Volkswagen превратил концепт Golf GTI Clubsport в серийную модель перед дебютом во Франкфурте. Построенное в честь 40-летия Golf GTI, специальное издание Clubsport продолжает традиции GTI-моделей, выпущенных на 20-й, 25-й, 30-й и 35-й юбилеи серии.
VW Golf GTI Clubsport – самый мощный серийный GTI в истории: его 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель производит 261 л. с. Но это еще не все. Автомобиль оснащен функцией усиления, которая увеличивает мощность на 10% до 286 л. с. примерно за 10 секунд. Чтобы ее активировать, надо просто сильнее нажать на акселератор.
С дополнительной мощностью, Golf GTI Clubsport разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.9 секунд с DSG (6 секунд с 6-ступенчатой МКПП) и достигает максимальной скорости 249 км/ч с DSG (250 км/ч с МКПП). Несмотря на это, средний расход топлива с DSG составляет 6,7 л/100 км, а выбросы CO2 – 155 г/км.
Вместе с мощью добавились и новые детали дизайна и аэродинамический пакет, состоящий из совершенно нового переднего бампера, новых боковых порогов, нового заднего диффузора, нового спойлера на крыше и эксклюзивных 18- или 19-дюймовых кованых дисков. Широкая черная полоса между передними и задними колесными арками на уровне бампера – дань оригинальному Golf GTI 1976.
Другие уникальные детали включают в себя глянцевые черные боковые зеркала, модифицированные хромированные выхлопные трубы гораздо большего диаметра, чем у обычного Golf GTI, и затемненные светодиодные задние фонари.
Внутри VW Golf GTI Clubsport получил складные гоночные ковшеобразные сиденья в отделке Alcantra и сотовой текстурой на спинке и подголовниках. Красная прострочка, рычаг переключения передач в форме мяча для гольфа, черный хедлайнер и новый молдинг Honeycomb 40 придают интерьеру более эксклюзивный внешний вид.