От предыдущего поколения новинка отличается незначительно. Главным преимуществом будет более экономичный мотор, нестандартная конфигурация центральной консоли, а также целый список опций, которые ранее не предлагались для автомобилей этого класса.
Перво-наперво в глаза бросаются элегантные светодиодные фонари и фары, после чего посетители смогли оценить и очертания кузова, и дверные проемы, которые изменились не сильно. Можно сказать, что новый «Кэдди» стал просто хорошо обновленным предшественником. Разработчики в этом не видят ничего страшного. По их словам, на рынке коммерческого транспорта свои законы, и пока запросы покупателей удовлетворены текущей конструкцией, смысла в ее переработке нет. Особое внимание стоит уделить опциям, в число которых вошло множество систем, не встречавшихся ранее на машинах этого сегмента.
Новый Caddy будет отличаться от своих конкурентов системой автоматического переключения между ближним-дальним светом и адаптивный круиз-контроль. Водители также смогут воспользоваться системой кругового обзора и, что немаловажно, системой автоматической парковки. Самая дорогая версия получит такого помощника при парковке, который сможет припарковать автомобиль не только параллельно тротуару, но и под «прямым» углом к погрузочной рампе. Напомним, такая опция будет полезна транспортным компания и службам доставки, использующим «Кэдди» в качестве грузового автомобиля.
Автопроизводитель не забыл и об улучшении безопасности модели: при скорости в 30 км/ч система (двухступенчатая) аварийного торможения может полностью остановить машину. И даже после столкновения система продолжит торможение до полной остановки, не давая машине вести себя подобно бильярдному шару. Еще одним приятным сюрпризом для покупателей станут «самозаживляющиеся» шины, особо стойкие к проколам.
В салоне кроме нестандартной центральной консоли со смещенным вниз дисплеем мультимедийной системы и размещенным над ним блоком управления климат-контролем. Тест-драйв даст понять есть ли смысл в таком нововведении. Пока представители VW уверяют, что созданы две передние панели: попроще и поэлегантнее для грузовой и пассажирской версии соответственно. Владельцы нового «Кэдди» также получат и многофункциональный руль, позаимствованный у других фольксвагеновских моделей.
Моторная гамма Caddy состоит из 8 моторов, соответствующих нормы токсичности Евро 6. Каждый мотор позволяет экономить водителю до 1,2 литров топлива на «сотню». Мощность двигателей колеблется от 75 – 150 л.с.. В качестве трансмиссии покупатели смогут выбрать между роботизированной и механической коробкой передач, а также между полно- и переднеприводным вариантом.