Моторы 60-х годов 20 века планируется поставить на линии производства. УАЗ увидел потребность в таком продукте.
С I-го полугодия 2023 года начнется выпуск моторов ЗМЗ 520, которые окончили собирать только год назад. В серию пойдут модификации с индексами 523 и 524.
Такие установки планируется устанавливать в новые и старые автобусы, отметили в «Соллерс».
Двигатели данной серии ставили на ПАЗы, в конце 2021 года их выпуск был окончен. Установка представляет собой V8 мотор в 4.7 л, мощностью от 124 до 138 л.с., в зависимости от вида топлива — на бензине или бензин + пропан-бутан (индексы 523 и 524).
После окончания производства на ПАЗы ставили ЯМЗ-536, стоят они в 2 раза дороже ЗМЗ, который обходился в 250 000 рублей.
«Соллерс» отметил, что на рынке есть потребность в данных моторах, причем в перспективе на несколько последующих лет. Напомним, что УАЗ входит в автоконцерн «Соллерс». Не исключено, что агрегаты будут ставиться и на другие модели.