Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Что бы Вы ни планировали, новый Caddy поможет Вам добиться успеха.
Если Вам требуется компактный автомобиль для работы, то грузовой Caddy Kasten или его пассажирская версия Kombi максимально удовлетворят Ваши потребности. Вместительное грузовое отделение и просторный пассажирский салон дарят большие возможности. Если Вы ищете автомобиль для семьи и отдыха, спорта и поездок в отпуск — новый Caddy как раз для Вас. Благодаря таким качествам как вместительность, легкость трансформации и экономичность Caddy задает новые стандарты в своем классе.

Новый Caddy. Для всех, кто рад проводить время в кругу семьи.
Чего родители хотят для своей семьи? Чтобы всем было хорошо. Новый Caddy незаменим в этом отношении. Его салон отличается невероятной гибкостью. Это значит, что в любой момент вы можете трансформировать его в соответствии со своими текущими потребностями — от двухместного фургона с огромным пространством для багажа до семиместного универсала. Автомобиль отличает наличие множества ниш для хранения, выдвижных ящиков, сеткок для мелких и не очень мелких вещей, которые дети и родители возят с собой. Но если Вам необходимо больше пространства, то Вам может понравиться Caddy Maxi, который отличается удлиненным на 47 см кузовом. Какое бы исполнение Вы ни выбрали — будь то Startline, Trendline, Comfortline, Comfortline Edition или Caddy Tramper — Вы всегда можете рассчитывать на высокое качество. Широкая линейка инновационных бензиновых и дизельных двигателей поможет Вам экономить топливо. Это хорошо как для кошелька, так и для окружающей среды.

Caddy Kasten. Профессиональный грузовик.
Быть готовым, когда это необходимо – вот что отличает настоящего профессионала. Новый Caddy Kasten готов практически к любым транспортным задачам. Грузовое отделение вместимостью 3.2 м? предоставляет Вам развязывает вам руки: широкие сдвижные двери, покрытие пола, перегородки и системы безопасности – всё это гарантирует, что будет найдено решение для Ваших индивидуальных запросов. Новый Caddy Maxi Kasten ещё более эффективен благодаря удлиненному на 47 см кузову, грузовому отделению вместимостью 4.2 м? — самому большому в классе. Двигатели, которыми оснащается новый Caddy Kasten — тяговитые, но в тоже время очень экономичные. За счет чрезвычайно низкого уровня выбросов вредных веществ данные двигатели соответствуют стандарту Евро-4 или Евро-5.

Caddy Kombi. Профессиональный городской универсал.
Войдите, сядьте и почувствуйте себя дома. Или сложите, сложите дважды, или снимите сиденья – в сущности, вы можете делать всё, что захотите с сиденьями в новом Caddy Kombi, расположив их так, как Вам это необходимо для работы. Здесь есть пространство для размещения от двух до семи человек. В Caddy Maxi Kombi, модели с длинной колёсной базой, вдобавок к максимальному количеству в семь сидений, есть дополнительное пространство для багажа или оборудования. Современные бензиновые и дизельные двигатели работают крайне эффективно и динамично. И, что ещё более важно, они соответствуют европейским стандартам экологического топлива.

Volkswagen в России www.volkswagen.ru

Цена нового автомобиля Volkswagen Caddy в Волгограде от 1002500 до 2239000 руб. Купить Фольксваген Кадди можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде

Фото Volkswagen Caddy

Фото автомобилей

История и описание Volkswagen Caddy

Впервые Volkswagen Caddy был создан в Югославии, в городе Сараево и произошло это в 82 году прошлого века. Выполнили его по старой доброй схеме. Взяли обычную серийную машину, убрали задок и удлинили базу, установили туда отсек для груза, не забыв при этом усилить подвеску и «вуаля» пикап готов. Вначале он задумывался как небольшой фургон по той причине, что салон совсем не подходил для езды с пассажирами. Основой для создания Кедди стал первый Гольф, а внешний вид был снесен начисто у Поло.

Volkswagen Caddy миивэн

Силовой агрегат, что монтируется сюда, является обычный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощность в 81 л.с. Шасси пикапа усилили, а на заднюю подвеску установили рессоры. Автомобиль имел одну доп. опцию это пластиковый верх на грузовой отсек со створкой или без нее. Производили такие автомобили вплоть до 1992 года.

Второе поколение Кедди вышло в мир в 95 году. Внешний вид и устройство автомобиля остались неизменными. Начал устанавливаться дизельный агрегат, а из опций только самое нужное, чтобы сделать машину максимально доступной. Эта машина была очень популярна и на территории нашей страны. Ведь данная модель идеально подходит для перевозок небольшого количества товара или груза, поэтому перевозчики ее очень полюбили.
Второе поколение Volkswagen Caddy прекратило свое производство уже в прошлом году. Вся линия сейчас разбирается и перевозится в южную Америку, где сборка возобновится. К нам он так же будет поставляться, и его стоимость будет меньшей, чем 3-е поколение.

Начало века стало новым началом для автомобилей этого класса. Начали массово производиться модели, предназначенные не только для транспортировки поклажи, но и комфортной перевозки пассажиров. Первые сделали это Рено, выпустив Кангу, в след за ними появились Опель Комбо и Форд Турнео. И чтобы не отстать от конкурентов Фольксваген решается на выпуск нового поколения Кедди, основой которого стало шасси Гольфа 5-го поколения.

Volkswagen Caddy миивэн экстерьер

Новый Caddy имеет цельный кузов и стал очень похож на минивен. Кроме того он вырос в габаритах: длинна на 17,2 см, ширина на 10,6 см, а расстояние между осями увеличилось на 8,1 см. Багажное отделение также прибавило в размерах на 300 литров и теперь составляет 3,2 тыс. литров.

