у Golf GTI, Вы будете разочарованы, но в этом больше виноват рынок, чем модель. Ведь VW Golf GTE – это один из самых мощных гибридных силовых агрегатов в данном ценовом сегменте в совокупности с высшей изысканностью и достойным быстродействием. Это отличный выбор для тех, кто хочет попробовать электромобиль. Основным негативным моментом является цена: VW Golf GTE стоит от £33085 в Великобритании, однако правительство предоставляет льготу в размере £5000 на плагин-гибриды, и автомобиль поставляется в полном комплекте, включая адаптивный круиз-контроль, 5.8-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодные фары.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи