Volkswagen создал новый бюджетный суббренд Jetta и рассматривает возможность его выведения на российский рынок. После китайского успеха Jetta руководитель суббренда Харальд Мюллер обратил внимание, что представительства Volkswagen в других странах заинтересовались бюджетной Jetta.
Изначально Volkswagen планировал Jetta как бюджетный подбренд только для Китая, но всего за год Jetta заняла 1% рынка легковых автомобилей в КНР. Этот результат превзошел все ожидания, и теперь VW рассматривает возможность внедрения бренда Jetta в других развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Volkswagen сформировал Jetta как отдельный бренд в феврале 2019 года. В Китае Jetta представлена тремя моделями: кроссоверами VS5 и VS7 и седаном VA3. Стратегия Jetta – это предложение бюджетных, урезанных версий моделей Volkswagen по низкой цене.
В России Jetta вполне могла бы стать для Volkswagen аналогом Dacia для Renault. Тогда недорогие модели Volkswagen в России будут выходить под брендом Jetta. Коронакризис только способствует развитию Jetta: так, в Китае на ее бюджетные легковые машины поднялся ажиотажный спрос, поскольку люди не хотят ездить в общественном транспорте.
Однако объемы российского и китайского авторынков нельзя сравнивать, поэтому в России бюджетные модели Jetta могут стать конкурентами самого VW и Skoda. Тем не менее, маркетологи VW еще в прошлом году считали, что Jetta не остановится на Китае.
Недавно стало известно, что Volkswagen в течение 8 лет запустит российское производство кроссовера Tarek и еще двух новых внедорожников, полноразмерного и компактного. Официально подтверждена только локализация Tarek в России. Его начнут собирать в Нижнем Новгороде до конца этого года.