Производят Кедди в двух вариациях грузовой Кастен и пассажирский Комби. Не зависимо от вариации автомобиль комплектовался такими двигателями: дизельные агрегаты 2-х литровый 69 лошадей и 1,9 турбированный мотор на 105 лошадей и бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литровые мощностью 75 и 102 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия устанавливается только механическая.

На пару с любой современной машиной у нового Кедди есть системы, отвечающие за активную и пассивную безопасность вождения: ABS, ASR, MSR, а также за дополнительную плату можно получить систему антизаноса ESP.

Грузовая версия автомобиля служит для служебных поездок и перевозок различного груза. Напольное покрытие отсека для погрузки выполнено из прочной листовой стали, благодаря этому он имеет большой срок службы и не дает возникнуть разнообразным поломкам. Также во избежание повреждения салона машины грузовой проем имеет резиновые накладки. Кроме того грузовой отсек по бокам обит крепким пластиком. Чтобы качественно закрепить загруженный товар в багажнике присутствуют шесть петель. К грузовому отсеку можно добраться с помощью задних и боковых отдвижных дверей.

Видео тест драйв Volkswagen Caddy

Салонное отделение сделано максимально комфортным для водителя и его пассажира. Колонка рулевого колеса может выполнять регулировку в двух проекциях также как и сидения. Также для поддержания температуры, в салоне установлена печка, работающая на обогрев или охлаждение. Панель приборов имеет высокий функционал и качество выполнения. Владельцы автомобиля с бензиновыми агрегатами также смогут найти показатель износа тормозов.

Кузов выполнен цельно и качественно обработан антикоррозионной жидкостью, поэтому имеет высокий срок гарантии от полного прогнивания. Подвеску автомобиль имеет комбинированную: передняя независимая и рессорная сзади. Амортизаторы также выполняют функции поперечной устойчивости. А за минимальный тормозной путь отвечает усиленные гидроприводом тормоза.

Второй вариант этого фургона является грузопассажирская модель Caddy Kombi. Салон в машине довольно просторный и способный вместить в себя максимум 7 человек, не считая водителя. И основным преимуществом этой модели является видоизменение. Дело в том, что из грузового варианта пассажирский выполнить невозможно, а Комби превратить в Кастен очень даже реально. Все что нужно сделать, это сложить или демонтировать задние сидения и фургон готов. Система подвески здесь абсолютно такая же как и у грузового варианта. За безопасность водителя и переднего пассажира отвечают передние и бортовые подушки безопасности, а также абсолютно каждое сидение имеет в комплектации трехточечные ремни безопасности, что имеют преднатяжители.

Volkswagen Caddy миивэн интерьер

Чтобы качественно закрепить груз здесь предусмотрены 4 петли, которые спрятаны в полу салонного отделения. От кражи машину защищают предохранитель замка руля и блокировка двигателя. Собирают данную модель Фольксваген в Польше. Комбинированная версия является самым идеальным вариантом для повседневной езды с возможность перевозки габаритных грузов и при этом можно по-настоящему получать удовольствие от вождения машиной.


3 комментария и отзыва

  1. игорь34 - 16 апреля 2012

    Даже если эту машину Фольксваген Кадди загрузить под завязку, движок тянет великолепно. Несмотря на то, что лошадок всего 102, и динамика, конечно, не супер, но автомобиль едет, и быстро так едет, а для меня — это главное. Необязательно мне на такой машине выдавать навороченный драйв. Как-то по трассе разогнался до 160 км/ч, и ничего, поэтому на максимум нареканий никаких. Про маневренность говорить даже смешно, потому что искренне убежден, что не может быть у автомобиля набитого по крышу грузом разным, какой-то изворотливости. Коробка работает отлично, и сочетаясь с работой мотора дает вполне терпимый расход — не более 10 литров по городским дорогам, а по трассе еще меньше.

  2. дальнобой - 11 ноября 2012

    Volkswagen Caddy был мной приобретен в 2010 году, пробежав реально уже 188 тысяч км. Пригнали мне ее в Волгоград из Германии, где она и каталась все это время. Потом эксплуатировал ее по нашим дорогам 70 тысяч за два года, и ни разу не подвела. Если оценку выставлять — просто отлично! Единственное, что менял — задние амортизаторы и резинки на заднем стабилизаторе, а, ну и подшипник у ступицы. Получилось недорого. Получается, что подвеска в принципе неубиваемая, притом, что когда машина была в Германии, вряд ли кто-то что-то в ней менял. Слегка шумноватый двигатель, но это искупается тем, что он при этом хорош. Пара «управляемость с EPS» работает великолепно. Грузовой отсек с салоном разделен перегородкой со стеклом, получается замечательная изоляция от шума. Это авто вряд ли можно сравнивать с теми, которые собраны не для Германии, а для стран СНГ, да и огромная разница в качестве запчастей. Выбирайте сами.

  3. пименов - 14 июля 2013

    Трудно говорить о каком-то комфорте, если база Caddy взята от телеги! Через 20 км пути — устаешь невероятно от этих сидений. Деревянная панель приборов, да еще производители исхитрились создать 7-местную комплектацию без обшивки сзади. Полное ощущение, что находишься в УАЗике. Но, с другой стороны, дырки для пистонов только добавляют обаяния этой машине. Ну, так, еще печка — на холостых оборотах греться не хочет, хоть ты весь обтанцуйся. Конечно, это у немцев от борьбы за чистоту экологии, но ведь то что нагревается машина только через 7 км., не есть зер гуд. Пока доедете до места назначения, первое куда побежите — в аптеку, покупать лекарства от простуды. Вентилятор у Фольксваген Кадди у печки шумный, как будто в Жигулях едешь. И что касается обдува — задача нереальная его отрегулировать.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс