Как и линейка T6, семейство Caddy — это хлеб и масло подразделения коммерческого транспорта Volkswagen.
VW продал 25 000 компактных минивэнов Caddy по всему миру в первые два месяца 2019 года по сравнению с 27 800 единицами Т6 (Transporter, Caravelle, Multivan и California). Тем не менее, семейство T6 показало значительное увеличение на 37,9% за год, а Caddy потерял 5,4% продаж.
Текущий Caddy существует с 2015 года, но не как новая модель, как VW любил рекламировать ее тогда. Автомобиль, который сейчас продается, произошел от поколения Typ 2K, выпущенного в 2003 году.
Само собой разумеется, что VW необходимо заменить Caddy на что-то более современное — и, самое главное, действительно новое. Оказывается, VW уже начал тестировать новый Caddy, и у нас первые шпионские снимки!
Новый Caddy проходит испытания в холодную погоду в Швеции. Он совсем не похож на текущую модель. Спереди новейший дизайн VW с закрытой решеткой, а воздухозаборники расположены внизу. Фары совершенно новые, находятся на одном уровне с решеткой, а противотуманки теперь круглые.
В профиль передняя часть выглядит более длинной, из-за чего Caddy напоминает легковую машину. В остальном, кузов квадратный, что максимизирует внутреннее пространство как для пассажиров, так и для груза, в зависимости от версии.
У этого прототипа раздвижные двери с каждой стороны и новые задние фары, ставшие меньше и более вертикальными. Похоже, эти задние фары простираются до самой крыши.
Новый Caddy перейдет на платформу MQB, которая позволит установить на нем 48-вольтовую гибридную систему. Он будет оснащен новейшими бензиновыми и дизельными двигателями, а также новейшей мультимедиа. Интересно, что будущий Caddy будет интегрирован в линейку T7 и переименован в T7 Life Caddy.
Он дебютирует в 2021 году как в стандартной конфигурации, так и в конфигурации Maxi с длинной колесной базой , а затем в 2022 году появится новый Т7.