Golf Alltrack дебютирует в США через два года после премьеры в Париже.
Зеркальное отражение своего большего родного брата – Passat Alltrack, он является новым дополнением к североамериканской линейке и следует успешной формуле, широко используемой дочерними компаниями Volkswagen.
Основанный на оригинальном универсале Golf, Alltrack увеличил клиренс на 20 мм и получил полноприводную систему 4motion, хотя передает до 50% крутящего момента на заднюю ось только, когда чувствует плохое сцепление с дорогой, а в основном работает на переднем приводе с целью снижения расхода топлива.
Снаружи он отличается от обычной модели 17-дюймовыми дисками Valley, корпусами боковых зеркал в глянцевом оттенке Reflex Silver и логотипом Alltrack на крыльях, а также хромовыми молдингами под боковыми окнами и анодированными рейлингами Silver. В отделках S и SE у него 17-дюймовые алюминиевые колеса, а в топовой отделке SEL – 18-дюймовые.
В Европе Golf Alltrack поставляется только с одним бензиновым двигателем и тремя дизельными, но, по понятным причинам, в США он доступен только с 1.8-литровым 4-цилиндровым бензиновым TSI мощностью 170 л. с. и 270 Нм крутящего момента. Изначально мотор идет в паре только с DSG, но VW также планирует ввести вариант с 6-ступенчатой МКПП позже.
Сидения и другие поверхности в салоне выполнены из дермантина, но коричневый кожзам доступен опционально, как и алюминиевые педали и дверные пороги с логотипом Alltrack и подсветкой.