Для автоконцерна не может быть слишком много мер по сокращению затрат, вот почему у Volkswagen пришли новые идеи по увеличению прибыли.
Немецкий автопроизводитель хочет урезать диапазон компонентов своих главных моделей. Это приведет к уменьшению ассортимента деталей, используемых в хэтчбеках Golf и Polo, что, по мнению главного финансового директора Ханса Дитер Потча, является «значительным потенциалом экономии».
Более конкретно, VW снизит количество батарей и ламп в салоне моделей, используемых в текущем Golf примерно наполовину. Еще один способ сократить расходы – это урезать линейку двигателей и трансмиссий следующего поколения VW Polo на 30%.
VW стремится восстановить границы своей линейки пассажирских автомобилей, являющейся крупнейшим подразделением по объему. Это часть стратегии автопроизводителя по тому, как добиться целевой рентабельности к 2018 году.
Немецкий бренд стремится увеличить прибыль на €5 млрд. до 2017 года, а операционную прибыль – почти в три раза (как минимум +6%) к 2018 году (ср. 2,3% в первые девять месяцев 2014 года).
По словам Потча, VW способен достичь своей цели в течение трех лет, учитывая, что в 2014 году прибыль возросла на 3%, а операционная прибыль составила от 5,5% до 6,5% от объема продаж.